.d-md-none .d-lg-block bibimot

Синтетическое топливо оказалось не таким безвредным, как обещали

Синтетическое топливо оказалось не таким безвредным, как обещали
Первые испытания синтетического топлива в «боевых условиях» доказали, что еще рано переводить на него гоночные автомобили. Пилоты Super GT, участвующие в соревнованиях, жалуются на специфический запах и боль в глазах.


Несмотря на это, руководство ассоциации GT-A собирается постепенно переводить все классы на синтетическое, углеродно-нейтральное топливо. Все проблемы, связанные с непривычными запахами и другими побочными эффектами, испытываемыми пилотами, уйдут. Для этого нужно только настроить двигатели автомобилей.

Водители, участвующие в гонках, поголовно чувствуют посторонние запахи. Некоторым кажется, что это «аромат» бензиново-масляной смеси, кто-то жалуется на типичный керосиновый выхлоп.

Синтетическое топливо оказалось не таким безвредным, как обещалиОтказываться от бензиновых двигателей спортсмены не хотят. Фото: Youtube.com

Что касается рези в глазах, то ее чувствовали лишь те, кто подъезжал вплотную сзади к автомобилю соперника. Ничего странного – от стандартного бензина глаза тоже слезятся и болят.

Специалисты, работающие над переводом автомобилей класса Super GT на синтетическое топливо, объяснили, что проблемы связаны с его неполным сгоранием. Поработав над системой выпуска выхлопных газов и компьютерными настройками двигателя, всех негативных последствий можно избежать.

В любом случае переход на синтетическое топливо – это вынужденная необходимость. Вслед за Super GT, это же сделает и F1. В противном случае гоночные автомобили с традиционными ДВС просто запретят.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, нужно ли переходить на синтетическое топливо?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Выбираем моторное масло для зимы 2022Honda Super Cub – этот легендарный японский мопед выпускается до сих пор

Skoda Fabia снова в России

Skoda Fabia снова в России

Хэтчбеки 2022 модельного года завезли параллельным импортом. Цена – от 2,325 миллиона....
  • 1 128
Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Li Auto L9 – немцам пора беспокоиться!

Наверняка вам приходилось слышать, будто немецкий премиум уже не тот. Что по соотношению цена/качество переплата выглядит излишней, и неоправданной. При этом...
  • 1 069