
Представлена Subaru Impreza шестого поколения – пока только в кузове хетчбэк
Компания Subaru провела презентацию своей модели Impreza нового, шестого поколения. Автомобиль был представлен в кузове хетчбэк. Пока непонятно, будет ли седан. В любом случае времени у производителя еще много – старт продаж Impreza нового поколения начнется только в 2024 году.
Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.
Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.
Есть ощущение, что модель разработана больше для рынка США. Фото: Youtube.com
Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.
Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.
Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.
Экран мультимедиа размером с руль – интересное дизайнерское решение. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.
Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.
Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.
Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.

Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.
Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.
Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.

«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.
Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.
Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Коробки передач для Haval станут российскими
Локализация китайских кроссоверов будет продолжаться. Производитель планирует стать независимым от пошлин и ситуации на зарубежных рынках....