В результате беглого исследования (подробно рассматривать салон никто не позволил!) оказалось, что после обновления у пассажиров третьего ряда появится более свободный проход к своим местам. Это стало возможным после установки раздельных кресел второго ряда. Такая компоновка превращает кроссовер по сути в минивэн с увеличенным клиренсом. Во всяком случае, это решение точно привлечет владельцев, у которых 3 и более детей.
Третий ряд теперь не будет обособленным. Фото: YouTube.com
При этом второй ряд получит раздельный климат-контроль, управлять которым пассажиры смогут самостоятельно с помощью сенсорного дисплея, расположенного на торце консоли межу передними сиденьями.
Настройки передних сидений получили сервоприводы, управление которыми вынесено на дверные карты водителя и пассажира. Решение крайне эргономичное. Также удалось выяснить, что в бортовой компьютер интегрирована функция распознавания водителя по лицу.
Что касается силовой установки, то автомобиль будет оснащен турбированным ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия компании Chery. Это тоже является элементом обновления, т. к. до этого Exeed VX компоновался РКПП.
Так выглядит центральная консоль рестайлингового VX. Фото: YouTube.com
Вопрос цены и поставок в Россию пока остается открытым. По поводу последнего высказываются осторожные сомнения — для экспорта в нашу страну был создан суббренд OMODA. Это позволит автозаводу официально поставлять интересные модели на наш рынок без опасения санкционных рестрикций со стороны стран западного сообщества.
Будет ли перелицовка рестайлинговой модели Exeed VX для РФ или производитель продолжит завозить к нам премиальный суббренд под своим именем — покажет время.