
Tromox Ukko – универсальный мотоцикл на каждый день
Компания Tromox создает электрические модели байков и мопедов, уделяя внимание удобству и простоте. На этой неделе разработчики представили новинку, которая заинтересует тех, кто предпочитает технику на двух колесах. Этот небольшой мотоцикл подходит как для плотного городского потока, так и для умеренного бездорожья, что делает его универсальным повседневным транспортом.
Это компактный байк, основанный на алюминиевой раме, конструкция которой прошла испытания, имитирующие нагрузки, превышающие технический регламент в разы. Спереди установлено колесо на 16 дюймов, сзади на 14. Использованы шины с универсальным протектором, что дает хорошее сцепление на асфальте и улучшенную проходимость на грунте.
Мотоцикл отличается стильным дизайном. Фото: youtube.com
Размеры мотоцикла 1940x800x1140 мм, это компактная техника. Вес 110 кг, что очень мало для электрической версии. Батарея и силовой агрегат скомпонованы в средней части и закрыты облицовкой. Внешний вид байка выполнен в современной европейской стилистике, что неслучайно. Экстерьер разработан специалистами из итальянского дизайнерского бюро.
При создании пристальное внимание уделили эргономике. Продумано все — от конфигурации руля до посадки водителя. В процессе испытаний высоту и форму сиденья подбирали на основе тестов модели с мотоциклистами разного роста и комплекции. В итоге было выбрано самое универсальное решение.
На байке можно ездить и там, где нет дорог. Фото: youtube.com
Спереди использована пружинная подвеска с масляным демпфированием, сзади установлен моноамортизатор со специальным ограничителем, чтобы обеспечивать необходимую жесткость при высоких нагрузках.
Центральный синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает 11 л. с. и разгоняет мотоцикл до 90 км/ч. В базовой версии запас хода составляет 100 км, но не исключено появление варианта с увеличенной батареей. Время зарядки – около 5 часов.
Задний амортизатор обеспечивает мягкий ход. Фото: youtube.com
Еще одна особенность – приложение Tromox, через которое удобно отслеживать информацию о поездках и обновлять программное обеспечение. Также можно анализировать свою манеру езды, чтобы понять, как сэкономить еще больше энергии. Данных о новинке пока нет на официальном сайте, но их обещали добавить в ближайшие дни.
Что известно
Это компактный байк, основанный на алюминиевой раме, конструкция которой прошла испытания, имитирующие нагрузки, превышающие технический регламент в разы. Спереди установлено колесо на 16 дюймов, сзади на 14. Использованы шины с универсальным протектором, что дает хорошее сцепление на асфальте и улучшенную проходимость на грунте.

Размеры мотоцикла 1940x800x1140 мм, это компактная техника. Вес 110 кг, что очень мало для электрической версии. Батарея и силовой агрегат скомпонованы в средней части и закрыты облицовкой. Внешний вид байка выполнен в современной европейской стилистике, что неслучайно. Экстерьер разработан специалистами из итальянского дизайнерского бюро.
При создании пристальное внимание уделили эргономике. Продумано все — от конфигурации руля до посадки водителя. В процессе испытаний высоту и форму сиденья подбирали на основе тестов модели с мотоциклистами разного роста и комплекции. В итоге было выбрано самое универсальное решение.

Спереди использована пружинная подвеска с масляным демпфированием, сзади установлен моноамортизатор со специальным ограничителем, чтобы обеспечивать необходимую жесткость при высоких нагрузках.
Центральный синхронный двигатель с постоянными магнитами выдает 11 л. с. и разгоняет мотоцикл до 90 км/ч. В базовой версии запас хода составляет 100 км, но не исключено появление варианта с увеличенной батареей. Время зарядки – около 5 часов.

Еще одна особенность – приложение Tromox, через которое удобно отслеживать информацию о поездках и обновлять программное обеспечение. Также можно анализировать свою манеру езды, чтобы понять, как сэкономить еще больше энергии. Данных о новинке пока нет на официальном сайте, но их обещали добавить в ближайшие дни.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...