
Представлен Subaru REX – это самый маленький кроссовер в линейке
Японская компания Subaru представила компактный кроссовер REX. По факту, этот автомобиль имеет мало общего с традиционными моделями «Субару», ведь он создан на базе Toyota Raize. На этом же шасси в Японии выпускается модель еще от одного производителя – Daihatsu Rocky.
Фанаты уже едко высказались по поводу новинки. Они считают, что Subaru REX позорит бренд, а называть его РЭКС-ом было по меньшей мере опрометчиво. Скорее всего, производители намекали на тираннозавра. Даже если имелось в виду латинское слово, которое переводится как «монарх», все равно смешно.
У Subaru REX от «настоящего» «Субару» только одно – оформление передней части под популярный универсал повышенной проходимости Forester. Кстати, внедорожного потенциала от автомобильчика ждать не стоит – это типичный городской кроссовер.
Спереди похож на Subaru, но по факту – это Toyota. Фото: Youtube.com
Двигатель тут с рабочим объемом 1,2 литра на 88 л. с. Ничего от Subaru в силовом агрегате нет – это трехцилиндровый рядник, а не оппозит. Для тех, кто не является фанатом марки, этот нюанс скорее можно записать в достоинства – мотор от Toyota, а это значит ставшая уже легендарной надежность. Двигатели «Субару» отличаются более «злым» характером, но не ресурсом.
В паре с малообъемным моторчиком работает вариатор. Альтернативы ему нет, особенно в виде механической коробки передач.
И последнее – никакого полного привода, а ведь Subaru, даже самые маленькие, обычно имели колесную формулу 4х4. Однозначно можно отметить, что этот автомобиль фанаты бренда точно не станут покупать.
Но производителю это и не нужно, цель выпуска Subaru REX – это попытка привлечь новых клиентов, не нуждающихся в легенде. Им требуется простой городской кроссовер, который не будет удивлять техническими параметрами. От него нужна только надежность.
Салон получился симпатичным и веселым. Фото: Youtube.com
Зато в салоне автомобиль радует многочисленными опциями. Большой сенсорный дисплей и цифровая приборная панель понятны и информативны. Красная прострочка сидений вносит в облик автомобиля спортивные нотки. Этому же способствуют светлые вставки под металл по всему салону.
«Топовая» версия компактного кроссовера может порадовать системами активной безопасности и помощи водителю. Тут есть даже камеры кругового обзора.
Благодаря тому, что Subaru REX по факту является Toyota Raize, цена на автомобиль получилась весьма привлекательной. Она начинается с отметки в 762 тысяч рублей. В «топовой» комплектации за машину просят около 909 тыс. Прием заказов в Японии уже стартовал.
Фанаты уже едко высказались по поводу новинки. Они считают, что Subaru REX позорит бренд, а называть его РЭКС-ом было по меньшей мере опрометчиво. Скорее всего, производители намекали на тираннозавра. Даже если имелось в виду латинское слово, которое переводится как «монарх», все равно смешно.
У Subaru REX от «настоящего» «Субару» только одно – оформление передней части под популярный универсал повышенной проходимости Forester. Кстати, внедорожного потенциала от автомобильчика ждать не стоит – это типичный городской кроссовер.

Двигатель тут с рабочим объемом 1,2 литра на 88 л. с. Ничего от Subaru в силовом агрегате нет – это трехцилиндровый рядник, а не оппозит. Для тех, кто не является фанатом марки, этот нюанс скорее можно записать в достоинства – мотор от Toyota, а это значит ставшая уже легендарной надежность. Двигатели «Субару» отличаются более «злым» характером, но не ресурсом.
В паре с малообъемным моторчиком работает вариатор. Альтернативы ему нет, особенно в виде механической коробки передач.
И последнее – никакого полного привода, а ведь Subaru, даже самые маленькие, обычно имели колесную формулу 4х4. Однозначно можно отметить, что этот автомобиль фанаты бренда точно не станут покупать.
Но производителю это и не нужно, цель выпуска Subaru REX – это попытка привлечь новых клиентов, не нуждающихся в легенде. Им требуется простой городской кроссовер, который не будет удивлять техническими параметрами. От него нужна только надежность.

Зато в салоне автомобиль радует многочисленными опциями. Большой сенсорный дисплей и цифровая приборная панель понятны и информативны. Красная прострочка сидений вносит в облик автомобиля спортивные нотки. Этому же способствуют светлые вставки под металл по всему салону.
«Топовая» версия компактного кроссовера может порадовать системами активной безопасности и помощи водителю. Тут есть даже камеры кругового обзора.
Благодаря тому, что Subaru REX по факту является Toyota Raize, цена на автомобиль получилась весьма привлекательной. Она начинается с отметки в 762 тысяч рублей. В «топовой» комплектации за машину просят около 909 тыс. Прием заказов в Японии уже стартовал.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...