Представлена Toyota Prius пятого поколения – продажи начнутся в начале следующего года
Сегодня компания Тойота провела показ своего знаменитого Prius нового поколения. Модель будет продаваться в двух основных модификациях – HEV и PHEV. Последняя версия может подзаряжаться от электросетей. Производитель обещает, что обычный гибрид начнут продавать после нового года, а PHEV – весной.
Напомним, что мы ранее анонсировали планы производителя показать автомобиль 16 ноября.
Пятое поколение Toyota Prius сохранило свой характерный облик, но внешность переосмыслена с уклоном в спортивную тематику. Автомобиль сделан на доработанной платформе TNGA.
Благодаря усилиям инженеров, новый Prius получил более низкий центр тяжести. Это позволило снизить возможность опрокидывания до минимума, даже при прохождении крутых поворотов на скорости.
Внешне обновленный гибрид от компании Toyota теперь больше похож на трехдверный лифтбэк. Этого визуально удалось достичь за счет замаскированных задних ручек. Подобный дизайнерский ход известен давно – он применялся еще на Alfa Romeo 156.
Видно, что производитель решил сделать упор на молодежную аудиторию – автомобиль получился стремительным и динамичным. Чтобы соответствовать облику, инженеры Toyota увеличили жесткость кузова, хотя цифры пока не сообщаются.
Prius HEV будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок – на 140 и 193 л. с. Первая базируется на основе бензинового двигателя 1,8 л., вторая – на 2,0 литра.
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHEV получит более мощную силовую установку. Она будет выдавать 223 л. с., хотя построена на базе того же двухлитрового мотора. В теории это означает, что более слабую версию можно будет программно перепрошить, но лучше этого не делать до конца официальной гарантии. «Топовая» Toyota Prius PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Напомним, что в четвертом поколении под капотом автомобиля не было двигателя с рабочим объемом 2,0 литра.
Вне зависимости от исполнения, все «Приусы» будут оснащаться вариаторными коробками передач. Даже в базовой комплектации появится система E-Four, предотвращающая занос при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Длина автомобиля пятого поколения уменьшилась на 40 мм, до 4 530 мм, но колесная база увеличилась на 50 мм.
Цены на Toyota Prius пока не разглашаются. Зато производитель объявил, что в европейских странах будет предлагаться только подзаряжаемый гибрид PHEV. Соответственно, продажи версии HEV стартуют на внутреннем японском рынке.
Напомним, что мы ранее анонсировали планы производителя показать автомобиль 16 ноября.
Пятое поколение Toyota Prius сохранило свой характерный облик, но внешность переосмыслена с уклоном в спортивную тематику. Автомобиль сделан на доработанной платформе TNGA.
Уже по правому рулю можно понять, где дебютирует модель. Фото: Youtube.com
Благодаря усилиям инженеров, новый Prius получил более низкий центр тяжести. Это позволило снизить возможность опрокидывания до минимума, даже при прохождении крутых поворотов на скорости.
Внешне обновленный гибрид от компании Toyota теперь больше похож на трехдверный лифтбэк. Этого визуально удалось достичь за счет замаскированных задних ручек. Подобный дизайнерский ход известен давно – он применялся еще на Alfa Romeo 156.
Видно, что производитель решил сделать упор на молодежную аудиторию – автомобиль получился стремительным и динамичным. Чтобы соответствовать облику, инженеры Toyota увеличили жесткость кузова, хотя цифры пока не сообщаются.
Prius HEV будет предлагаться с двумя вариантами силовых установок – на 140 и 193 л. с. Первая базируется на основе бензинового двигателя 1,8 л., вторая – на 2,0 литра.
Подзаряжаемый гибрид Toyota Prius PHEV получит более мощную силовую установку. Она будет выдавать 223 л. с., хотя построена на базе того же двухлитрового мотора. В теории это означает, что более слабую версию можно будет программно перепрошить, но лучше этого не делать до конца официальной гарантии. «Топовая» Toyota Prius PHEV разгоняется до 100 км/ч за 6,7 секунды.
Напомним, что в четвертом поколении под капотом автомобиля не было двигателя с рабочим объемом 2,0 литра.
Презентация прошла в режиме онлайн. Фото: Youtube.com
Вне зависимости от исполнения, все «Приусы» будут оснащаться вариаторными коробками передач. Даже в базовой комплектации появится система E-Four, предотвращающая занос при недостаточном сцеплении колес с дорожным покрытием.
Длина автомобиля пятого поколения уменьшилась на 40 мм, до 4 530 мм, но колесная база увеличилась на 50 мм.
Цены на Toyota Prius пока не разглашаются. Зато производитель объявил, что в европейских странах будет предлагаться только подзаряжаемый гибрид PHEV. Соответственно, продажи версии HEV стартуют на внутреннем японском рынке.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...