.d-md-none .d-lg-block bibimot

ВИС-2347 – пикап на шасси «Лады» для коммерсантов из 90-х

Смотреть
ВИС-2347 – пикап на шасси «Лады» для коммерсантов из 90-х
В советское время коммерческих автомобилей почти не было. А как же ИЖ-2715, он же «Каблук» и «Пирожок»? Так модель частникам до краха СССР и не продавалась. Да и не было особо желающих покупать эти автомобили, ведь официальные коммерсанты появились во второй половине 80-х, а человеку семейному двухместный ИЖ-2715 не нужен.


Зато универсалы ВАЗ-2102/04 пользовались спросом еще у рыночных торговцев. В эти машины получалось загрузить много мешков и ящиков с плодоовощной продукцией. Вот только ходовка легкового автомобиля не рассчитана на такие веса, пускай задняя подвеска у них и была усилена. Поэтому в начале 90-х ВАЗ стал делать специализированные коммерческие машины. Сразу под своим брендом – например, 21043-33 на базе стандартной «четверки». А потом появились ВИС на шасси переднеприводных «Лада» и «Нива» с колесной формулой 4х4.

Сегодня автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» расскажет про настоящего труженика из первой половины 90-х. Это ВИС-2347. Машина интересна тем, что имеет полураму. Она служит основой для грузовой платформы и приварена прямо к кузову. Никаких технических изысков в этом автомобиле нет, но он получился крепким и надежным. И да – сзади рессорная подвеска, так что комфорт передвижения тут сродни грузовику.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравится ВИС-2347?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
ИЖ-2715 фургон – самый первый коммерческий легковой автомобиль в СССРВАЗ-2104 - самый стильный «жигулевский» универсал

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 310