Семиместный кроссовер (третий ряд складывается «в пол») на электротяге представлен сразу в нескольких комплектациях, так что у покупателя есть, пусть и небольшой, но выбор — крайне ценная опция в наши дни. Достаточно всего 6,5 миллионов рублей, чтобы стать владельцем передовой модели немецкого автопрома.
Салон Audi Q5 e-tron 40 как всегда высокотехнологичен и красив. Фото: YouTube.com
За эти деньги покупатель получит заднеприводный автомобиль на 20-и дюймовых дисках. Базовая комплектация включает такие «фишки» как:
✅ панорамную крышу
✅ трехзонный климат-контроль
✅ проекционный дисплей
✅ складывающиеся электрозеркала с подогревом
✅ головную оптику Matrix-Beam 8G4
✅ систему поддержки водителя ADAS
✅ бесключевой доступ и другие функции
Несмотря на столь богатое оснащение, силовая установка во всех вариациях остается без изменений. Электродвигатель способен выдавать эквивалент 204 л. с. Это позволит достигать отметки в 100 км/час за 9,1 секунды. Также во всех автомобилях этой партии установлена батарея номиналом 83,4 кВт*ч. С ее характеристиками владелец сможет преодолеть на одном заряде до 560 км при условии использования системы рекуперации и плюсовой температуры за бортом. В морозы показатель, разумеется, будет ниже.
Так выглядят фирменные 20-и дюймовые диски Audi Q5 e-tron 40. Фото: YouTube.com
Модель изначально планировалась под китайский рынок, и, по сути, представляет собой более «заряженный» премиальный аналог Volkswagen ID.6, Известно, что в Китае за самый простой Q5 e-tron 40 в автосалонах просят не менее 376 500 юаней. На наши деньги по официальному курсу это составит порядка 3,2 млн. рублей.
Дальнейшие выводы целесообразности приобретения этой модели в России каждый покупатель решит самостоятельно. Появление Q5 e-tron 40 в автосалонах нашей страны говорит само за себя: спрос порождает предложение, а значит — клиенты непременно найдутся.