
EarthRoamer SX: крутой кемпер-внедорожник
Компания EarthRoamer, известная своим мастерством превращать огромные внедорожники в не менее крупные кемперы, представила очередное детище в лице модели SX 2023 модельного года. Инженеры из Колорадо использовали массивное шасси Chevy Silverado 6500 HD, и этот был первый опыт работы именно с этой базой. Насколько успешно получилось – об этом сейчас и поговорим.
Внедорожный дом на колесах оснастили 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V8. Чтобы он с легкостью тянул за собой столь огромный кемпер, его оснастили турбокомпрессором. В итоге мотор выдает мощность в размере 445 л. с. при крутящем моменте более 1200 Н*м. Невероятная мощь отправляется на обе колесных оси через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. За счет таких характеристик кемпер с легкостью преодолевает крутые подъемы даже при полной загрузке.
Кемпер получился массивным, но вместительным. Фото: youtube.com
Инженеры EarthRoamer продолжили традицию компании и вновь использовали для производства кузова углеродное волокно. Оно изготавливается методом вакуумной инфузии. В итоге получается двухслойный «пирог» из углерода, заполненный прочной конструкционной пеной. Именно из этого материала собран корпус дома на колесах, и он гораздо прочнее и легче, чем аналоги из металла.
Кузов установлен на комплекте 43-дюймовых внедорожных шин от популярного бренда Goodyear. Ободы здесь стоят не обычные, а военные – они более прочные и рассчитаны на большие ударные нагрузки. Резина рассчитана на движение с максимальной скоростью 130 км/ч. Только представьте себе такой огромный автомобиль, столь быстро пересекающий местность. Даже страшно подумать!
Стильное внутреннее обустройство расходится с брутальностью экстерьера. Фото: youtube.com
В то время, как экстерьер кемпера выглядит брутально и в некотором роде даже агрессивно, внутри дела обстоят совершенно иначе. Салон уютный и роскошный, выполнен в минималистичном стиле с легким налетом классики. Внутри есть полноценная ванная комната с душевой кабиной, унитазом и раковиной. Рядом расположилась кухня с электрической плитой и мойкой, немного вперед – уже обеденная зона с двумя диванами и крупным телевизором, который выдвигается из потолка. На втором этаже – спальные места. Имеются холодильник, микроволновка, встроенные шкаф и комод, стиральная и сушильная машины. Из салона открывается панорамный вид с обзором 270 градусов.
Увы, EarthRoamer SX – это дорогое удовольствие даже для обеспеченных людей. Его стартовая цена без опций равна 995 тысяч долларов США. За эти деньги можно купить настоящий дом, и не один.
Внедорожный дом на колесах оснастили 6,6-литровым дизельным двигателем Duramax V8. Чтобы он с легкостью тянул за собой столь огромный кемпер, его оснастили турбокомпрессором. В итоге мотор выдает мощность в размере 445 л. с. при крутящем моменте более 1200 Н*м. Невероятная мощь отправляется на обе колесных оси через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию. За счет таких характеристик кемпер с легкостью преодолевает крутые подъемы даже при полной загрузке.

Инженеры EarthRoamer продолжили традицию компании и вновь использовали для производства кузова углеродное волокно. Оно изготавливается методом вакуумной инфузии. В итоге получается двухслойный «пирог» из углерода, заполненный прочной конструкционной пеной. Именно из этого материала собран корпус дома на колесах, и он гораздо прочнее и легче, чем аналоги из металла.
Кузов установлен на комплекте 43-дюймовых внедорожных шин от популярного бренда Goodyear. Ободы здесь стоят не обычные, а военные – они более прочные и рассчитаны на большие ударные нагрузки. Резина рассчитана на движение с максимальной скоростью 130 км/ч. Только представьте себе такой огромный автомобиль, столь быстро пересекающий местность. Даже страшно подумать!

В то время, как экстерьер кемпера выглядит брутально и в некотором роде даже агрессивно, внутри дела обстоят совершенно иначе. Салон уютный и роскошный, выполнен в минималистичном стиле с легким налетом классики. Внутри есть полноценная ванная комната с душевой кабиной, унитазом и раковиной. Рядом расположилась кухня с электрической плитой и мойкой, немного вперед – уже обеденная зона с двумя диванами и крупным телевизором, который выдвигается из потолка. На втором этаже – спальные места. Имеются холодильник, микроволновка, встроенные шкаф и комод, стиральная и сушильная машины. Из салона открывается панорамный вид с обзором 270 градусов.
Увы, EarthRoamer SX – это дорогое удовольствие даже для обеспеченных людей. Его стартовая цена без опций равна 995 тысяч долларов США. За эти деньги можно купить настоящий дом, и не один.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...