Представлена Subaru Impreza шестого поколения – пока только в кузове хетчбэк
Компания Subaru провела презентацию своей модели Impreza нового, шестого поколения. Автомобиль был представлен в кузове хетчбэк. Пока непонятно, будет ли седан. В любом случае времени у производителя еще много – старт продаж Impreza нового поколения начнется только в 2024 году.
Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.
Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.
Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.
Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.
Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.
«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.
Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.
Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.
Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.
Есть ощущение, что модель разработана больше для рынка США. Фото: Youtube.com
Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.
Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.
Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.
Экран мультимедиа размером с руль – интересное дизайнерское решение. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.
Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.
Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...
Новый отечественный тяговый двигатель для пассажирских поездов отправляется в серию
Это электрический 330 кВт-ный силовой агрегат, который «встанет на службу» в составе «Ласточек», «Финистов» и не только. Подробнее об этом читайте в нашем...