
Brembo представила суппорт GP4-MS следующего поколения
Брембо – один из ведущих производителей тормозных систем для гоночной и гражданской техники. Компания постоянно дорабатывает суппорты, улучшает тормозные цилиндры и колодки, что позволяет удерживать лидирующие позиции уже пару десятилетий. В рамках выставки EICMA производитель показал обновленную версию семейства GP4, используемую на спортивной мототехнике.
Разработчики подчеркнули, что при создании узла учитывали многолетний гоночный опыт. При этом суппорт можно использовать на гражданских моделях. Это не только повысит эффективность торможения, но и позволит настраивать систему под свой стиль вождения буквально за пару секунд.
Ребра улучшают охлаждение корпуса на высоких скоростях. Фото: youtube.com
Это моноблочная конструкция, представляющая собой корпус, выточенный из цельной алюминиевой заготовки. По словам инженеров механическая обработка обеспечивает большую надежность изделий, чем при их изготовлении методом литья. У суппорта повышенные показатели прочности, что важно при эксплуатации в экстремальных режимах.
В передней части сделаны ребра, которые улучшают охлаждение узла и увеличивают его жесткость. Никелированная поверхность не только придает привлекательность, но и не портится при воздействии высоких температур. На корпус нанесено название бренда в обновленной стилистике.
Жесткость корпуса превосходит все аналоги, изготовленные методом литья. Фото: youtube.com
Также была доработана и тормозная рукоятка. Она получила усиленное титановое покрытие и весит меньше предыдущих поколений. Кроме того, в верхней части есть селектор, настраивающий отклик тормозов.
Режим «Нормал» стоит использовать при езде по городу или при торможении в условиях плохого сцепления с дорогой, он дает плавное замедление. В версии «Спорт» система срабатывает на порядок быстрее. Наконец, режим «Гонка» обеспечивает почти мгновенное торможение, поэтому идеально подходит для спортивных состязаний.
Селектор выбора режима торможения. Фото: youtube.com
В комплекте с новым суппортом будут поставлять колодки серии Greenance. Это последняя разработка, которая заменит линейку Brembo Aftermarket. Новые компаунды не только не содержат вредных компонентов, но и сохраняют эффективность даже при сильном нагреве. А срок службы в сравнении с теперешними изделиями увеличен на 15%.
Поставлять новую серию спортивным командам и производителям начнут в 2023 году. Тогда же появится возможность приобрести комплекты для самостоятельно установки. Данных по ценам пока нет, их сообщат в течение месяца.
Что поменялось
Разработчики подчеркнули, что при создании узла учитывали многолетний гоночный опыт. При этом суппорт можно использовать на гражданских моделях. Это не только повысит эффективность торможения, но и позволит настраивать систему под свой стиль вождения буквально за пару секунд.

Это моноблочная конструкция, представляющая собой корпус, выточенный из цельной алюминиевой заготовки. По словам инженеров механическая обработка обеспечивает большую надежность изделий, чем при их изготовлении методом литья. У суппорта повышенные показатели прочности, что важно при эксплуатации в экстремальных режимах.
В передней части сделаны ребра, которые улучшают охлаждение узла и увеличивают его жесткость. Никелированная поверхность не только придает привлекательность, но и не портится при воздействии высоких температур. На корпус нанесено название бренда в обновленной стилистике.

Также была доработана и тормозная рукоятка. Она получила усиленное титановое покрытие и весит меньше предыдущих поколений. Кроме того, в верхней части есть селектор, настраивающий отклик тормозов.
Режим «Нормал» стоит использовать при езде по городу или при торможении в условиях плохого сцепления с дорогой, он дает плавное замедление. В версии «Спорт» система срабатывает на порядок быстрее. Наконец, режим «Гонка» обеспечивает почти мгновенное торможение, поэтому идеально подходит для спортивных состязаний.

В комплекте с новым суппортом будут поставлять колодки серии Greenance. Это последняя разработка, которая заменит линейку Brembo Aftermarket. Новые компаунды не только не содержат вредных компонентов, но и сохраняют эффективность даже при сильном нагреве. А срок службы в сравнении с теперешними изделиями увеличен на 15%.
Поставлять новую серию спортивным командам и производителям начнут в 2023 году. Тогда же появится возможность приобрести комплекты для самостоятельно установки. Данных по ценам пока нет, их сообщат в течение месяца.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...