После рестайлинга салон Exeed VX станет шестиместным
Журналистам удалось проникнуть в салон предсерийной модели, которая сейчас заканчивает тестовый прокат в реальных условиях. Известно, что рестайлинговая Exeed VX начнет сходить с конвейеров уже в первом квартале 2023 года.
В результате беглого исследования (подробно рассматривать салон никто не позволил!) оказалось, что после обновления у пассажиров третьего ряда появится более свободный проход к своим местам. Это стало возможным после установки раздельных кресел второго ряда. Такая компоновка превращает кроссовер по сути в минивэн с увеличенным клиренсом. Во всяком случае, это решение точно привлечет владельцев, у которых 3 и более детей.
При этом второй ряд получит раздельный климат-контроль, управлять которым пассажиры смогут самостоятельно с помощью сенсорного дисплея, расположенного на торце консоли межу передними сиденьями.
Настройки передних сидений получили сервоприводы, управление которыми вынесено на дверные карты водителя и пассажира. Решение крайне эргономичное. Также удалось выяснить, что в бортовой компьютер интегрирована функция распознавания водителя по лицу.
Что касается силовой установки, то автомобиль будет оснащен турбированным ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия компании Chery. Это тоже является элементом обновления, т. к. до этого Exeed VX компоновался РКПП.
Вопрос цены и поставок в Россию пока остается открытым. По поводу последнего высказываются осторожные сомнения — для экспорта в нашу страну был создан суббренд OMODA. Это позволит автозаводу официально поставлять интересные модели на наш рынок без опасения санкционных рестрикций со стороны стран западного сообщества.
Будет ли перелицовка рестайлинговой модели Exeed VX для РФ или производитель продолжит завозить к нам премиальный суббренд под своим именем — покажет время.
В результате беглого исследования (подробно рассматривать салон никто не позволил!) оказалось, что после обновления у пассажиров третьего ряда появится более свободный проход к своим местам. Это стало возможным после установки раздельных кресел второго ряда. Такая компоновка превращает кроссовер по сути в минивэн с увеличенным клиренсом. Во всяком случае, это решение точно привлечет владельцев, у которых 3 и более детей.
Третий ряд теперь не будет обособленным. Фото: YouTube.com
При этом второй ряд получит раздельный климат-контроль, управлять которым пассажиры смогут самостоятельно с помощью сенсорного дисплея, расположенного на торце консоли межу передними сиденьями.
Настройки передних сидений получили сервоприводы, управление которыми вынесено на дверные карты водителя и пассажира. Решение крайне эргономичное. Также удалось выяснить, что в бортовой компьютер интегрирована функция распознавания водителя по лицу.
Что касается силовой установки, то автомобиль будет оснащен турбированным ДВС с объемом 2,0 литра. В паре с ним идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия компании Chery. Это тоже является элементом обновления, т. к. до этого Exeed VX компоновался РКПП.
Так выглядит центральная консоль рестайлингового VX. Фото: YouTube.com
Вопрос цены и поставок в Россию пока остается открытым. По поводу последнего высказываются осторожные сомнения — для экспорта в нашу страну был создан суббренд OMODA. Это позволит автозаводу официально поставлять интересные модели на наш рынок без опасения санкционных рестрикций со стороны стран западного сообщества.
Будет ли перелицовка рестайлинговой модели Exeed VX для РФ или производитель продолжит завозить к нам премиальный суббренд под своим именем — покажет время.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....