Hyundai раскрыл характеристики Azera — седан получит 2 типа моторов
Ряд технических характеристик нового 7 поколения Hyundai Grandeur стали доступны общественности. Премиальный седан во всех комплектациях получит 3,5 литровый GDi мощностью 296 л. с. Также будет гибридная вариация.
В этом случае под капотом будет установлен турбированный двигатель с объемом 1,6 л на 177 л. с. С ним владельцу будут доступны два режима работы:
✅ E-Comfort Drive
✅ E-Dynamic Drive
Модель бизнес-класса отличают современные системы безопасности, продуманная эргономика салона и управления. Фирменная Hyundai Smart Sense обеспечивает мониторинг слепых зон, и имеет функционал предотвращения столкновений при движении вперед и задним ходом. Опционально будет устанавливаться и парковочный ассистент Remote Smart.
Центральный монитор мультимедиа в 12,3 дюйма плавно переходит приборную панель. Для управление климатом предусмотрен свой сенсорный экран (его диагональ — 10,25 дюйма). Но больше всего привлекает к себе внимание односпицевый руль. Такая конструкция применялась не только французским Citroen — он был установлен в Hyundai Grandeur в первом поколении. Это создает визуальный простор, тем более что селектор управления трансмиссией был перенесен за рулевое пространство.
Поверхности панелей салона и кресел в местах контакта имеют защитное антибактериальное покрытие. Все выполнено в лучших традициях экологической безопасности — кожаные элементы подвергались растительному дублению (без химикатов), а для внутренней окраски применялись натуральные составы на основе бамбуковых волокон.
Седьмое поколение Azera также отличает несколько увеличенный кузов длиной 5,035 метра — задний свес стал на 5 см больше, чем у предыдущего поколения. Безрамочные двери со скрытыми ручками дополнительно усиливают ощущение пространства внутри.
Никаких цифр в вопросах цен на данном этапе озвучено не было. Согласно планам корпорации, в продажу на внешнем рынке Hyundai Grandeur поступит ближе к лету 2023 года — во втором квартале. При этом сохраняется интрига: появится ли модель в Южной Корее раньше или эти события запланированы одновременно? Мы будем следить за заявлениями пресс-центра Hyundai Motor Company, чтобы вы узнали об этом одними из первых.
В этом случае под капотом будет установлен турбированный двигатель с объемом 1,6 л на 177 л. с. С ним владельцу будут доступны два режима работы:
✅ E-Comfort Drive
✅ E-Dynamic Drive
Модель бизнес-класса отличают современные системы безопасности, продуманная эргономика салона и управления. Фирменная Hyundai Smart Sense обеспечивает мониторинг слепых зон, и имеет функционал предотвращения столкновений при движении вперед и задним ходом. Опционально будет устанавливаться и парковочный ассистент Remote Smart.
Подкапотное пространство гибрида. Фото: YouTube.com
Центральный монитор мультимедиа в 12,3 дюйма плавно переходит приборную панель. Для управление климатом предусмотрен свой сенсорный экран (его диагональ — 10,25 дюйма). Но больше всего привлекает к себе внимание односпицевый руль. Такая конструкция применялась не только французским Citroen — он был установлен в Hyundai Grandeur в первом поколении. Это создает визуальный простор, тем более что селектор управления трансмиссией был перенесен за рулевое пространство.
Односпицевый руль визуально делает салон более просторным. Фото: YouTube.com
Поверхности панелей салона и кресел в местах контакта имеют защитное антибактериальное покрытие. Все выполнено в лучших традициях экологической безопасности — кожаные элементы подвергались растительному дублению (без химикатов), а для внутренней окраски применялись натуральные составы на основе бамбуковых волокон.
Седьмое поколение Azera также отличает несколько увеличенный кузов длиной 5,035 метра — задний свес стал на 5 см больше, чем у предыдущего поколения. Безрамочные двери со скрытыми ручками дополнительно усиливают ощущение пространства внутри.
Задний свес премиального седана. Фото: YouTube.com
Никаких цифр в вопросах цен на данном этапе озвучено не было. Согласно планам корпорации, в продажу на внешнем рынке Hyundai Grandeur поступит ближе к лету 2023 года — во втором квартале. При этом сохраняется интрига: появится ли модель в Южной Корее раньше или эти события запланированы одновременно? Мы будем следить за заявлениями пресс-центра Hyundai Motor Company, чтобы вы узнали об этом одними из первых.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...