Синтетическое топливо оказалось не таким безвредным, как обещали
Первые испытания синтетического топлива в «боевых условиях» доказали, что еще рано переводить на него гоночные автомобили. Пилоты Super GT, участвующие в соревнованиях, жалуются на специфический запах и боль в глазах.
Несмотря на это, руководство ассоциации GT-A собирается постепенно переводить все классы на синтетическое, углеродно-нейтральное топливо. Все проблемы, связанные с непривычными запахами и другими побочными эффектами, испытываемыми пилотами, уйдут. Для этого нужно только настроить двигатели автомобилей.
Водители, участвующие в гонках, поголовно чувствуют посторонние запахи. Некоторым кажется, что это «аромат» бензиново-масляной смеси, кто-то жалуется на типичный керосиновый выхлоп.
Что касается рези в глазах, то ее чувствовали лишь те, кто подъезжал вплотную сзади к автомобилю соперника. Ничего странного – от стандартного бензина глаза тоже слезятся и болят.
Специалисты, работающие над переводом автомобилей класса Super GT на синтетическое топливо, объяснили, что проблемы связаны с его неполным сгоранием. Поработав над системой выпуска выхлопных газов и компьютерными настройками двигателя, всех негативных последствий можно избежать.
В любом случае переход на синтетическое топливо – это вынужденная необходимость. Вслед за Super GT, это же сделает и F1. В противном случае гоночные автомобили с традиционными ДВС просто запретят.
Несмотря на это, руководство ассоциации GT-A собирается постепенно переводить все классы на синтетическое, углеродно-нейтральное топливо. Все проблемы, связанные с непривычными запахами и другими побочными эффектами, испытываемыми пилотами, уйдут. Для этого нужно только настроить двигатели автомобилей.
Водители, участвующие в гонках, поголовно чувствуют посторонние запахи. Некоторым кажется, что это «аромат» бензиново-масляной смеси, кто-то жалуется на типичный керосиновый выхлоп.
Отказываться от бензиновых двигателей спортсмены не хотят. Фото: Youtube.com
Что касается рези в глазах, то ее чувствовали лишь те, кто подъезжал вплотную сзади к автомобилю соперника. Ничего странного – от стандартного бензина глаза тоже слезятся и болят.
Специалисты, работающие над переводом автомобилей класса Super GT на синтетическое топливо, объяснили, что проблемы связаны с его неполным сгоранием. Поработав над системой выпуска выхлопных газов и компьютерными настройками двигателя, всех негативных последствий можно избежать.
В любом случае переход на синтетическое топливо – это вынужденная необходимость. Вслед за Super GT, это же сделает и F1. В противном случае гоночные автомобили с традиционными ДВС просто запретят.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....