Стоит отметить, что базовую сборку провели на основном конвейере, после чего отдельная команда занималась доработкой. Во-первых, немного изменили внешность и придали ей гоночный характер. Во-вторых, усовершенствовали программное обеспечение, за счет чего мощность двухмоторного авто увеличилась на 16,7% и составила 476 л. с. Также на машине установлены кованые разноширокие диски из алюминия диаметром 21 дюйм.
Задняя часть специальной серии. Фото: youtube.com
Для улучшения управляемости были добавлены перфорированные тормозные диски и четырехпоршневые суппорты от Brembo. Двухходовые амортизаторы Öhlins Dual Flow Valve адаптируются под дорожные условия, постоянно обеспечивая оптимальное сцепление с трассой. Машина стала ниже на 25 мм, что добавило ей устойчивости.
Цена начиналась от 75 000 долларов и авто раскупили очень быстро. По словам руководства, это показатель того, что компания движется в верном направлении и собирает машины, которые востребованы даже несмотря на высокую цену.