.d-md-none .d-lg-block bibimot

Как замена масла в "автомате" может его убить

Смотреть
Как замена масла в "автомате" может его убить
Настал тот час, когда надо менять масло в коробке-автомате. Но как это сделать, чтобы не навредить недешевому агрегату? Особенно если у вас далеко не новая машина и ехать в автосервис, платить деньги, за вроде бы пустяковую операцию нет желания.


Есть три варианта замены. Первый - слить старую жидкость и заполнить коробку свежей. Второй предполагает частичную заливку, т. е. треть масла от объема оставить. Третий вариант – ничего не менять, т. к. это прописано в инструкции к авто. Точнее, там разъяснения хитрые и расплывчатые – что-то типа «масло залито на срок эксплуатации».

Если порыться в интернете, можно найти «страшилки» о том, как после полной замены масла АКПП прямиком отправлялась на ремонт. Но есть и противоположные мнения. После такой информации вообще подходить к коробке как-то боязно. Так что же делать?

В своем ролике Алексей Голосов подробно рассматривает все способы замены масла, объясняет, что можно делать, а что нельзя, чтобы коробка не «накрылась» стахановскими темпами после заливки свежей ATF.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы как меняете масло в АКПП?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
LADA Vesta SW vs LADA Largus – какой универсал практичнее?Genesis GV70 - заставляет нервничать премиальных "немцев"