
Rezvani Tank – брутальный внедорожник для любителей постапокалипсиса
Американские внедорожники всегда отличались брутальным дизайном, мощными двигателями и большими размерами. Такое ощущение, что создателей, да и покупателей тоже, долгое время не волновали проблемы с парковкой и расходом топлива.
Но технический прогресс неумолим – с ростом городов и цен на бензин большие внедорожники становятся неактуальными. Удерживаются на плаву в основном пикапы, видимо, помогая владельцам не просто передвигаться, но и зарабатывать деньги.
Среди внедорожников старой школы, которые выпускаются до сих пор, выделяется Jeep Wrangler. Правда, модные тенденции коснулись и этого автомобиля – основным двигателем стала «большая пачка сока», то есть, силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра.
У модели первого поколения задние двери открываются против движения. Фото: Youtube.com
Кстати, пока в России эти внедорожники продавали официально, то есть, до ввода экономических санкций, автомобилей с другими двигателями к нам не возили. Хотя, на рынке США можно найти мотор 3,6, правда, V6, а не V8, но все равно, это лучше, чем 2,0.
Разве получится сделать из такого брутального внедорожника как Jeep Wrangler что-то еще более необычное? Оказывается, да – это продемонстрировал Феррис Резвани, сделав свой Rezvani Tank. Внедорожник получился не только футуристическим внешне – в самой дорогой комплектации он еще и бронированный.
Rezvani Tank появился в 2017 году. Модель создана на шасси Jeep Wrangler поколения JK, то есть, предпоследней генерации. Тогда бензиновых двухлитровых моторов под капотом Jeep Wrangler еще не было, поэтому в качестве базового взяли 3,6-литровый силовой агрегат на 284 л. с.
Внешность автомобиля впечатляет. Фото: Youtube.com
Есть у Rezvani Tank и любимый американцами V8, причем не простой, а легендарный HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. В этой версии он выдает 507 л. с.
Под стать двигателю и внешность Rezvani Tank. Автомобиль не имеет ничего общего от дизайна Jeep Wrangler, скорее, автор сего творения ориентировался на военные внедорожники.
Подвески автомобиля переделаны для сурового бездорожья. Шины тоже нестандартные – они большие, широкие и с агрессивным профилем резины. Привод, естественно, полный, коробка передач – автоматическая.
Модель второго поколения. Фото: Youtube.com
Все внедорожники Rezvani Tank собирались под заказ, поэтому производитель предлагал ряд дополнительных опций.
Среди них были:
✅ Приборы ночного видения
✅ Тепловизоры
✅ Пуленепробиваемые стекла
✅ Бронированные по классу В6 кузов и бензобаки
Получился такой автомобиль для зомби-апокалипсиса. Кстати, в США эта тема очень популярна и на ней активно зарабатывает целая индустрия. Хотя, какому-нибудь «королю» гетто такой автомобиль подойдет – он стильный, брутальный и защитит от обстрела.
В 2019 году производитель был вынужден начать выпуск своих брутальных внедорожников в новом поколении. Дело в том, что выпуск Jeep Wrangler в кузове JK был прекращен – его заменили на JL. Соответственно, Rezvani Tank второго поколения базируется на новом шасси.
Внешне внедорожник почти не изменился, разве что стал чуть менее брутальным, кузов не такой угловатый. Плюс задние двери решили сделать более традиционными – теперь они открываются по ходу движения, а не против его, как в модели первого поколения.
Двигатель на 1 014 л. с. Фото: Youtube.com
Двигатели все те же – 3,6 и 6,4 литра. Но в «топовой» версии мощность повысилась вдвое – появился новый силовой агрегат от Dodge Challenger SRT Hellcat с рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 1 014 л. с.
В базовой комплектации под капотом Rezvani Tank будет «слабенький» V6 на 284 л. с. За такой автомобиль просят от 9,34 млн рублей. За самую дорогую версию, с броней и мотором на 1 014 л. с. придется выложить более 24 миллионов. В этой комплектации автомобиль оснащен подвеской Fox, усиленными мостами и новой тормозной системой.
Rezvani Tank мог бы стать очередной легендой, но ему мешает высокая стоимость и штучное производство. Судьба таких мелкосерийных автомобилей – удивлять других участников дорожного движения и радовать своей эксклюзивностью владельца.
Но технический прогресс неумолим – с ростом городов и цен на бензин большие внедорожники становятся неактуальными. Удерживаются на плаву в основном пикапы, видимо, помогая владельцам не просто передвигаться, но и зарабатывать деньги.
Среди внедорожников старой школы, которые выпускаются до сих пор, выделяется Jeep Wrangler. Правда, модные тенденции коснулись и этого автомобиля – основным двигателем стала «большая пачка сока», то есть, силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра.

Кстати, пока в России эти внедорожники продавали официально, то есть, до ввода экономических санкций, автомобилей с другими двигателями к нам не возили. Хотя, на рынке США можно найти мотор 3,6, правда, V6, а не V8, но все равно, это лучше, чем 2,0.
Разве получится сделать из такого брутального внедорожника как Jeep Wrangler что-то еще более необычное? Оказывается, да – это продемонстрировал Феррис Резвани, сделав свой Rezvani Tank. Внедорожник получился не только футуристическим внешне – в самой дорогой комплектации он еще и бронированный.
Особенности модели первого поколения
Rezvani Tank появился в 2017 году. Модель создана на шасси Jeep Wrangler поколения JK, то есть, предпоследней генерации. Тогда бензиновых двухлитровых моторов под капотом Jeep Wrangler еще не было, поэтому в качестве базового взяли 3,6-литровый силовой агрегат на 284 л. с.

Есть у Rezvani Tank и любимый американцами V8, причем не простой, а легендарный HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. В этой версии он выдает 507 л. с.
Под стать двигателю и внешность Rezvani Tank. Автомобиль не имеет ничего общего от дизайна Jeep Wrangler, скорее, автор сего творения ориентировался на военные внедорожники.
Подвески автомобиля переделаны для сурового бездорожья. Шины тоже нестандартные – они большие, широкие и с агрессивным профилем резины. Привод, естественно, полный, коробка передач – автоматическая.

Все внедорожники Rezvani Tank собирались под заказ, поэтому производитель предлагал ряд дополнительных опций.
Среди них были:
✅ Приборы ночного видения
✅ Тепловизоры
✅ Пуленепробиваемые стекла
✅ Бронированные по классу В6 кузов и бензобаки
Получился такой автомобиль для зомби-апокалипсиса. Кстати, в США эта тема очень популярна и на ней активно зарабатывает целая индустрия. Хотя, какому-нибудь «королю» гетто такой автомобиль подойдет – он стильный, брутальный и защитит от обстрела.
Rezvani Tank второго поколения
В 2019 году производитель был вынужден начать выпуск своих брутальных внедорожников в новом поколении. Дело в том, что выпуск Jeep Wrangler в кузове JK был прекращен – его заменили на JL. Соответственно, Rezvani Tank второго поколения базируется на новом шасси.
Внешне внедорожник почти не изменился, разве что стал чуть менее брутальным, кузов не такой угловатый. Плюс задние двери решили сделать более традиционными – теперь они открываются по ходу движения, а не против его, как в модели первого поколения.

Двигатели все те же – 3,6 и 6,4 литра. Но в «топовой» версии мощность повысилась вдвое – появился новый силовой агрегат от Dodge Challenger SRT Hellcat с рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 1 014 л. с.
В базовой комплектации под капотом Rezvani Tank будет «слабенький» V6 на 284 л. с. За такой автомобиль просят от 9,34 млн рублей. За самую дорогую версию, с броней и мотором на 1 014 л. с. придется выложить более 24 миллионов. В этой комплектации автомобиль оснащен подвеской Fox, усиленными мостами и новой тормозной системой.
Rezvani Tank мог бы стать очередной легендой, но ему мешает высокая стоимость и штучное производство. Судьба таких мелкосерийных автомобилей – удивлять других участников дорожного движения и радовать своей эксклюзивностью владельца.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...