
Представлена Toyota Prius пятого поколения – продажи начнутся в начале следующего года
Сегодня компания Тойота провела показ своего знаменитого Prius нового поколения. Модель будет продаваться в двух основных модификациях – HEV и PHEV. Последняя версия может подзаряжаться от электросетей. Производитель обещает, что обычный гибрид начнут продавать после нового года, а PHEV – весной.
Напомним, что мы ранее анонсировали планы производителя показать автомобиль 16 ноября.
Пятое поколение Toyota Prius сохранило свой характерный облик, но внешность переосмыслена с уклоном в спортивную тематику. Автомобиль сделан на доработанной платформе TNGA.
Уже по правому рулю можно понять, где дебютирует модель. Фото: Youtube.com
Благодаря усилиям инженеров, новый Prius получил более низкий центр тяжести. Это позволило снизить возможность опрокидывания до минимума, даже при прохождении крутых поворотов на скорости.
Внешне обновленный гибрид от компании Toyota теперь больше похож на трехдверный лифтбэк. Этого визуально удалось достичь за счет замаскированных задних ручек. Подобный дизайнерский ход известен давно – он применялся еще на Alfa Romeo 156.
Видно, что производитель решил сделать упор на молодежную аудиторию – автомобиль получился стремительным и динамичным. Чтобы соответствовать облику, инженеры Toyota увеличили жесткость кузова, хотя цифры пока не сообщаются.
Prius HEV будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок – на 140 и 193 л. с. Первая базируется на основе бензинового двигателя 1,8 л., вторая – на 2,0 литра.
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHEV получит более мощную силовую установку. Она будет выдавать 223 л. с., хотя построена на базе того же двухлитрового мотора. В теории это означает, что более слабую версию можно будет программно перепрошить, но лучше этого не делать до конца официальной гарантии. «Топовая» Toyota Prius PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Напомним, что в четвертом поколении под капотом автомобиля не было двигателя с рабочим объемом 2,0 литра.
Презентация прошла в режиме онлайн. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от исполнения, все «Приусы» будут оснащаться вариаторными коробками передач. Даже в базовой комплектации появится система E-Four, предотвращающая занос при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Длина автомобиля пятого поколения уменьшилась на 40 мм, до 4 530 мм, но колесная база увеличилась на 50 мм.
Цены на Toyota Prius пока не разглашаются. Зато производитель объявил, что в европейских странах будет предлагаться только подзаряжаемый гибрид PHEV. Соответственно, продажи версии HEV стартуют на внутреннем японском рынке.
Напомним, что мы ранее анонсировали планы производителя показать автомобиль 16 ноября.
Пятое поколение Toyota Prius сохранило свой характерный облик, но внешность переосмыслена с уклоном в спортивную тематику. Автомобиль сделан на доработанной платформе TNGA.

Благодаря усилиям инженеров, новый Prius получил более низкий центр тяжести. Это позволило снизить возможность опрокидывания до минимума, даже при прохождении крутых поворотов на скорости.
Внешне обновленный гибрид от компании Toyota теперь больше похож на трехдверный лифтбэк. Этого визуально удалось достичь за счет замаскированных задних ручек. Подобный дизайнерский ход известен давно – он применялся еще на Alfa Romeo 156.
Видно, что производитель решил сделать упор на молодежную аудиторию – автомобиль получился стремительным и динамичным. Чтобы соответствовать облику, инженеры Toyota увеличили жесткость кузова, хотя цифры пока не сообщаются.
Prius HEV будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок – на 140 и 193 л. с. Первая базируется на основе бензинового двигателя 1,8 л., вторая – на 2,0 литра.
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHEV получит более мощную силовую установку. Она будет выдавать 223 л. с., хотя построена на базе того же двухлитрового мотора. В теории это означает, что более слабую версию можно будет программно перепрошить, но лучше этого не делать до конца официальной гарантии. «Топовая» Toyota Prius PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Напомним, что в четвертом поколении под капотом автомобиля не было двигателя с рабочим объемом 2,0 литра.

Вне зависимости от исполнения, все «Приусы» будут оснащаться вариаторными коробками передач. Даже в базовой комплектации появится система E-Four, предотвращающая занос при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Длина автомобиля пятого поколения уменьшилась на 40 мм, до 4 530 мм, но колесная база увеличилась на 50 мм.
Цены на Toyota Prius пока не разглашаются. Зато производитель объявил, что в европейских странах будет предлагаться только подзаряжаемый гибрид PHEV. Соответственно, продажи версии HEV стартуют на внутреннем японском рынке.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...