Представлена Subaru Impreza шестого поколения – пока только в кузове хетчбэк
Компания Subaru провела презентацию своей модели Impreza нового, шестого поколения. Автомобиль был представлен в кузове хетчбэк. Пока непонятно, будет ли седан. В любом случае времени у производителя еще много – старт продаж Impreza нового поколения начнется только в 2024 году.
Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.
Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.
Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.
Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.
Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.
«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.
Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.
Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
Если фанаты бренда будут настаивать на седане, а самое главное, оставят предзаказы, то модификация обязательно появится. Проблема в том, что автомобили с таким типом кузова сейчас стремительно теряют свои позиции на мировых рынках – покупателям нужны кроссоверы или хотя бы хетчбэки.
Внешне Subaru Impreza нового поколения похожа на недавно представленный Crosstrek, ранее известный как XV. Ничего удивительного в этом нет – у автомобилей единая платформа, максимально унифицирован кузов, а силовые агрегаты под капотом и вовсе полностью идентичны.
Есть ощущение, что модель разработана больше для рынка США. Фото: Youtube.com
Главное отличие Subaru Impreza от Crosstrek, по крайней мере, на первый взгляд – это отсутствие специфического кроссоверного обвеса из неокрашенного пластика и «легковой» дорожный просвет. Бамперы для «Импрезы» тоже разрабатывались дизайнерами специально.
Новые унифицированные платформа и кузов, по словам конструкторов, усилены на 10 %. Это касается жесткости на скручивание, то есть, непосредственно повлияет на четкость управления. Хотя, Subaru Impreza пятого, актуального сейчас поколения, и так отличается идеальной маневренностью. Сложно представить, как сделать управление еще лучше, но инженеры Субару слов на ветер не бросают.
Производитель постарался сохранить автомобиль в максимально классической концепции. Никаких гибридных или электрических силовых агрегатов не будет, по крайней мере, пока. В базовой комплектации под капотом автомобиля классический оппозитный двигатель с рабочим объемом 2,0 литра и мощностью в 152 л. с.
Экран мультимедиа размером с руль – интересное дизайнерское решение. Фото: Youtube.com
«Заряженная» версия RS получит мотор 2,5 л, развивающий 184 л. с. Естественно, это тоже оппозит. Напомним, что именно такая конструктивная особенность силовых агрегатов Subaru позволяет увеличить пассивную безопасность. Низко расположенный двигатель при лобовом столкновении идет вниз, да и центр тяжести смещен туда же, что придает автомобилю устойчивость.
Коробки передач у новой Subaru Impreza будет предлагаться только вариаторные, вне зависимости от версии. Механической КПП не предусмотрено, зато есть режим имитации переключений. Привод классический для этой модели – постоянный полный.
Цена на Subaru Impreza пока не объявлена, даже предварительная.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....