
Как замена масла в "автомате" может его убить
Настал тот час, когда надо менять масло в коробке-автомате. Но как это сделать, чтобы не навредить недешевому агрегату? Особенно если у вас далеко не новая машина и ехать в автосервис, платить деньги, за вроде бы пустяковую операцию нет желания.
Есть три варианта замены. Первый - слить старую жидкость и заполнить коробку свежей. Второй предполагает частичную заливку, т. е. треть масла от объема оставить. Третий вариант – ничего не менять, т. к. это прописано в инструкции к авто. Точнее, там разъяснения хитрые и расплывчатые – что-то типа «масло залито на срок эксплуатации».
Если порыться в интернете, можно найти «страшилки» о том, как после полной замены масла АКПП прямиком отправлялась на ремонт. Но есть и противоположные мнения. После такой информации вообще подходить к коробке как-то боязно. Так что же делать?
В своем ролике Алексей Голосов подробно рассматривает все способы замены масла, объясняет, что можно делать, а что нельзя, чтобы коробка не «накрылась» стахановскими темпами после заливки свежей ATF.
Есть три варианта замены. Первый - слить старую жидкость и заполнить коробку свежей. Второй предполагает частичную заливку, т. е. треть масла от объема оставить. Третий вариант – ничего не менять, т. к. это прописано в инструкции к авто. Точнее, там разъяснения хитрые и расплывчатые – что-то типа «масло залито на срок эксплуатации».
Если порыться в интернете, можно найти «страшилки» о том, как после полной замены масла АКПП прямиком отправлялась на ремонт. Но есть и противоположные мнения. После такой информации вообще подходить к коробке как-то боязно. Так что же делать?
В своем ролике Алексей Голосов подробно рассматривает все способы замены масла, объясняет, что можно делать, а что нельзя, чтобы коробка не «накрылась» стахановскими темпами после заливки свежей ATF.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас