Электрические грузовики Вольво сделаны из стали нового поколения
Шведский промышленный гигант уделяет особое внимание экологичности и внедряет новые технологии, на наносящие вреда окружающей среде и не истощающие природные ресурсы. Представители Volvo Trucks сообщили о начале продаж тяжелых грузовиков с полной массой до 44 тонн. В линейке электрического транспорта добавилось три модели. Теперь компания выпускает шесть вариантов, это самый большой ассортимент среди производителей подобной техники.
Руководство Вольво не раз подчеркивало, что намерено к 2030 году довести долю электрических грузовиков до 50% и постепенно уменьшать объемы выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания. Но это был только первый шаг, вторым станет использование материалов, изготавливаемым по новым технологиям.
Для производства большегрузной техники применяется сталь от концерна SSAB. Ее главное отличие в том, что для плавки не нужно ископаемое топливо, используется электричество, вырабатываемое ветровыми генераторами и водород. За счет этого уровень выбросов снижается в десятки раз.
Раньше подобные материалы применяли только для лонжеронов рамы из-за дороговизны металла. Но процесс совершенствуется и себестоимость стали понижается, что позволит использовать ее для всех элементов конструкции.
Особенность данного материала еще и в том, что 90% узлов можно переработать после утилизации машины. Это снизит издержки на производство в дальнейшем.
Что касается новинок, то это Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. Два из них предназначены для перемещения грузов по трассам, а третий – самосвал с увеличенной грузоподъемностью. Собирать машины начали в Швеции, но с 2023 года откроется вторая производственная линия на территории Бельгии.
Запас хода у всех вариантов составляет 300 км, что немало для грузовиков такой мощности. Кроме того, в Вольво отмечают, что работают не только над экологичностью и производительностью техники, но и над ее надежностью. Модели отвечают самым высоким стандартам, обеспечивают комфортное вождение, а за счет многочисленных систем безопасности риски аварийных ситуаций снижаются в разы.
Новинкой заинтересовался ряд компаний, на сегодня заказано несколько сотен единиц. В Вольво уверены, что через два года будет продаваться по 5-6 тысяч грузовиков в год.
Подробности
Руководство Вольво не раз подчеркивало, что намерено к 2030 году довести долю электрических грузовиков до 50% и постепенно уменьшать объемы выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания. Но это был только первый шаг, вторым станет использование материалов, изготавливаемым по новым технологиям.
За счет большой грузоподъемности экономятся средства на перевозку. Фото: youtube.com
Для производства большегрузной техники применяется сталь от концерна SSAB. Ее главное отличие в том, что для плавки не нужно ископаемое топливо, используется электричество, вырабатываемое ветровыми генераторами и водород. За счет этого уровень выбросов снижается в десятки раз.
Раньше подобные материалы применяли только для лонжеронов рамы из-за дороговизны металла. Но процесс совершенствуется и себестоимость стали понижается, что позволит использовать ее для всех элементов конструкции.
Так выглядит электрический самосвал от Вольво. Фото: youtube.com
Особенность данного материала еще и в том, что 90% узлов можно переработать после утилизации машины. Это снизит издержки на производство в дальнейшем.
Что касается новинок, то это Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. Два из них предназначены для перемещения грузов по трассам, а третий – самосвал с увеличенной грузоподъемностью. Собирать машины начали в Швеции, но с 2023 года откроется вторая производственная линия на территории Бельгии.
На электрической платформе делают и спецтехнику. Фото: youtube.com
Запас хода у всех вариантов составляет 300 км, что немало для грузовиков такой мощности. Кроме того, в Вольво отмечают, что работают не только над экологичностью и производительностью техники, но и над ее надежностью. Модели отвечают самым высоким стандартам, обеспечивают комфортное вождение, а за счет многочисленных систем безопасности риски аварийных ситуаций снижаются в разы.
Новинкой заинтересовался ряд компаний, на сегодня заказано несколько сотен единиц. В Вольво уверены, что через два года будет продаваться по 5-6 тысяч грузовиков в год.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...