Новые Audi Q5 e-tron 40 уже в России
В России появились новые Audi Q5 e-tron 40. Автомобили предназначены для китайского рынка. К нам они попали путем нехитрых манипуляций по схеме параллельного ввоза.
Семиместный кроссовер (третий ряд складывается «в пол») на электротяге представлен сразу в нескольких комплектациях, так что у покупателя есть, пусть и небольшой, но выбор — крайне ценная опция в наши дни. Достаточно всего 6,5 миллионов рублей, чтобы стать владельцем передовой модели немецкого автопрома.
За эти деньги покупатель получит заднеприводный автомобиль на 20-и дюймовых дисках. Базовая комплектация включает такие «фишки» как:
✅ панорамную крышу
✅ трехзонный климат-контроль
✅ проекционный дисплей
✅ складывающиеся электрозеркала с подогревом
✅ головную оптику Matrix-Beam 8G4
✅ систему поддержки водителя ADAS
✅ бесключевой доступ и другие функции
Несмотря на столь богатое оснащение, силовая установка во всех вариациях остается без изменений. Электродвигатель способен выдавать эквивалент 204 л. с. Это позволит достигать отметки в 100 км/час за 9,1 секунды. Также во всех автомобилях этой партии установлена батарея номиналом 83,4 кВт*ч. С ее характеристиками владелец сможет преодолеть на одном заряде до 560 км при условии использования системы рекуперации и плюсовой температуры за бортом. В морозы показатель, разумеется, будет ниже.
Модель изначально планировалась под китайский рынок, и, по сути, представляет собой более «заряженный» премиальный аналог Volkswagen ID.6, Известно, что в Китае за самый простой Q5 e-tron 40 в автосалонах просят не менее 376 500 юаней. На наши деньги по официальному курсу это составит порядка 3,2 млн. рублей.
Дальнейшие выводы целесообразности приобретения этой модели в России каждый покупатель решит самостоятельно. Появление Q5 e-tron 40 в автосалонах нашей страны говорит само за себя: спрос порождает предложение, а значит — клиенты непременно найдутся.
Семиместный кроссовер (третий ряд складывается «в пол») на электротяге представлен сразу в нескольких комплектациях, так что у покупателя есть, пусть и небольшой, но выбор — крайне ценная опция в наши дни. Достаточно всего 6,5 миллионов рублей, чтобы стать владельцем передовой модели немецкого автопрома.
Салон Audi Q5 e-tron 40 как всегда высокотехнологичен и красив. Фото: YouTube.com
За эти деньги покупатель получит заднеприводный автомобиль на 20-и дюймовых дисках. Базовая комплектация включает такие «фишки» как:
✅ панорамную крышу
✅ трехзонный климат-контроль
✅ проекционный дисплей
✅ складывающиеся электрозеркала с подогревом
✅ головную оптику Matrix-Beam 8G4
✅ систему поддержки водителя ADAS
✅ бесключевой доступ и другие функции
Несмотря на столь богатое оснащение, силовая установка во всех вариациях остается без изменений. Электродвигатель способен выдавать эквивалент 204 л. с. Это позволит достигать отметки в 100 км/час за 9,1 секунды. Также во всех автомобилях этой партии установлена батарея номиналом 83,4 кВт*ч. С ее характеристиками владелец сможет преодолеть на одном заряде до 560 км при условии использования системы рекуперации и плюсовой температуры за бортом. В морозы показатель, разумеется, будет ниже.
Так выглядят фирменные 20-и дюймовые диски Audi Q5 e-tron 40. Фото: YouTube.com
Модель изначально планировалась под китайский рынок, и, по сути, представляет собой более «заряженный» премиальный аналог Volkswagen ID.6, Известно, что в Китае за самый простой Q5 e-tron 40 в автосалонах просят не менее 376 500 юаней. На наши деньги по официальному курсу это составит порядка 3,2 млн. рублей.
Дальнейшие выводы целесообразности приобретения этой модели в России каждый покупатель решит самостоятельно. Появление Q5 e-tron 40 в автосалонах нашей страны говорит само за себя: спрос порождает предложение, а значит — клиенты непременно найдутся.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....