Tanko, Zappy Runner или E-motions Easy – выбираем подарок бабушке
Трехколесный электрический самокат или электротрицикл - идеальный транспорт для пожилого человека. Простой в управлении и эксплуатации, маневренный - то, что нужно бабушке и дедушке. Главное - выбрать надежную технику. Сравнительный анализ трех популярных моделей поможет принять правильное решение.
Электротрициклы в отличие от самокатов устойчивы, ездить на них можно сидя, высота посадки и положение спинки быстро регулируются под рост и комплекцию человека. Управление простое, освоить его несложно даже тому, у кого нет опыта езды на электрическом или бензиновом транспорте.
Трехколесный самокат подойдет для прогулок, поездок в магазин, поликлинику, по делам и т.д. Он плавно разгоняется, разворачивается практически на месте и проезжает десятки километров на одной зарядке. Скорость может превышать 30 км/ч - если позволяет дорога.
Электротрицикл оснащают корзиной, в которую удобно складывать покупки и другие нужные мелочи. При желании ее можно снять за несколько минут.
Чтобы принять правильное решение, следует сравнить три модели по основным параметрам. Каждый из представленных вариантов имеет как плюсы, так и минусы.
Tanko 3XT оснащен мотор-колесом. Мотор встроен в передний обод, нет ременного или цепного привода. Благодаря этому электросамокат работает бесшумно. Мощность - 500 Вт.
Zappy Runner также приводится в движение мотор-колесом и имеет аналогичную мощность - 500 Вт.
У E-motions Easy 350w мощность меньше, что понятно из названия, и составляет 350 Вт. Конструкция не отличается от описанных выше - это классическое для электротрициклов мотор-колесо.
Два первых варианта более предпочтительны. Запас мощности обеспечит стабильное движение на подъемах. Ресурс более производительных двигателей выше, так как нагрузка на них ниже.
В Tanko установлен гелевый аккумулятор емкостью 12 А⋅ч. Он рассчитан на 200-300 циклов перезарядки и заряжается за 4-5 ч. Не боится отрицательных температур до -50, емкость не проседает на морозе, служит до 15 лет. Не теряет заряд даже если не эксплуатируется годами, не боится глубоких разрядов.
В Zappy Runner обычная свинцово кислотная батарея емкостью 12 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов. Должна быть надежно закреплена, чтобы исключить опрокидывание и протечку электролита. Боится глубоких разрядов.
На E-motions Easy также установлен стандартный кислотный аккумулятор емкостью 10 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов, особенности аналогичные предыдущему варианту.
Первая модель лидирует, так как гелевая батарея на порядок безопаснее, проще в эксплуатации. И не нужно подзаряжать ее зимой.
У каждого свои предпочтения по внешнему виду, тут сложно выделить однозначного лидера. Но можно отметить основные особенности:
Tanko 3XT имеет классическое исполнение, окрашивается только в черный цвет.. Выглядит достаточно строго, внешний вид портит разве что тканевая корзина, она смотрится дешево. Рама рассчитана на 120 кг нагрузки, изготовлена из стали.
Zappy Runner внешне похож на предыдущий самокат. Но вариантов цвета четыре: черно-красный, черно-синий, серый и черный. Корзинка металлическая, расположена ниже и усилена опорой, которая крепится к вилке. Стальная рама очень прочная, рассчитана на вес до 150 кг.
E-motions Easy есть в красном и серебристом оформлении. По конструкции не сильно отличается, но за счет ярких цветов выглядит выразительнее. Корзинка также металлическая, сделана из прутьев, что повышает прочность. Рама из алюминиевого сплава, рассчитана на нагрузку до 120 кг.
Тем, кто предпочитает яркие варианты, больше подойдет последняя модель как самая заметная. По конструкции модификации сопоставимы, Zappy Runner выделяется тем, что выдерживает нагрузку до 150 кг.
Электротрициклы не рассчитаны на бездорожье и штурм высоких бордюров. При этом на них можно без проблем передвигаться по грунтовым дорогам и заезжать на подъемы с умеренным градиентом. За счет трехколесного привода и большого переднего колеса диаметром 16 дюймов (у всех моделей) развернуться можно практически на месте.
Сзади стоят колеса на 4 дюйма с накачиваемыми шинами. Дорожный просвет у всех вариантов составляет около 10 см, что позволяет нормально ездить по дорогам с умеренными неровностями. Тут нельзя выделить конкретное решение, все они имеют сопоставимые характеристики.
Один из основных факторов, который надо учесть при сравнении моделей. Они имеют такие показатели:
Если нужно передвигаться быстро, первый вариант будет предпочтительным. А по дальности поездки выигрывает вторая модель. Третья по скорости и запасу хода занимает среднее положение.
Благодаря трехточечным опорам риск опрокидывания минимален. Поэтому электротрицикл является одним из лучших видов транспорта для пожилых людей. Кроме того, есть элементы, обеспечивающие дополнительную безопасность. Все модели имеют такое оснащение:
Если у Tanko и Zappy Runner использован передний барабанный тормоз, то у E-motions Easy установлена дисковая система. Это увеличивает эффективность торможения. Также у последнего варианта есть светодиодный фонарь сзади, что делает электросамокат видимым в темное время суток. Именно он является самым предпочтительным в плане безопасности.
Стоимость различается, здесь указаны средние значения, на которые стоит ориентироваться:
Если учесть сопоставимые характеристики, первый вариант выделяется на общем фоне. Он недорогой и при этом оснащен надежным и безопасным гелевым аккумулятором.
Рекомендуется покупать новый электротрицикл, в случае проблем и заводского брака его отремонтируют по гарантии. У подержанных моделей могут быть механические неполадки, чаще всего нужно менять аккумулятор, а это дополнительные затраты. Но в некоторых случаях лучше приобрести и б/у модели, они обойдутся намного дешевле, чем при покупке новыми:
Любой из рассмотренных вариантов порадует пожилого человека и обеспечит безопасное передвижение. У всех моделей регулируется высота руля и спинки, чтобы подстроиться под рост и вес человека. А если на электротрицикле захотят погонять внуки, можно снять кронштейн сиденья и ездить стоя.
Общие особенности
Электротрициклы в отличие от самокатов устойчивы, ездить на них можно сидя, высота посадки и положение спинки быстро регулируются под рост и комплекцию человека. Управление простое, освоить его несложно даже тому, у кого нет опыта езды на электрическом или бензиновом транспорте.
Трехколесный самокат подойдет для прогулок, поездок в магазин, поликлинику, по делам и т.д. Он плавно разгоняется, разворачивается практически на месте и проезжает десятки километров на одной зарядке. Скорость может превышать 30 км/ч - если позволяет дорога.
Электротрицикл оснащают корзиной, в которую удобно складывать покупки и другие нужные мелочи. При желании ее можно снять за несколько минут.
Критерии выбора
Чтобы принять правильное решение, следует сравнить три модели по основным параметрам. Каждый из представленных вариантов имеет как плюсы, так и минусы.
Мощность и конструкция двигателя
Tanko 3XT оснащен мотор-колесом. Мотор встроен в передний обод, нет ременного или цепного привода. Благодаря этому электросамокат работает бесшумно. Мощность - 500 Вт.
Zappy Runner также приводится в движение мотор-колесом и имеет аналогичную мощность - 500 Вт.
У E-motions Easy 350w мощность меньше, что понятно из названия, и составляет 350 Вт. Конструкция не отличается от описанных выше - это классическое для электротрициклов мотор-колесо.
Мотор встроен в переднее колесо, а аккумулятор скрыт под пластиковым кожухом Фото: youtube.com
Два первых варианта более предпочтительны. Запас мощности обеспечит стабильное движение на подъемах. Ресурс более производительных двигателей выше, так как нагрузка на них ниже.
Емкость и тип аккумулятора
В Tanko установлен гелевый аккумулятор емкостью 12 А⋅ч. Он рассчитан на 200-300 циклов перезарядки и заряжается за 4-5 ч. Не боится отрицательных температур до -50, емкость не проседает на морозе, служит до 15 лет. Не теряет заряд даже если не эксплуатируется годами, не боится глубоких разрядов.
В Zappy Runner обычная свинцово кислотная батарея емкостью 12 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов. Должна быть надежно закреплена, чтобы исключить опрокидывание и протечку электролита. Боится глубоких разрядов.
На E-motions Easy также установлен стандартный кислотный аккумулятор емкостью 10 А⋅ч. Время зарядки - 5 часов, особенности аналогичные предыдущему варианту.
Первая модель лидирует, так как гелевая батарея на порядок безопаснее, проще в эксплуатации. И не нужно подзаряжать ее зимой.
Внешний вид и конструктивные особенности
У каждого свои предпочтения по внешнему виду, тут сложно выделить однозначного лидера. Но можно отметить основные особенности:
Tanko 3XT имеет классическое исполнение, окрашивается только в черный цвет.. Выглядит достаточно строго, внешний вид портит разве что тканевая корзина, она смотрится дешево. Рама рассчитана на 120 кг нагрузки, изготовлена из стали.
Zappy Runner внешне похож на предыдущий самокат. Но вариантов цвета четыре: черно-красный, черно-синий, серый и черный. Корзинка металлическая, расположена ниже и усилена опорой, которая крепится к вилке. Стальная рама очень прочная, рассчитана на вес до 150 кг.
E-motions Easy есть в красном и серебристом оформлении. По конструкции не сильно отличается, но за счет ярких цветов выглядит выразительнее. Корзинка также металлическая, сделана из прутьев, что повышает прочность. Рама из алюминиевого сплава, рассчитана на нагрузку до 120 кг.
Тем, кто предпочитает яркие варианты, больше подойдет последняя модель как самая заметная. По конструкции модификации сопоставимы, Zappy Runner выделяется тем, что выдерживает нагрузку до 150 кг.
Маневренность и проходимость
Электротрициклы не рассчитаны на бездорожье и штурм высоких бордюров. При этом на них можно без проблем передвигаться по грунтовым дорогам и заезжать на подъемы с умеренным градиентом. За счет трехколесного привода и большого переднего колеса диаметром 16 дюймов (у всех моделей) развернуться можно практически на месте.
Маневренность трехколесных самокатов поражает Фото: youtube.com
Сзади стоят колеса на 4 дюйма с накачиваемыми шинами. Дорожный просвет у всех вариантов составляет около 10 см, что позволяет нормально ездить по дорогам с умеренными неровностями. Тут нельзя выделить конкретное решение, все они имеют сопоставимые характеристики.
Максимальная скорость и запас хода
Один из основных факторов, который надо учесть при сравнении моделей. Они имеют такие показатели:
- ✅ Tanko 3XT при передвижении по ровной дороге проезжает до 35 км. Электротрицикл развивает скорость до 30 км/ч.
- ✅ Zappy Runner имеет запас хода до 40 км, все зависит от дороги и погоды. На качественном дорожном покрытии можно разогнаться до 25 км/ч.
- ✅ E-motions Easy 350w проходит на одной зарядке до 35 км. Скорость до 25 км/ч.
Если нужно передвигаться быстро, первый вариант будет предпочтительным. А по дальности поездки выигрывает вторая модель. Третья по скорости и запасу хода занимает среднее положение.
Безопасность
Благодаря трехточечным опорам риск опрокидывания минимален. Поэтому электротрицикл является одним из лучших видов транспорта для пожилых людей. Кроме того, есть элементы, обеспечивающие дополнительную безопасность. Все модели имеют такое оснащение:
- ✅ Передняя светодиодная фара.
- ✅ Страховочное колесико сзади исключает опрокидывание при езде на подъемах и въезде на бордюры и другие невысокие препятствия.
- ✅ Звуковой сигнал.
- ✅ Электронный индикатор заряда батареи.
Если у Tanko и Zappy Runner использован передний барабанный тормоз, то у E-motions Easy установлена дисковая система. Это увеличивает эффективность торможения. Также у последнего варианта есть светодиодный фонарь сзади, что делает электросамокат видимым в темное время суток. Именно он является самым предпочтительным в плане безопасности.
Цена
Стоимость различается, здесь указаны средние значения, на которые стоит ориентироваться:
- ✅ Tanko 3XT можно купить за 36 500.
- ✅ Zappy Runner - от 44 900 руб.
- ✅ E-motions Easy 350w обойдется еще дороже - от 59 900 руб.
Если учесть сопоставимые характеристики, первый вариант выделяется на общем фоне. Он недорогой и при этом оснащен надежным и безопасным гелевым аккумулятором.
Стоит ли рассматривать более дорогие б/у модели?
Рекомендуется покупать новый электротрицикл, в случае проблем и заводского брака его отремонтируют по гарантии. У подержанных моделей могут быть механические неполадки, чаще всего нужно менять аккумулятор, а это дополнительные затраты. Но в некоторых случаях лучше приобрести и б/у модели, они обойдутся намного дешевле, чем при покупке новыми:
- ✅HEADWAY DYNA L2 отличает складная конструкция и небольшой вес, что позволяет перевозить его в багажнике машины. Стандартные варианты уместить сложно. Обязательно проверять механизм раскладывания. Достойные экземпляры стоят 40-45 тысяч, что в полтора раза дешевле новой техники.
- ✅Citycoco Trike 1200 W - массивная модель с широкими колесами, что повышает проходимость. При запасе хода в 50 км мощность составляет 1200 Вт, максимальная скорость 40 км/ч. Есть сиденье для пассажира. Тормоза гидравлические, есть подвеска спереди и сзади, что повышает комфорт. Подержанную модель реально найти за 45-55 тысяч.
- ✅GreenCamel Colt V700. Оснащен парой литий-ионных аккумуляторов на 350 Вт. Приводится в движение двумя мотор-колесами, привод задний. Складывается для удобства перевозки, амортизаторы под сиденьем обеспечивают мягкость хода. Б/у экземпляр стоит от 60 тысяч и дороже.
Любой из рассмотренных вариантов порадует пожилого человека и обеспечит безопасное передвижение. У всех моделей регулируется высота руля и спинки, чтобы подстроиться под рост и вес человека. А если на электротрицикле захотят погонять внуки, можно снять кронштейн сиденья и ездить стоя.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....