.d-md-none .d-lg-block bibimot

Tromox Ukko – универсальный мотоцикл на каждый день

Tromox Ukko – универсальный мотоцикл на каждый день
Компания Tromox создает электрические модели байков и мопедов, уделяя внимание удобству и простоте. На этой неделе разработчики представили новинку, которая заинтересует тех, кто предпочитает технику на двух колесах. Этот небольшой мотоцикл подходит как для плотного городского потока, так и для умеренного бездорожья, что делает его универсальным повседневным транспортом.


Что известно


Это компактный байк, основанный на алюминиевой раме, конструкция которой прошла испытания, имитирующие нагрузки, превышающие технический регламент в разы. Спереди установлено колесо на 16 дюймов, сзади на 14. Использованы шины с универсальным протектором, что дает хорошее сцепление на асфальте и улучшенную проходимость на грунте.

Tromox Ukko – универсальный мотоцикл на каждый деньМотоцикл отличается стильным дизайном. Фото: youtube.com

Размеры мотоцикла 1940x800x1140 мм, это компактная техника. Вес 110 кг, что очень мало для электрической версии. Батарея и силовой агрегат скомпонованы в средней части и закрыты облицовкой. Внешний вид байка выполнен в современной европейской стилистике, что неслучайно. Экстерьер разработан специалистами из итальянского дизайнерского бюро.

При создании пристальное внимание уделили эргономике. Продумано все — от конфигурации руля до посадки водителя. В процессе испытаний высоту и форму сиденья подбирали на основе тестов модели с мотоциклистами разного роста и комплекции. В итоге было выбрано самое универсальное решение.

На байке можно ездить и там, где нет дорог. Фото: youtube.com

Спереди использована пружинная подвеска с масляным демпфированием, сзади установлен моноамортизатор со специальным ограничителем, чтобы обеспечивать необходимую жесткость при высоких нагрузках.

Центральный синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает 11 л. с. и разгоняет мотоцикл до 90 км/ч. В базовой версии запас хода составляет 100 км, но не исключено появление варианта с увеличенной батареей. Время зарядки – около 5 часов.

Задний амортизатор обеспечивает мягкий ход. Фото: youtube.com

Еще одна особенность – приложение Tromox, через которое удобно отслеживать информацию о поездках и обновлять программное обеспечение. Также можно анализировать свою манеру езды, чтобы понять, как сэкономить еще больше энергии. Данных о новинке пока нет на официальном сайте, но их обещали добавить в ближайшие дни.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думаете об этом мотоцикле?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Lifan Pony – китайский универсальный мотоцикл с мизерным расходом топливаYamaha Tracer 9 GT– промежуточный класс между туристом и внедорожником

Зачем японским поездам такой нос

Зачем японским поездам такой нос

Необычная конфигурации головного вагона поездов японской транспортной системы «Синкансэн» скопирована с обычной птицы. Для чего это было сделано и что...
  • 3 176