.d-md-none .d-lg-block bibimot

Зачем покупать новый «Урал», если можно восстановить старый в разы дешевле

Смотреть
Зачем покупать новый «Урал», если можно восстановить старый в разы дешевле
Мотоциклы марки «Урал» помнят любители тяжелых оппозитов. Еще много их катается в сельской местности. Но мало кто знает, что эти мотоциклы делают до сих пор. Правда, собирают их уже в Казахстане, но производство в Ирбите. Это хитрый ход конем, чтобы экономических санкций избежать.


Цена на новый мотоцикл «Урал» зашкаливает. Еще недавно она была эквивалентна Ладе Гранте не в «пустой» комплектации – 900 тысяч рублей. Сейчас самый дешевый Урал Gear-Up предлагают за 1,7 миллиона. Неизвестно, какой должна быть ностальгия, чтобы потратить столько на советский байк, пускай и собранный с использованием деталей от лучших мировых производителей.

А ведь можно найти старый «Урал» за 50 тысяч с документами в неплохом состоянии и самому его восстановить под Gear-Up. Это значит, что предполагается не реставрация, а создание надежного мотоцикла. Сколько уйдет денег? Если делать самостоятельно, то не больше 170 тысяч рублей с учетом покупки самого байка. А каким мотоцикл будет после завершения работ, вы увидите, посмотрев ролик канала «Саня Четодел». Ребята профессионально занимаются восстановлением оппозитов и это у них получается.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вам такой «Урал»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Днепр Винтаж – прощальная партия тяжелых мотоциклов из советских запчастейYamaha Tracer 9 GT– промежуточный класс между туристом и внедорожником