После рестайлинга салон Exeed VX станет шестиместным
Журналистам удалось проникнуть в салон предсерийной модели, которая сейчас заканчивает тестовый прокат в реальных условиях. Известно, что рестайлинговая Exeed VX начнет сходить с конвейеров уже в первом квартале 2023 года.
В результате беглого исследования (подробно рассматривать салон никто не позволил!) оказалось, что после обновления у пассажиров третьего ряда появится более свободный проход к своим местам. Это стало возможным после установки раздельных кресел второго ряда. Такая компоновка превращает кроссовер по сути в минивэн с увеличенным клиренсом. Во всяком случае, это решение точно привлечет владельцев, у которых 3 и более детей.
При этом второй ряд получит раздельный климат-контроль, управлять которым пассажиры смогут самостоятельно с помощью сенсорного дисплея, расположенного на торце консоли межу передними сиденьями.
Настройки передних сидений получили сервоприводы, управление которыми вынесено на дверные карты водителя и пассажира. Решение крайне эргономичное. Также удалось выяснить, что в бортовой компьютер интегрирована функция распознавания водителя по лицу.
Что касается силовой установки, то автомобиль будет оснащен турбированным ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия компании Chery. Это тоже является элементом обновления, т. к. до этого Exeed VX компоновался РКПП.
Вопрос цены и поставок в Россию пока остается открытым. По поводу последнего высказываются осторожные сомнения — для экспорта в нашу страну был создан суббренд OMODA. Это позволит автозаводу официально поставлять интересные модели на наш рынок без опасения санкционных рестрикций со стороны стран западного сообщества.
Будет ли перелицовка рестайлинговой модели Exeed VX для РФ или производитель продолжит завозить к нам премиальный суббренд под своим именем — покажет время.
В результате беглого исследования (подробно рассматривать салон никто не позволил!) оказалось, что после обновления у пассажиров третьего ряда появится более свободный проход к своим местам. Это стало возможным после установки раздельных кресел второго ряда. Такая компоновка превращает кроссовер по сути в минивэн с увеличенным клиренсом. Во всяком случае, это решение точно привлечет владельцев, у которых 3 и более детей.
Третий ряд теперь не будет обособленным. Фото: YouTube.com
При этом второй ряд получит раздельный климат-контроль, управлять которым пассажиры смогут самостоятельно с помощью сенсорного дисплея, расположенного на торце консоли межу передними сиденьями.
Настройки передних сидений получили сервоприводы, управление которыми вынесено на дверные карты водителя и пассажира. Решение крайне эргономичное. Также удалось выяснить, что в бортовой компьютер интегрирована функция распознавания водителя по лицу.
Что касается силовой установки, то автомобиль будет оснащен турбированным ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия компании Chery. Это тоже является элементом обновления, т. к. до этого Exeed VX компоновался РКПП.
Так выглядит центральная консоль рестайлингового VX. Фото: YouTube.com
Вопрос цены и поставок в Россию пока остается открытым. По поводу последнего высказываются осторожные сомнения — для экспорта в нашу страну был создан суббренд OMODA. Это позволит автозаводу официально поставлять интересные модели на наш рынок без опасения санкционных рестрикций со стороны стран западного сообщества.
Будет ли перелицовка рестайлинговой модели Exeed VX для РФ или производитель продолжит завозить к нам премиальный суббренд под своим именем — покажет время.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...
Сборка двигателя УАЗ – главное, чтобы лишних деталей не осталось
Разобрать мотор любого автомобиля – процедура сложная для начинающих механиков. Да и не каждый решится на это, даже узнав стоимость капитального ремонта...