
Hyundai Bayon из Казахстана уже в России
Субкомпактный городской кроссовер с 2021 года выпускается для европейского рынка на автозаводе в Турции. А этим летом сборочные мощности заработали в Казахстане.
Автомобиль J-класса мог бы предлагаться с атмосферным и турбированным моторами объемами 1,4, 1,2 и 1,0 л. Их мощности варьируются от 83 до 120 л. с. Бензиновые агрегаты идут в паре с МКПП или автоматической коробкой. Полного привода не предусмотрено — только передний. Однако в Казахстане доступны только три комплектации, но все они идут с одним агрегатом и трансмиссией.
Так Hyundai Bayon выглядит сзади. Фото: YouTube.com
Мотор с объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. компонуется только АКПП и потребляет в смешанном режиме 8,3 л/100 км. Его разгонная динамика составляет 13,7 секунды до сотни. Габариты модели:
✅ длина — 4180 мм
✅ ширина — 1775 мм
✅ высота — 1490 мм
✅ клиренс — 165 мм
✅ колесная база — 2580 мм
Внешне кроссовер напоминает Hyundai Tucson IV поколения. В любом случае — радиаторная решетка и фары имеют фирменный стиль, позволяющий сразу определить марку.
Модель завозится штучно — специалисты параллельного импорта пока изучают спрос россиян. Ценник за комплектацию Prime с роботизированной трансмиссией составляет 2,15 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит полный пакет безопасности и такие фишки, как встроенные датчики дождя, света, диодную головную оптику, круиз-контроль, адаптивную климатическую систему и другие.
Салон у Hyundai Bayon не хуже, чем у Creta. Фото: YouTube.com
А вот чего не получит покупатель, так это заводской гарантии. К тому же автомобили не всегда попадают в РФ на трейлерах, поэтому идут уже с реальным пробегом, пусть и небольшим. Стоит отметить, что в Казахстане ценник на самую доступную Hyundai Bayon с АКПП составляет порядка 11 миллионов тенге. Нашими это будет немногим более 1,4 млн. рублей. Самый заряженный вариант High-Tech обойдется дороже — 12,69 млн. тенге (1 655 000 рублей).
При этом новую Creta второго поколения в РФ сегодня можно приобрести, в среднем за 2,5 млн. руб. Столько стоит авто в комплектации Family. Правда, в этом случае мотор будет на порядок «веселее» — 150 л. с. Тем не менее Hyundai Bayon будет интересен тем, кому немного не хватает на Крету, а покупать автомобиль в кредит сейчас желания нет.
Автомобиль J-класса мог бы предлагаться с атмосферным и турбированным моторами объемами 1,4, 1,2 и 1,0 л. Их мощности варьируются от 83 до 120 л. с. Бензиновые агрегаты идут в паре с МКПП или автоматической коробкой. Полного привода не предусмотрено — только передний. Однако в Казахстане доступны только три комплектации, но все они идут с одним агрегатом и трансмиссией.

Мотор с объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. компонуется только АКПП и потребляет в смешанном режиме 8,3 л/100 км. Его разгонная динамика составляет 13,7 секунды до сотни. Габариты модели:
✅ длина — 4180 мм
✅ ширина — 1775 мм
✅ высота — 1490 мм
✅ клиренс — 165 мм
✅ колесная база — 2580 мм
Внешне кроссовер напоминает Hyundai Tucson IV поколения. В любом случае — радиаторная решетка и фары имеют фирменный стиль, позволяющий сразу определить марку.
Модель завозится штучно — специалисты параллельного импорта пока изучают спрос россиян. Ценник за комплектацию Prime с роботизированной трансмиссией составляет 2,15 миллиона рублей. За эти деньги владелец получит полный пакет безопасности и такие фишки, как встроенные датчики дождя, света, диодную головную оптику, круиз-контроль, адаптивную климатическую систему и другие.

А вот чего не получит покупатель, так это заводской гарантии. К тому же автомобили не всегда попадают в РФ на трейлерах, поэтому идут уже с реальным пробегом, пусть и небольшим. Стоит отметить, что в Казахстане ценник на самую доступную Hyundai Bayon с АКПП составляет порядка 11 миллионов тенге. Нашими это будет немногим более 1,4 млн. рублей. Самый заряженный вариант High-Tech обойдется дороже — 12,69 млн. тенге (1 655 000 рублей).
При этом новую Creta второго поколения в РФ сегодня можно приобрести, в среднем за 2,5 млн. руб. Столько стоит авто в комплектации Family. Правда, в этом случае мотор будет на порядок «веселее» — 150 л. с. Тем не менее Hyundai Bayon будет интересен тем, кому немного не хватает на Крету, а покупать автомобиль в кредит сейчас желания нет.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...