Hyundai Bayon из Казахстана уже в России
Субкомпактный городской кроссовер с 2021 года выпускается для европейского рынка на автозаводе в Турции. А этим летом сборочные мощности заработали в Казахстане.
Автомобиль J-класса мог бы предлагаться с атмосферным и турбированным моторами объемами 1,4, 1,2 и 1,0 л. Их мощности варьируются от 83 до 120 л. с. Бензиновые агрегаты идут в паре с МКПП или автоматической коробкой. Полного привода не предусмотрено — только передний. Однако в Казахстане доступны только три комплектации, но все они идут с одним агрегатом и трансмиссией.
Мотор с объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. компонуется только АКПП и потребляет в смешанном режиме 8,3 л/100 км. Его разгонная динамика составляет 13,7 секунды до сотни. Габариты модели:
✅ длина — 4180 мм
✅ ширина — 1775 мм
✅ высота — 1490 мм
✅ клиренс — 165 мм
✅ колесная база — 2580 мм
Внешне кроссовер напоминает Hyundai Tucson IV поколения. В любом случае — радиаторная решетка и фары имеют фирменный стиль, позволяющий сразу определить марку.
Модель завозится штучно — специалисты параллельного импорта пока изучают спрос россиян. Ценник за комплектацию Prime с роботизированной трансмиссией составляет 2,15 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит полный пакет безопасности и такие фишки, как встроенные датчики дождя, света, диодную головную оптику, круиз-контроль, адаптивную климатическую систему и другие.
А вот чего не получит покупатель, так это заводской гарантии. К тому же автомобили не всегда попадают в РФ на трейлерах, поэтому идут уже с реальным пробегом, пусть и небольшим. Стоит отметить, что в Казахстане ценник на самую доступную Hyundai Bayon с АКПП составляет порядка 11 миллионов тенге. Нашими это будет немногим более 1,4 млн. рублей. Самый заряженный вариант High-Tech обойдется дороже — 12,69 млн. тенге (1 655 000 рублей).
При этом новую Creta второго поколения в РФ сегодня можно приобрести, в среднем за 2,5 млн. руб. Столько стоит авто в комплектации Family. Правда, в этом случае мотор будет на порядок «веселее» — 150 л. с. Тем не менее Hyundai Bayon будет интересен тем, кому немного не хватает на Крету, а покупать автомобиль в кредит сейчас желания нет.
Автомобиль J-класса мог бы предлагаться с атмосферным и турбированным моторами объемами 1,4, 1,2 и 1,0 л. Их мощности варьируются от 83 до 120 л. с. Бензиновые агрегаты идут в паре с МКПП или автоматической коробкой. Полного привода не предусмотрено — только передний. Однако в Казахстане доступны только три комплектации, но все они идут с одним агрегатом и трансмиссией.
Так Hyundai Bayon выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Мотор с объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. компонуется только АКПП и потребляет в смешанном режиме 8,3 л/100 км. Его разгонная динамика составляет 13,7 секунды до сотни. Габариты модели:
✅ длина — 4180 мм
✅ ширина — 1775 мм
✅ высота — 1490 мм
✅ клиренс — 165 мм
✅ колесная база — 2580 мм
Внешне кроссовер напоминает Hyundai Tucson IV поколения. В любом случае — радиаторная решетка и фары имеют фирменный стиль, позволяющий сразу определить марку.
Модель завозится штучно — специалисты параллельного импорта пока изучают спрос россиян. Ценник за комплектацию Prime с роботизированной трансмиссией составляет 2,15 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит полный пакет безопасности и такие фишки, как встроенные датчики дождя, света, диодную головную оптику, круиз-контроль, адаптивную климатическую систему и другие.
Салон у Hyundai Bayon не хуже, чем у Creta. Фото: YouTube.com
А вот чего не получит покупатель, так это заводской гарантии. К тому же автомобили не всегда попадают в РФ на трейлерах, поэтому идут уже с реальным пробегом, пусть и небольшим. Стоит отметить, что в Казахстане ценник на самую доступную Hyundai Bayon с АКПП составляет порядка 11 миллионов тенге. Нашими это будет немногим более 1,4 млн. рублей. Самый заряженный вариант High-Tech обойдется дороже — 12,69 млн. тенге (1 655 000 рублей).
При этом новую Creta второго поколения в РФ сегодня можно приобрести, в среднем за 2,5 млн. руб. Столько стоит авто в комплектации Family. Правда, в этом случае мотор будет на порядок «веселее» — 150 л. с. Тем не менее Hyundai Bayon будет интересен тем, кому немного не хватает на Крету, а покупать автомобиль в кредит сейчас желания нет.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...