Как замена масла в "автомате" может его убить
2 031

Как замена масла в "автомате" может его убить

Настал тот час, когда надо менять масло в коробке-автомате. Но как это сделать, чтобы не навредить недешевому агрегату? Особенно если у вас далеко не новая машина и ехать в автосервис, платить деньги, за вроде бы пустяковую операцию нет желания.

Есть три варианта замены. Первый - слить старую жидкость и заполнить коробку свежей. Второй предполагает частичную заливку, т. е. треть масла от объема оставить. Третий вариант – ничего не менять, т. к. это прописано в инструкции к авто. Точнее, там разъяснения хитрые и расплывчатые – что-то типа «масло залито на срок эксплуатации».

Если порыться в интернете, можно найти «страшилки» о том, как после полной замены масла АКПП прямиком отправлялась на ремонт. Но есть и противоположные мнения. После такой информации вообще подходить к коробке как-то боязно. Так что же делать?

В своем ролике Алексей Голосов подробно рассматривает все способы замены масла, объясняет, что можно делать, а что нельзя, чтобы коробка не «накрылась» стахановскими темпами после заливки свежей ATF.
А вы как меняете масло в АКПП?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....