АвтоВАЗ доминирует — что говорят автовладельцы
2 340

АвтоВАЗ доминирует — что говорят автовладельцы

По закону мироздания российский авторынок начал наполняться из других источников. Активизировались китайские продавцы, заработали и сами автодилеры, «вспахивая целину» параллельного ввоза. Проявляют серьезный интерес автозаводы Ирана, Вьетнама, Индии и других стран, идет крупноузловая (пока!) сборка «Москвичей» и «Эволюшенов».


На этом фоне всеобщего возбуждения, казалось бы, отечественные автопроизводители получают самый настоящий карт-бланш. Однако избирательность покупателя способна охладить пыл многих. Во всяком случае тот же UAZ находится отнюдь не в восторге от своих дел на рынке. Чего не скажешь про АвтоВАЗ.

Энергичность, оперативность и смелость принимаемых решений руководством автогиганта дает ощутимые плоды. На сегодня автомобилям с шильдиком LADA удалось освоить не менее 42 % российского рынка новых машин.

Триумфальная экспансия наблюдается с параллельным ценовым всплеском на продукцию. Автомобили дорожают у всех, но АвтоВАЗу удалось удержать баланс, и вместо обрушения продажи Лад просто бьют рекорды, и завод наращивает производство. А вот что думают по этому поводу автовладельцы:

Да, несмотря на летнюю чехарду с ценами на Весту, ВАЗы остались для большинства моих друзей единственной альтернативой для покупки новой машины. Я не привередлив, а сейчас — тем более. Поезжу на своей старенькой Тойоте еще пару -тройку лет, там посмотрим.

— делится своими планами Иван Валерьевич

Не забывайте о госпрограмме — если бы меня так государство поддерживало, как АвтоВАЗ, у меня бы тоже все было belissimo!

— осторожно возмущается Егор из Твери

А что вас поддерживать — вы сами по себе, а на заводе тысячи рабочих мест и у каждого семьи. Так что политика правильная. Другое дело цены, тут, я считаю, повода для оптимизма нет от слова совсем.

— высказывается Илья Мартынов

Ну что эти китайские авто — они везут премиальный сегмент в РФ, а там есть целый арсенал копеешных машин. Они бы наши Лады на обе лопатки одним пальцем положили бы. По цене — точно. Да вот не везут почему-то.

— делится наблюдениями пользователь с ником «Рыжий пес»

Да уж, получается выбор без выбора, вот народ и берет, что дают.

— рассуждает Анатолий Синельников из Краснодара

Кто ездил на Мерседесах и БМВ вряд ли пересядет в Ладу. Во всяком случае добровольно. А это значит, что бум продаж ВАЗов связан с возросшей покупательской способностью. Жить стало лучше, веселей — так точно.

— делится наблюдением Евгений Пахомов из Волгодонска

Отсутствие конкуренции снова породит «совок», качество снизится, в прогрессе не будет нужды. Надеюсь, это застойное состояние продлится недолго. Думаю дожить до того дня, когда будет честная конкуренция игроков на рынке и широкий выбор для покупателя. Вот тогда и куплю новый авто.

— резюмирует Артем Фурсов из Ижевска.
А что вы думаете по факту успешных продаж машин АвтоВАЗА?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...