Советская «Волга» ГАЗ-24 – это легенда своего времени. Для большинства водителей, выросших в СССР, этот автомобиль до самого краха СССР был олицетворением успеха, роскоши и скорости. Хотя, стоит отметить, что «Жигули» и «Лады» с места обычно «делали» ГАЗ-24. Ничего удивительного – разница в весе минимум полтонны. Но «Волга», начиная с третьей передачи, уверенно догоняла изделия АвтоВАЗа и опережала их на скорости.
К чему эти рассуждения? Да к тому, что многие до сих пор хотят осуществить мечту босоногого детства и приобрести ГАЗ-24. Да, «Волга» примитивная и устаревшая, карбюраторный двигатель кушает бензин ведрами и не желает быстро ускоряться. Но сколько этот автомобиль способен подарить эмоций...
Герой ролика на канале «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» не смог дальше бороться с ностальгией и однажды приобрел ГАЗ-24. «Волга» ему нравилась всем, кроме одного – она слишком медленная. И вот пошли доработки – сначала был поставлен более современный отечественный двигатель. Потом силовой агрегат был заменен на турбированный от еще одной легенды, но японской – это Nissan Skyline. А еще на «Волгу» перекочевали другие агрегаты и детали из Страны восходящего солнца. А что в итоге получилось – смотрите сами!
Самодельный ЗиЛ «Синяя птица» – не советская модель, но тоже «проходимец»
Завод имени Лихачева за время существования создал много автомобилей, в первую очередь, грузовых и специализированных. Впрочем, легковушки у них тоже...