.d-md-none .d-lg-block bibimot

Мотоциклы «Урал» в Японии – зачем они местным байкерам

Смотреть
Мотоциклы «Урал» в Японии – зачем они местным байкерам
«Урал» – это легендарные советские мотоциклы. Когда-то в СССР был еще один завод, выпускавший подобные оппозиты – это КМЗ. Но страна развалилась, и он постепенно пришел в упадок, прекратив свое существование. Так мы потеряли мотоциклы «Днепр». Колясочники «Урал» тоже были недалеки от краха, но их спас частный инвестор, сумевший сделать из устаревшего байка бренд мирового уровня. Современные мотоциклы Ural при конструктивной примитивности являются надежной техникой с комплектующими от самых известных производителей.


Большинство байков «Урал» продаются в США, но есть у бренда дилеры и в других странах. Это может показаться странным, но даже в Стране восходящего солнца эти мотоциклы находят покупателей. Подтверждением служит видео канала «Chepolinko - Жизнь в Японии». В нем автор делится своим впечатлением от мотоцикла «Урал».

Что может быть хорошего для жителей Страны восходящего солнца в тяжелом, конструктивно устаревшем «колясыче»? Для японцев, избалованных мотоциклами, коих в стране сотни моделей? А тем, что это мужской тяжелый байк, справиться с которым может далеко не каждый. Его придется покорить – тогда он будет верно служить своему владельцу. И это настоящий железный мотоцикл, у которого нет пластиковых панелей.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, нужен ли японцам мотоцикл «Урал»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
История мотоцикла с коляской «Днепр» МТ и его особенностиДнепр Винтаж – прощальная партия тяжелых мотоциклов из советских запчастей

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России

Хэтчбеки 2022 модельного года завезли параллельным импортом. Цена – от 2,325 миллиона....
  • 1 128
Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Наверняка вам приходилось слышать, будто немецкий премиум уже не тот. Что по соотношению цена/качество переплата выглядит излишней, и неоправданной. При этом...
  • 1 069