Представлена Toyota Prius пятого поколения – продажи начнутся в начале следующего года
Сегодня компания Тойота провела показ своего знаменитого Prius нового поколения. Модель будет продаваться в двух основных модификациях – HEV и PHEV. Последняя версия может подзаряжаться от электросетей. Производитель обещает, что обычный гибрид начнут продавать после нового года, а PHEV – весной.
Напомним, что мы ранее анонсировали планы производителя показать автомобиль 16 ноября.
Пятое поколение Toyota Prius сохранило свой характерный облик, но внешность переосмыслена с уклоном в спортивную тематику. Автомобиль сделан на доработанной платформе TNGA.
Благодаря усилиям инженеров, новый Prius получил более низкий центр тяжести. Это позволило снизить возможность опрокидывания до минимума, даже при прохождении крутых поворотов на скорости.
Внешне обновленный гибрид от компании Toyota теперь больше похож на трехдверный лифтбэк. Этого визуально удалось достичь за счет замаскированных задних ручек. Подобный дизайнерский ход известен давно – он применялся еще на Alfa Romeo 156.
Видно, что производитель решил сделать упор на молодежную аудиторию – автомобиль получился стремительным и динамичным. Чтобы соответствовать облику, инженеры Toyota увеличили жесткость кузова, хотя цифры пока не сообщаются.
Prius HEV будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок – на 140 и 193 л. с. Первая базируется на основе бензинового двигателя 1,8 л., вторая – на 2,0 литра.
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHEV получит более мощную силовую установку. Она будет выдавать 223 л. с., хотя построена на базе того же двухлитрового мотора. В теории это означает, что более слабую версию можно будет программно перепрошить, но лучше этого не делать до конца официальной гарантии. «Топовая» Toyota Prius PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Напомним, что в четвертом поколении под капотом автомобиля не было двигателя с рабочим объемом 2,0 литра.
Вне зависимости от исполнения, все «Приусы» будут оснащаться вариаторными коробками передач. Даже в базовой комплектации появится система E-Four, предотвращающая занос при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Длина автомобиля пятого поколения уменьшилась на 40 мм, до 4 530 мм, но колесная база увеличилась на 50 мм.
Цены на Toyota Prius пока не разглашаются. Зато производитель объявил, что в европейских странах будет предлагаться только подзаряжаемый гибрид PHEV. Соответственно, продажи версии HEV стартуют на внутреннем японском рынке.
Напомним, что мы ранее анонсировали планы производителя показать автомобиль 16 ноября.
Пятое поколение Toyota Prius сохранило свой характерный облик, но внешность переосмыслена с уклоном в спортивную тематику. Автомобиль сделан на доработанной платформе TNGA.
Уже по правому рулю можно понять, где дебютирует модель. Фото: Youtube.com
Благодаря усилиям инженеров, новый Prius получил более низкий центр тяжести. Это позволило снизить возможность опрокидывания до минимума, даже при прохождении крутых поворотов на скорости.
Внешне обновленный гибрид от компании Toyota теперь больше похож на трехдверный лифтбэк. Этого визуально удалось достичь за счет замаскированных задних ручек. Подобный дизайнерский ход известен давно – он применялся еще на Alfa Romeo 156.
Видно, что производитель решил сделать упор на молодежную аудиторию – автомобиль получился стремительным и динамичным. Чтобы соответствовать облику, инженеры Toyota увеличили жесткость кузова, хотя цифры пока не сообщаются.
Prius HEV будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок – на 140 и 193 л. с. Первая базируется на основе бензинового двигателя 1,8 л., вторая – на 2,0 литра.
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHEV получит более мощную силовую установку. Она будет выдавать 223 л. с., хотя построена на базе того же двухлитрового мотора. В теории это означает, что более слабую версию можно будет программно перепрошить, но лучше этого не делать до конца официальной гарантии. «Топовая» Toyota Prius PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Напомним, что в четвертом поколении под капотом автомобиля не было двигателя с рабочим объемом 2,0 литра.
Презентация прошла в режиме онлайн. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от исполнения, все «Приусы» будут оснащаться вариаторными коробками передач. Даже в базовой комплектации появится система E-Four, предотвращающая занос при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Длина автомобиля пятого поколения уменьшилась на 40 мм, до 4 530 мм, но колесная база увеличилась на 50 мм.
Цены на Toyota Prius пока не разглашаются. Зато производитель объявил, что в европейских странах будет предлагаться только подзаряжаемый гибрид PHEV. Соответственно, продажи версии HEV стартуют на внутреннем японском рынке.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...