Примерно в конце 1970-х в Японии задумались над серийным производством маленьких мопедов. Не классических, а специфических, багажных. Чтобы с собой перевозить в автомобиле. Не совсем понятно, для чего это нужно? Да все просто, если вспомнить, насколько тесно в японских городах. На работу на автомобиле ездить приходится, но парковать его рядом с офисом получается только у самых высоких начальников. Остальным нужно оставлять машины в нескольких километрах от работы.
Вот и придумали мини-мокики вроде Honda Motocompo. В СССР тоже была модель с такой концепцией, но местным колоритом – чтобы хранить на балконе или в коридоре городской квартиры и ездить в гараж/на стоянку и обратно. Машины же возле дома не оставляли. Это Рига-26, снискавшая популярность не у автолюбителей, а у туристов и дворовых пацанов.
Но Honda Motocompo – это нечто иное. Есть ощущение, что создатели вдохновились компьютерными играми, квадратными и нелепыми. Даже по сравнению с Monkey модель Motocompo выглядит маленькой. Кстати, редкий мокик – спасибо автору канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым» за то, что он сумел его отыскать. И за смелость, что прокатился по городу на этом пигмее.
К вопросу о строительстве моста на Сахалин вернулись на самом высоком уровне
О перспективах строительства моста на остров Сахалин. История, стоимость проекта и проблемы реализации....