Советский Москвич-2140 был отличным автомобилем. Конечно, он не считался таким престижным, как «Жигули», но опытные водители знали, что в сельской местности никакое совместное детище Фиат и АвтоВАЗ не угонится за продукцией АЗЛК. Да и внешне «Москвич» выглядел как-то красивее – не зря конструкторы в свое время продавали эти автомобили за рубеж. Сейчас это кажется смешным, но когда-то более 60 % машин МЗМА/АЗЛК шли в страны Западной Европы.
Такой популярности за границей «Москвичи» удостоились за участие и победы во многочисленных ралли. Как они туда попадали – это отдельная история. Сегодня нас интересуют раллийные версии этих автомобилей вообще, а в частности Москвич-2140. Такую машину удалось найти автору канала «Владимир Мельников».
Вы увидите раллийный Москвич-2140. Это не восстановленный «боевой» экземпляр, участвовавший в соревнованиях времен СССР. Но владелец, профессиональный гонщик еще «той» эпохи, постарался сделать автомобиль, приближенный к тем моделям. Двигатель этого Москвич-2140 развивает 140 л. с., а в ходовке машины 8 амортизаторов. Такой была советская раллийная модель. Из нетипичного тут разве что новый каркас безопасности. Его пришлось сделать ради допуска к соревнованиям.
«Алтайский утюг» Т-4: минимум комфорта, но максимум эффекта
Создание гусеничного трактора для работы на сложных почвах поручили Алтайскому заводу. Так, на основе опытного ДТ-70, появился «алтайский утюг» Т-4....