Tanko, Zappy Runner или E-motions Easy – выбираем подарок бабушке
Трехколесный электрический самокат или электротрицикл - идеальный транспорт для пожилого человека. Простой в управлении и эксплуатации, маневренный - то, что нужно бабушке и дедушке. Главное - выбрать надежную технику. Сравнительный анализ трех популярных моделей поможет принять правильное решение.
Электротрициклы в отличие от самокатов устойчивы, ездить на них можно сидя, высота посадки и положение спинки быстро регулируются под рост и комплекцию человека. Управление простое, освоить его несложно даже тому, у кого нет опыта езды на электрическом или бензиновом транспорте.
Трехколесный самокат подойдет для прогулок, поездок в магазин, поликлинику, по делам и т.д. Он плавно разгоняется, разворачивается практически на месте и проезжает десятки километров на одной зарядке. Скорость может превышать 30 км/ч - если позволяет дорога.
Электротрицикл оснащают корзиной, в которую удобно складывать покупки и другие нужные мелочи. При желании ее можно снять за несколько минут.
Чтобы принять правильное решение, следует сравнить три модели по основным параметрам. Каждый из представленных вариантов имеет как плюсы, так и минусы.
Tanko 3XT оснащен мотор-колесом. Мотор встроен в передний обод, нет ременного или цепного привода. Благодаря этому электросамокат работает бесшумно. Мощность - 500 Вт.
Zappy Runner также приводится в движение мотор-колесом и имеет аналогичную мощность - 500 Вт.
У E-motions Easy 350w мощность меньше, что понятно из названия, и составляет 350 Вт. Конструкция не отличается от описанных выше - это классическое для электротрициклов мотор-колесо.
Два первых варианта более предпочтительны. Запас мощности обеспечит стабильное движение на подъемах. Ресурс более производительных двигателей выше, так как нагрузка на них ниже.
В Tanko установлен гелевый аккумулятор емкостью 12 А⋅ч. Он рассчитан на 200-300 циклов перезарядки и заряжается за 4-5 ч. Не боится отрицательных температур до -50, емкость не проседает на морозе, служит до 15 лет. Не теряет заряд даже если не эксплуатируется годами, не боится глубоких разрядов.
В Zappy Runner обычная свинцово кислотная батарея емкостью 12 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов. Должна быть надежно закреплена, чтобы исключить опрокидывание и протечку электролита. Боится глубоких разрядов.
На E-motions Easy также установлен стандартный кислотный аккумулятор емкостью 10 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов, особенности аналогичные предыдущему варианту.
Первая модель лидирует, так как гелевая батарея на порядок безопаснее, проще в эксплуатации. И не нужно подзаряжать ее зимой.
У каждого свои предпочтения по внешнему виду, тут сложно выделить однозначного лидера. Но можно отметить основные особенности:
Tanko 3XT имеет классическое исполнение, окрашивается только в черный цвет.. Выглядит достаточно строго, внешний вид портит разве что тканевая корзина, она смотрится дешево. Рама рассчитана на 120 кг нагрузки, изготовлена из стали.
Zappy Runner внешне похож на предыдущий самокат. Но вариантов цвета четыре: черно-красный, черно-синий, серый и черный. Корзинка металлическая, расположена ниже и усилена опорой, которая крепится к вилке. Стальная рама очень прочная, рассчитана на вес до 150 кг.
E-motions Easy есть в красном и серебристом оформлении. По конструкции не сильно отличается, но за счет ярких цветов выглядит выразительнее. Корзинка также металлическая, сделана из прутьев, что повышает прочность. Рама из алюминиевого сплава, рассчитана на нагрузку до 120 кг.
Тем, кто предпочитает яркие варианты, больше подойдет последняя модель как самая заметная. По конструкции модификации сопоставимы, Zappy Runner выделяется тем, что выдерживает нагрузку до 150 кг.
Электротрициклы не рассчитаны на бездорожье и штурм высоких бордюров. При этом на них можно без проблем передвигаться по грунтовым дорогам и заезжать на подъемы с умеренным градиентом. За счет трехколесного привода и большого переднего колеса диаметром 16 дюймов (у всех моделей) развернуться можно практически на месте.
Сзади стоят колеса на 4 дюйма с накачиваемыми шинами. Дорожный просвет у всех вариантов составляет около 10 см, что позволяет нормально ездить по дорогам с умеренными неровностями. Тут нельзя выделить конкретное решение, все они имеют сопоставимые характеристики.
Один из основных факторов, который надо учесть при сравнении моделей. Они имеют такие показатели:
Если нужно передвигаться быстро, первый вариант будет предпочтительным. А по дальности поездки выигрывает вторая модель. Третья по скорости и запасу хода занимает среднее положение.
Благодаря трехточечным опорам риск опрокидывания минимален. Поэтому электротрицикл является одним из лучших видов транспорта для пожилых людей. Кроме того, есть элементы, обеспечивающие дополнительную безопасность. Все модели имеют такое оснащение:
Если у Tanko и Zappy Runner использован передний барабанный тормоз, то у E-motions Easy установлена дисковая система. Это увеличивает эффективность торможения. Также у последнего варианта есть светодиодный фонарь сзади, что делает электросамокат видимым в темное время суток. Именно он является самым предпочтительным в плане безопасности.
Стоимость различается, здесь указаны средние значения, на которые стоит ориентироваться:
Если учесть сопоставимые характеристики, первый вариант выделяется на общем фоне. Он недорогой и при этом оснащен надежным и безопасным гелевым аккумулятором.
Рекомендуется покупать новый электротрицикл, в случае проблем и заводского брака его отремонтируют по гарантии. У подержанных моделей могут быть механические неполадки, чаще всего нужно менять аккумулятор, а это дополнительные затраты. Но в некоторых случаях лучше приобрести и б/у модели, они обойдутся намного дешевле, чем при покупке новыми:
Любой из рассмотренных вариантов порадует пожилого человека и обеспечит безопасное передвижение. У всех моделей регулируется высота руля и спинки, чтобы подстроиться под рост и вес человека. А если на электротрицикле захотят погонять внуки, можно снять кронштейн сиденья и ездить стоя.
Общие особенности
Электротрициклы в отличие от самокатов устойчивы, ездить на них можно сидя, высота посадки и положение спинки быстро регулируются под рост и комплекцию человека. Управление простое, освоить его несложно даже тому, у кого нет опыта езды на электрическом или бензиновом транспорте.
Трехколесный самокат подойдет для прогулок, поездок в магазин, поликлинику, по делам и т.д. Он плавно разгоняется, разворачивается практически на месте и проезжает десятки километров на одной зарядке. Скорость может превышать 30 км/ч - если позволяет дорога.
Электротрицикл оснащают корзиной, в которую удобно складывать покупки и другие нужные мелочи. При желании ее можно снять за несколько минут.
Критерии выбора
Чтобы принять правильное решение, следует сравнить три модели по основным параметрам. Каждый из представленных вариантов имеет как плюсы, так и минусы.
Мощность и конструкция двигателя
Tanko 3XT оснащен мотор-колесом. Мотор встроен в передний обод, нет ременного или цепного привода. Благодаря этому электросамокат работает бесшумно. Мощность - 500 Вт.
Zappy Runner также приводится в движение мотор-колесом и имеет аналогичную мощность - 500 Вт.
У E-motions Easy 350w мощность меньше, что понятно из названия, и составляет 350 Вт. Конструкция не отличается от описанных выше - это классическое для электротрициклов мотор-колесо.
Мотор встроен в переднее колесо, а аккумулятор скрыт под пластиковым кожухом Фото: youtube.com
Два первых варианта более предпочтительны. Запас мощности обеспечит стабильное движение на подъемах. Ресурс более производительных двигателей выше, так как нагрузка на них ниже.
Емкость и тип аккумулятора
В Tanko установлен гелевый аккумулятор емкостью 12 А⋅ч. Он рассчитан на 200-300 циклов перезарядки и заряжается за 4-5 ч. Не боится отрицательных температур до -50, емкость не проседает на морозе, служит до 15 лет. Не теряет заряд даже если не эксплуатируется годами, не боится глубоких разрядов.
В Zappy Runner обычная свинцово кислотная батарея емкостью 12 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов. Должна быть надежно закреплена, чтобы исключить опрокидывание и протечку электролита. Боится глубоких разрядов.
На E-motions Easy также установлен стандартный кислотный аккумулятор емкостью 10 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов, особенности аналогичные предыдущему варианту.
Первая модель лидирует, так как гелевая батарея на порядок безопаснее, проще в эксплуатации. И не нужно подзаряжать ее зимой.
Внешний вид и конструктивные особенности
У каждого свои предпочтения по внешнему виду, тут сложно выделить однозначного лидера. Но можно отметить основные особенности:
Tanko 3XT имеет классическое исполнение, окрашивается только в черный цвет.. Выглядит достаточно строго, внешний вид портит разве что тканевая корзина, она смотрится дешево. Рама рассчитана на 120 кг нагрузки, изготовлена из стали.
Zappy Runner внешне похож на предыдущий самокат. Но вариантов цвета четыре: черно-красный, черно-синий, серый и черный. Корзинка металлическая, расположена ниже и усилена опорой, которая крепится к вилке. Стальная рама очень прочная, рассчитана на вес до 150 кг.
E-motions Easy есть в красном и серебристом оформлении. По конструкции не сильно отличается, но за счет ярких цветов выглядит выразительнее. Корзинка также металлическая, сделана из прутьев, что повышает прочность. Рама из алюминиевого сплава, рассчитана на нагрузку до 120 кг.
Тем, кто предпочитает яркие варианты, больше подойдет последняя модель как самая заметная. По конструкции модификации сопоставимы, Zappy Runner выделяется тем, что выдерживает нагрузку до 150 кг.
Маневренность и проходимость
Электротрициклы не рассчитаны на бездорожье и штурм высоких бордюров. При этом на них можно без проблем передвигаться по грунтовым дорогам и заезжать на подъемы с умеренным градиентом. За счет трехколесного привода и большого переднего колеса диаметром 16 дюймов (у всех моделей) развернуться можно практически на месте.
Маневренность трехколесных самокатов поражает Фото: youtube.com
Сзади стоят колеса на 4 дюйма с накачиваемыми шинами. Дорожный просвет у всех вариантов составляет около 10 см, что позволяет нормально ездить по дорогам с умеренными неровностями. Тут нельзя выделить конкретное решение, все они имеют сопоставимые характеристики.
Максимальная скорость и запас хода
Один из основных факторов, который надо учесть при сравнении моделей. Они имеют такие показатели:
- ✅ Tanko 3XT при передвижении по ровной дороге проезжает до 35 км. Электротрицикл развивает скорость до 30 км/ч.
- ✅ Zappy Runner имеет запас хода до 40 км, все зависит от дороги и погоды. На качественном дорожном покрытии можно разогнаться до 25 км/ч.
- ✅ E-motions Easy 350w проходит на одной зарядке до 35 км. Скорость до 25 км/ч.
Если нужно передвигаться быстро, первый вариант будет предпочтительным. А по дальности поездки выигрывает вторая модель. Третья по скорости и запасу хода занимает среднее положение.
Безопасность
Благодаря трехточечным опорам риск опрокидывания минимален. Поэтому электротрицикл является одним из лучших видов транспорта для пожилых людей. Кроме того, есть элементы, обеспечивающие дополнительную безопасность. Все модели имеют такое оснащение:
- ✅ Передняя светодиодная фара.
- ✅ Страховочное колесико сзади исключает опрокидывание при езде на подъемах и въезде на бордюры и другие невысокие препятствия.
- ✅ Звуковой сигнал.
- ✅ Электронный индикатор заряда батареи.
Если у Tanko и Zappy Runner использован передний барабанный тормоз, то у E-motions Easy установлена дисковая система. Это увеличивает эффективность торможения. Также у последнего варианта есть светодиодный фонарь сзади, что делает электросамокат видимым в темное время суток. Именно он является самым предпочтительным в плане безопасности.
Цена
Стоимость различается, здесь указаны средние значения, на которые стоит ориентироваться:
- ✅ Tanko 3XT можно купить за 36 500.
- ✅ Zappy Runner - от 44 900 руб.
- ✅ E-motions Easy 350w обойдется еще дороже - от 59 900 руб.
Если учесть сопоставимые характеристики, первый вариант выделяется на общем фоне. Он недорогой и при этом оснащен надежным и безопасным гелевым аккумулятором.
Стоит ли рассматривать более дорогие б/у модели?
Рекомендуется покупать новый электротрицикл, в случае проблем и заводского брака его отремонтируют по гарантии. У подержанных моделей могут быть механические неполадки, чаще всего нужно менять аккумулятор, а это дополнительные затраты. Но в некоторых случаях лучше приобрести и б/у модели, они обойдутся намного дешевле, чем при покупке новыми:
- ✅HEADWAY DYNA L2 отличает складная конструкция и небольшой вес, что позволяет перевозить его в багажнике машины. Стандартные варианты уместить сложно. Обязательно проверять механизм раскладывания. Достойные экземпляры стоят 40-45 тысяч, что в полтора раза дешевле новой техники.
- ✅Citycoco Trike 1200 W - массивная модель с широкими колесами, что повышает проходимость. При запасе хода в 50 км мощность составляет 1200 Вт, максимальная скорость 40 км/ч. Есть сиденье для пассажира. Тормоза гидравлические, есть подвеска спереди и сзади, что повышает комфорт. Подержанную модель реально найти за 45-55 тысяч.
- ✅GreenCamel Colt V700. Оснащен парой литий-ионных аккумуляторов на 350 Вт. Приводится в движение двумя мотор-колесами, привод задний. Складывается для удобства перевозки, амортизаторы под сиденьем обеспечивают мягкость хода. Б/у экземпляр стоит от 60 тысяч и дороже.
Любой из рассмотренных вариантов порадует пожилого человека и обеспечит безопасное передвижение. У всех моделей регулируется высота руля и спинки, чтобы подстроиться под рост и вес человека. А если на электротрицикле захотят погонять внуки, можно снять кронштейн сиденья и ездить стоя.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....