Новая разработка должна стать отличной альтернативной вертолетам гражданской авиации, задействованных на грузопассажирских перевозках в отдаленных, и не только, регионах России. На сейчас пройден первый этап проектирования, полностью соответствующий актуальному авиационному законодательству. По словам представителя компании отдельные системы уже находятся в стадии испытаний.
Новый аппарат представляет собой более простую по сравнению с вертолетами конструкцию. Отсутствие определенных специфических механизмов предполагает не только снижение себестоимости самолета, но и значительно облегчает управление судном.
Оптимальные аэродинамические характеристики, обеспеченные увеличенной площадью крыла, гарантирую максимальную экономическую выгоду от применения данной модели в любой сфере. Это касается, в том числе, и коммерческих перелетов на дальние расстояния.
Отсутствие автомата перекоса удешевляет конструкцию. Фото: YouTube.com
Новая модель будет оснащаться гибридной силовой установкой. Отвечающий за взлет и посадку электрический привод, как и основная часть всех компонентов, разработаны и произведены в России. Современная авионика, которую получит новый самолет, также отечественного производства.
Дальность полета нового воздушного судна ограничена показателем 1200 км. При этом намеченное расстояние самолет будет преодолевать со скоростью 240 км\час.
Похожие разработки ведут многие авиакомпании. Фото: YouTube.com
Работы по созданию пассажирских самолетов вертикального взлета и посадки давно ведут многие всемирноизвестные компании, в том числе Boeing, Airbus пр. Теперь, по всей видимости, данное направление всерьез заинтересовало и наших специалистов. Ну, а поскольку все этапы производства нового судна строго регламентированы с учетом авиационного законодательства страны, задержек с сертификацией и дальнейшей эксплуатацией возникнуть не должно.