.d-md-none .d-lg-block bibimot

Ремонт двигателя уже редкой Jawa «Старушки»

Смотреть
Ремонт двигателя уже редкой Jawa «Старушки»
Кто-нибудь помнит такой мотоцикл, как Jawa 350/360? В 1980-х годах его уже называли «Старушкой». Это первая модель чешского байка, которая поставлялась в СССР официально. Началось все в 1962 году и продолжалось вплоть до развала Советского Союза. Мотоцикл раньше называли «Вишневка». Непонятно почему, но в СССР такие байки поставляли только одного цвета. Кстати, были еще и «Чекушки» в этом поколении – они оснащались двигателем с рабочим объемом 250 см3.


Jawa 350/360 уже редкость, но в продаже они еще попадаются. Вот только состояние у большинства экземпляров далеко от идеального, а за отреставрированные байки просят дорого. Есть вариант для любителей все делать собственными руками – взять Jawa 350/360 по низу рынка и отремонтировать. Главное – это поставить мотоцикл на ход. А реставрировать его или нет – это зависит от желания и финансов.

Чтобы мотоцикл ездил, нужно в первую очередь перебрать двигатель. Это главная проблема «подзаборных» Jawa – они эксплуатировались до последнего, без ремонтов и обслуживания. А ведь раньше каждый опытный владелец мог самостоятельно перебрать двигатель «железного коня». Но сейчас навык потерян. Специально для тех, кто хочет сделать мотоцикл своими руками, автор канала «Миха Пупырыха» подготовил подробный обзор ремонта мотора Jawa 350/360.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А кто из вас готов перебрать двухтактный двигатель?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Мотоциклы Ява – легенды советской молодостиМотоциклы марки Jawa – до сих пор сходят с конвейера

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 475