.d-md-none .d-lg-block bibimot

Редкие спецмодели КАвЗ

Смотреть
Редкие спецмодели КАвЗ
Сегодня все мы помним КАвЗ как завод, на котором выпускались популярные в СССР капотные автобусы. Транспорт с «газоновским» двигателем очень часто служил в качестве рабочего на многих предприятиях страны. А в начале своей истории и в глубинке его использовали и как рейсовый автобус. Такой стереотип, сложившийся за многие годы не допускает и мысли, что на этом заводе могли выпускать и множество других моделей. Они не были серийными, поэтому и мало кому знакомы. Зато внешний вид и компоновку такой транспорт имел очень запоминающиеся. Хотелось бы узнать больше? Давайте совершим небольшой экскурс в историю автобусов советской страны.


Многие предприятия нуждались в единичном транспорте специального назначению. К примеру, для нефтяников Тюмени создано сразу две такие модели КАвЗ: «42299» и «42243». Если в первом использовали полноприводное шасси ЗИЛ, то во втором – «ураловскую» базу. В последнем случае просто на шасси с повышенной проходимостью водрузили кузов серийного автобуса. Правда, применили несколько интересных переделок. Например, водительская дверь теперь стала… аварийным выходом. А что можно сказать о «Сибири», слишком сильно внешне напоминающей легендарный ЛиАЗ-«сарай»? Да, история КАвЗ оказалась очень богатой и разнообразной. А больше о ней можно узнать из ролика от канала AUTO VIDEO.

Автор:

Использованы фотографии: youtube.com

А вам известна какая-то из этих моделей КАвЗ?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
КАвЗ – гибриды грузовиков и автобусовЗиЛ-158 – основной городской автобус СССР 60-70-х годов

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 448