Синтетическое топливо оказалось не таким безвредным, как обещали
Первые испытания синтетического топлива в «боевых условиях» доказали, что еще рано переводить на него гоночные автомобили. Пилоты Super GT, участвующие в соревнованиях, жалуются на специфический запах и боль в глазах.
Несмотря на это, руководство ассоциации GT-A собирается постепенно переводить все классы на синтетическое, углеродно-нейтральное топливо. Все проблемы, связанные с непривычными запахами и другими побочными эффектами, испытываемыми пилотами, уйдут. Для этого нужно только настроить двигатели автомобилей.
Водители, участвующие в гонках, поголовно чувствуют посторонние запахи. Некоторым кажется, что это «аромат» бензиново-масляной смеси, кто-то жалуется на типичный керосиновый выхлоп.
Что касается рези в глазах, то ее чувствовали лишь те, кто подъезжал вплотную сзади к автомобилю соперника. Ничего странного – от стандартного бензина глаза тоже слезятся и болят.
Специалисты, работающие над переводом автомобилей класса Super GT на синтетическое топливо, объяснили, что проблемы связаны с его неполным сгоранием. Поработав над системой выпуска выхлопных газов и компьютерными настройками двигателя, всех негативных последствий можно избежать.
В любом случае переход на синтетическое топливо – это вынужденная необходимость. Вслед за Super GT, это же сделает и F1. В противном случае гоночные автомобили с традиционными ДВС просто запретят.
Несмотря на это, руководство ассоциации GT-A собирается постепенно переводить все классы на синтетическое, углеродно-нейтральное топливо. Все проблемы, связанные с непривычными запахами и другими побочными эффектами, испытываемыми пилотами, уйдут. Для этого нужно только настроить двигатели автомобилей.
Водители, участвующие в гонках, поголовно чувствуют посторонние запахи. Некоторым кажется, что это «аромат» бензиново-масляной смеси, кто-то жалуется на типичный керосиновый выхлоп.
Отказываться от бензиновых двигателей спортсмены не хотят. Фото: Youtube.com
Что касается рези в глазах, то ее чувствовали лишь те, кто подъезжал вплотную сзади к автомобилю соперника. Ничего странного – от стандартного бензина глаза тоже слезятся и болят.
Специалисты, работающие над переводом автомобилей класса Super GT на синтетическое топливо, объяснили, что проблемы связаны с его неполным сгоранием. Поработав над системой выпуска выхлопных газов и компьютерными настройками двигателя, всех негативных последствий можно избежать.
В любом случае переход на синтетическое топливо – это вынужденная необходимость. Вслед за Super GT, это же сделает и F1. В противном случае гоночные автомобили с традиционными ДВС просто запретят.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Что поможет окупить создание МС-21 в кратчайшие сроки
Настолько сложные и дорогие проекты должны помогать стране. В этом материале мы рассмотрим мнение эксперта НИИ по этому вопросу....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Госдума подготовила новый метод борьбы с перекрывающими дорогу водителями
Соответствующий документ уже отправлен на рассмотрение в ответственные органы. Каким образом депутаты хотят убрать мешающие авто, читайте в нашем материале....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?
С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...