Rezvani Tank – брутальный внедорожник для любителей постапокалипсиса
Американские внедорожники всегда отличались брутальным дизайном, мощными двигателями и большими размерами. Такое ощущение, что создателей, да и покупателей тоже, долгое время не волновали проблемы с парковкой и расходом топлива.
Но технический прогресс неумолим – с ростом городов и цен на бензин большие внедорожники становятся неактуальными. Удерживаются на плаву в основном пикапы, видимо, помогая владельцам не просто передвигаться, но и зарабатывать деньги.
Среди внедорожников старой школы, которые выпускаются до сих пор, выделяется Jeep Wrangler. Правда, модные тенденции коснулись и этого автомобиля – основным двигателем стала «большая пачка сока», то есть, силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра.
Кстати, пока в России эти внедорожники продавали официально, то есть, до ввода экономических санкций, автомобилей с другими двигателями к нам не возили. Хотя, на рынке США можно найти мотор 3,6, правда, V6, а не V8, но все равно, это лучше, чем 2,0.
Разве получится сделать из такого брутального внедорожника как Jeep Wrangler что-то еще более необычное? Оказывается, да – это продемонстрировал Феррис Резвани, сделав свой Rezvani Tank. Внедорожник получился не только футуристическим внешне – в самой дорогой комплектации он еще и бронированный.
Rezvani Tank появился в 2017 году. Модель создана на шасси Jeep Wrangler поколения JK, то есть, предпоследней генерации. Тогда бензиновых двухлитровых моторов под капотом Jeep Wrangler еще не было, поэтому в качестве базового взяли 3,6-литровый силовой агрегат на 284 л. с.
Есть у Rezvani Tank и любимый американцами V8, причем не простой, а легендарный HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. В этой версии он выдает 507 л. с.
Под стать двигателю и внешность Rezvani Tank. Автомобиль не имеет ничего общего от дизайна Jeep Wrangler, скорее, автор сего творения ориентировался на военные внедорожники.
Подвески автомобиля переделаны для сурового бездорожья. Шины тоже нестандартные – они большие, широкие и с агрессивным профилем резины. Привод, естественно, полный, коробка передач – автоматическая.
Все внедорожники Rezvani Tank собирались под заказ, поэтому производитель предлагал ряд дополнительных опций.
Среди них были:
✅ Приборы ночного видения
✅ Тепловизоры
✅ Пуленепробиваемые стекла
✅ Бронированные по классу В6 кузов и бензобаки
Получился такой автомобиль для зомби-апокалипсиса. Кстати, в США эта тема очень популярна и на ней активно зарабатывает целая индустрия. Хотя, какому-нибудь «королю» гетто такой автомобиль подойдет – он стильный, брутальный и защитит от обстрела.
В 2019 году производитель был вынужден начать выпуск своих брутальных внедорожников в новом поколении. Дело в том, что выпуск Jeep Wrangler в кузове JK был прекращен – его заменили на JL. Соответственно, Rezvani Tank второго поколения базируется на новом шасси.
Внешне внедорожник почти не изменился, разве что стал чуть менее брутальным, кузов не такой угловатый. Плюс задние двери решили сделать более традиционными – теперь они открываются по ходу движения, а не против его, как в модели первого поколения.
Двигатели все те же – 3,6 и 6,4 литра. Но в «топовой» версии мощность повысилась вдвое – появился новый силовой агрегат от Dodge Challenger SRT Hellcat с рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 1 014 л. с.
В базовой комплектации под капотом Rezvani Tank будет «слабенький» V6 на 284 л. с. За такой автомобиль просят от 9,34 млн рублей. За самую дорогую версию, с броней и мотором на 1 014 л. с. придется выложить более 24 миллионов. В этой комплектации автомобиль оснащен подвеской Fox, усиленными мостами и новой тормозной системой.
Rezvani Tank мог бы стать очередной легендой, но ему мешает высокая стоимость и штучное производство. Судьба таких мелкосерийных автомобилей – удивлять других участников дорожного движения и радовать своей эксклюзивностью владельца.
Но технический прогресс неумолим – с ростом городов и цен на бензин большие внедорожники становятся неактуальными. Удерживаются на плаву в основном пикапы, видимо, помогая владельцам не просто передвигаться, но и зарабатывать деньги.
Среди внедорожников старой школы, которые выпускаются до сих пор, выделяется Jeep Wrangler. Правда, модные тенденции коснулись и этого автомобиля – основным двигателем стала «большая пачка сока», то есть, силовой агрегат с рабочим объемом 2,0 литра.
У модели первого поколения задние двери открываются против движения. Фото: Youtube.com
Кстати, пока в России эти внедорожники продавали официально, то есть, до ввода экономических санкций, автомобилей с другими двигателями к нам не возили. Хотя, на рынке США можно найти мотор 3,6, правда, V6, а не V8, но все равно, это лучше, чем 2,0.
Разве получится сделать из такого брутального внедорожника как Jeep Wrangler что-то еще более необычное? Оказывается, да – это продемонстрировал Феррис Резвани, сделав свой Rezvani Tank. Внедорожник получился не только футуристическим внешне – в самой дорогой комплектации он еще и бронированный.
Особенности модели первого поколения
Rezvani Tank появился в 2017 году. Модель создана на шасси Jeep Wrangler поколения JK, то есть, предпоследней генерации. Тогда бензиновых двухлитровых моторов под капотом Jeep Wrangler еще не было, поэтому в качестве базового взяли 3,6-литровый силовой агрегат на 284 л. с.
Внешность автомобиля впечатляет. Фото: Youtube.com
Есть у Rezvani Tank и любимый американцами V8, причем не простой, а легендарный HEMI с рабочим объемом 6,4 литра. В этой версии он выдает 507 л. с.
Под стать двигателю и внешность Rezvani Tank. Автомобиль не имеет ничего общего от дизайна Jeep Wrangler, скорее, автор сего творения ориентировался на военные внедорожники.
Подвески автомобиля переделаны для сурового бездорожья. Шины тоже нестандартные – они большие, широкие и с агрессивным профилем резины. Привод, естественно, полный, коробка передач – автоматическая.
Модель второго поколения. Фото: Youtube.com
Все внедорожники Rezvani Tank собирались под заказ, поэтому производитель предлагал ряд дополнительных опций.
Среди них были:
✅ Приборы ночного видения
✅ Тепловизоры
✅ Пуленепробиваемые стекла
✅ Бронированные по классу В6 кузов и бензобаки
Получился такой автомобиль для зомби-апокалипсиса. Кстати, в США эта тема очень популярна и на ней активно зарабатывает целая индустрия. Хотя, какому-нибудь «королю» гетто такой автомобиль подойдет – он стильный, брутальный и защитит от обстрела.
Rezvani Tank второго поколения
В 2019 году производитель был вынужден начать выпуск своих брутальных внедорожников в новом поколении. Дело в том, что выпуск Jeep Wrangler в кузове JK был прекращен – его заменили на JL. Соответственно, Rezvani Tank второго поколения базируется на новом шасси.
Внешне внедорожник почти не изменился, разве что стал чуть менее брутальным, кузов не такой угловатый. Плюс задние двери решили сделать более традиционными – теперь они открываются по ходу движения, а не против его, как в модели первого поколения.
Двигатель на 1 014 л. с. Фото: Youtube.com
Двигатели все те же – 3,6 и 6,4 литра. Но в «топовой» версии мощность повысилась вдвое – появился новый силовой агрегат от Dodge Challenger SRT Hellcat с рабочим объемом 6,2 литра и мощностью в 1 014 л. с.
В базовой комплектации под капотом Rezvani Tank будет «слабенький» V6 на 284 л. с. За такой автомобиль просят от 9,34 млн рублей. За самую дорогую версию, с броней и мотором на 1 014 л. с. придется выложить более 24 миллионов. В этой комплектации автомобиль оснащен подвеской Fox, усиленными мостами и новой тормозной системой.
Rezvani Tank мог бы стать очередной легендой, но ему мешает высокая стоимость и штучное производство. Судьба таких мелкосерийных автомобилей – удивлять других участников дорожного движения и радовать своей эксклюзивностью владельца.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...