Представлена Subaru Impreza шестого поколения – пока только в кузове хетчбэк
541

Представлена Subaru Impreza шестого поколения – пока только в кузове хетчбэк

Компания Subaru провела презентацию своей модели Impreza нового, шестого поколения. Автомобиль был представлен в кузове хетчбэк. Пока непонятно, будет ли седан. В любом случае времени у производителя еще много – старт продаж Impreza нового поколения начнется только в 2024 году.


Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.

Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.

Представлена Subaru Impreza шестого поколения – пока только в кузове хетчбэкЕсть ощущение, что модель разработана больше для рынка США. Фото: Youtube.com

Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.

Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.

Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.

Экран мультимедиа размером с руль – интересное дизайнерское решение. Фото: Youtube.com

«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.

Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.

Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
Как вам новая Subaru Impreza?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...