Brembo представила суппорт GP4-MS следующего поколения
701

Brembo представила суппорт GP4-MS следующего поколения

Брембо – один из ведущих производителей тормозных систем для гоночной и гражданской техники. Компания постоянно дорабатывает суппорты, улучшает тормозные цилиндры и колодки, что позволяет удерживать лидирующие позиции уже пару десятилетий. В рамках выставки EICMA производитель показал обновленную версию семейства GP4, используемую на спортивной мототехнике.


Что поменялось


Разработчики подчеркнули, что при создании узла учитывали многолетний гоночный опыт. При этом суппорт можно использовать на гражданских моделях. Это не только повысит эффективность торможения, но и позволит настраивать систему под свой стиль вождения буквально за пару секунд.

Brembo представила суппорт GP4-MS следующего поколенияРебра улучшают охлаждение корпуса на высоких скоростях. Фото: youtube.com

Это моноблочная конструкция, представляющая собой корпус, выточенный из цельной алюминиевой заготовки. По словам инженеров механическая обработка обеспечивает большую надежность изделий, чем при их изготовлении методом литья. У суппорта повышенные показатели прочности, что важно при эксплуатации в экстремальных режимах.

В передней части сделаны ребра, которые улучшают охлаждение узла и увеличивают его жесткость. Никелированная поверхность не только придает привлекательность, но и не портится при воздействии высоких температур. На корпус нанесено название бренда в обновленной стилистике.

Жесткость корпуса превосходит все аналоги, изготовленные методом литья. Фото: youtube.com

Также была доработана и тормозная рукоятка. Она получила усиленное титановое покрытие и весит меньше предыдущих поколений. Кроме того, в верхней части есть селектор, настраивающий отклик тормозов.

Режим «Нормал» стоит использовать при езде по городу или при торможении в условиях плохого сцепления с дорогой, он дает плавное замедление. В версии «Спорт» система срабатывает на порядок быстрее. Наконец, режим «Гонка» обеспечивает почти мгновенное торможение, поэтому идеально подходит для спортивных состязаний.

Селектор выбора режима торможения. Фото: youtube.com

В комплекте с новым суппортом будут поставлять колодки серии Greenance. Это последняя разработка, которая заменит линейку Brembo Aftermarket. Новые компаунды не только не содержат вредных компонентов, но и сохраняют эффективность даже при сильном нагреве. А срок службы в сравнении с теперешними изделиями увеличен на 15%.

Поставлять новую серию спортивным командам и производителям начнут в 2023 году. Тогда же появится возможность приобрести комплекты для самостоятельно установки. Данных по ценам пока нет, их сообщат в течение месяца.
Что вы думаете о новом поколении тормозных систем от Брембо?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...