
Новые Audi Q5 e-tron 40 уже в России
В России появились новые Audi Q5 e-tron 40. Автомобили предназначены для китайского рынка. К нам они попали путем нехитрых манипуляций по схеме параллельного ввоза.
Семиместный кроссовер (третий ряд складывается «в пол») на электротяге представлен сразу в нескольких комплектациях, так что у покупателя есть, пусть и небольшой, но выбор — крайне ценная опция в наши дни. Достаточно всего 6,5 миллионов рублей, чтобы стать владельцем передовой модели немецкого автопрома.
Салон Audi Q5 e-tron 40 как всегда высокотехнологичен и красив. Фото: YouTube.com
За эти деньги покупатель получит заднеприводный автомобиль на 20-и дюймовых дисках. Базовая комплектация включает такие «фишки» как:
✅ панорамную крышу
✅ трехзонный климат-контроль
✅ проекционный дисплей
✅ складывающиеся электрозеркала с подогревом
✅ головную оптику Matrix-Beam 8G4
✅ систему поддержки водителя ADAS
✅ бесключевой доступ и другие функции
Несмотря на столь богатое оснащение, силовая установка во всех вариациях остается без изменений. Электродвигатель способен выдавать эквивалент 204 л. с. Это позволит достигать отметки в 100 км/час за 9,1 секунды. Также во всех автомобилях этой партии установлена батарея номиналом 83,4 кВт*ч. С ее характеристиками владелец сможет преодолеть на одном заряде до 560 км при условии использования системы рекуперации и плюсовой температуры за бортом. В морозы показатель, разумеется, будет ниже.
Так выглядят фирменные 20-и дюймовые диски Audi Q5 e-tron 40. Фото: YouTube.com
Модель изначально планировалась под китайский рынок, и, по сути, представляет собой более «заряженный» премиальный аналог Volkswagen ID.6, Известно, что в Китае за самый простой Q5 e-tron 40 в автосалонах просят не менее 376 500 юаней. На наши деньги по официальному курсу это составит порядка 3,2 млн. рублей.
Дальнейшие выводы целесообразности приобретения этой модели в России каждый покупатель решит самостоятельно. Появление Q5 e-tron 40 в автосалонах нашей страны говорит само за себя: спрос порождает предложение, а значит — клиенты непременно найдутся.
Семиместный кроссовер (третий ряд складывается «в пол») на электротяге представлен сразу в нескольких комплектациях, так что у покупателя есть, пусть и небольшой, но выбор — крайне ценная опция в наши дни. Достаточно всего 6,5 миллионов рублей, чтобы стать владельцем передовой модели немецкого автопрома.

За эти деньги покупатель получит заднеприводный автомобиль на 20-и дюймовых дисках. Базовая комплектация включает такие «фишки» как:
✅ панорамную крышу
✅ трехзонный климат-контроль
✅ проекционный дисплей
✅ складывающиеся электрозеркала с подогревом
✅ головную оптику Matrix-Beam 8G4
✅ систему поддержки водителя ADAS
✅ бесключевой доступ и другие функции
Несмотря на столь богатое оснащение, силовая установка во всех вариациях остается без изменений. Электродвигатель способен выдавать эквивалент 204 л. с. Это позволит достигать отметки в 100 км/час за 9,1 секунды. Также во всех автомобилях этой партии установлена батарея номиналом 83,4 кВт*ч. С ее характеристиками владелец сможет преодолеть на одном заряде до 560 км при условии использования системы рекуперации и плюсовой температуры за бортом. В морозы показатель, разумеется, будет ниже.

Модель изначально планировалась под китайский рынок, и, по сути, представляет собой более «заряженный» премиальный аналог Volkswagen ID.6, Известно, что в Китае за самый простой Q5 e-tron 40 в автосалонах просят не менее 376 500 юаней. На наши деньги по официальному курсу это составит порядка 3,2 млн. рублей.
Дальнейшие выводы целесообразности приобретения этой модели в России каждый покупатель решит самостоятельно. Появление Q5 e-tron 40 в автосалонах нашей страны говорит само за себя: спрос порождает предложение, а значит — клиенты непременно найдутся.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....