Отличные внедорожные автомобили делали в Советском Союзе. Есть в мире модели, отличающиеся лучшей проходимостью, но попробуй купить их. А ГАЗ-66 или ЗИЛ-131 можно взять за 150 тысяч рублей в хорошем состоянии. А то и в два раза дешевле, и он будет на ходу.
ГАЗ-66 для бездорожья почти идеален. Но нужно помнить хотя бы две вещи. Во-первых, расход бензина у советского военного грузовика литров под 40, а на бездорожье еще больше. Во-вторых, кабина ГАЗ-66 достаточно специфическая. Комфорта там нет, особенно для «крупнокалиберных» мужчин. Да и передачи переключать за спиной – так себе удовольствие. Одно дело, если в армии нужно привыкать, да и солдаты редко бывают отягощены лишним весом. А совсем другое, когда в кабине приходится размещаться человеку, пересевшего с комфортной иномарки.
Но в ролике канала «Combat Crew» поставлена специфическая задача – взять «добитый» ГАЗ-66 и показать, на что он способен без подготовки. Надо отметить, что авторы действительно постарались найти такой лес, где никаких внедорожников отродясь не бывало. «Шишига» бодро скачет по камням и доказывает, что там, где проедет советский грузовик, иномаркам вроде «Геликов» и «Крузаков» делать нечего.
В Беларуси начали серийно выпускать новые самосвалы
Это полноприводная техника, пригодная для работы почти в любых условиях. Производитель обещает, что машина санкционно устойчивая....