Рендер Genesis G90 – южнокорейский Mercedes-Maybach
На южнокорейском автомобильном YouTube-канале появилось видео с фанатским рендером авто Genesis G90, выполненным в формате седана с увеличенной колесной базой. Ролик пришелся по душе поклонникам марки, и многие из зрителей подметили, что автомобиль в таком исполнении выглядит не хуже представительского Mercedes-Maybach, популярного за границей Южной Кореи.
Для людей, которые живут не в Корейской республике, идея роскошного Hyundai покажется весьма новой. Все привыкли к относительно бюджетному и очень популярному Solaris, но практически не встречались с чем-то действительно престижным от этой марки. Ситуация кардинально изменилась с появлением бренда Genesis, под которым компания Hyundai Motor Group вывела марку на рынок роскошных автомобилей. Особенно хорошо в классе смотрятся модели G70 Shooting Brake и GV80.
Совсем отличная от остального мира ситуация наблюдается на внутреннем автомобильном рынке Южной Кореи. Здесь производитель Hyundai выпустил ряд крупных седанов, ориентированных на VIP-персон и корпоративных клиентов. Некоторые из них, такие, как Grandeur, Dynasty и Equus, в течение некоторого времени даже продавались в США. Теперь у южнокорейской компании есть еще один шаг в сторону признания ее как успешного производителя премиальных автомобилей с увеличенной колесной базой. В случае с Genesis это было бы что-то по типу G90 в версии L (Long).
К сожалению, сама компания пока не планирует выпускать длинный седан в духе популярного Mercedes-Maybach. Все, чем можно довольствоваться на данный момент – это неофициальные рендеры, сделанные фанатами, которые фантазируют на тему увеличения колесной базы седанов Hyundai. На уже упомянутом выше канале появился ролик, на котором можно отметить некоторые интересные детали. В их числе разделенные фары и задний фонарь, переработанные относительно оригинального G90 стекла – лобовое и заднее. Так как модель, на базе которой был сделан рендер, выполнена в духе флагманских седанов Германии, машина на видео выполнена в стиле Майбаха.
Если Genesis все же выпустит расширенную версию G90 следующего поколения, это будет первый удлиненный седан Hyundai за более чем десять лет. В последний раз южнокорейская компания сделала лимузин Equus Limousine. Учитывая успех линейки Mercedes-Maybach, возможно, бренд Генезис следует рассмотреть вариант производства ультра-люкс версии самого большого седана.
Для людей, которые живут не в Корейской республике, идея роскошного Hyundai покажется весьма новой. Все привыкли к относительно бюджетному и очень популярному Solaris, но практически не встречались с чем-то действительно престижным от этой марки. Ситуация кардинально изменилась с появлением бренда Genesis, под которым компания Hyundai Motor Group вывела марку на рынок роскошных автомобилей. Особенно хорошо в классе смотрятся модели G70 Shooting Brake и GV80.
Сравнение G80 и модели на рендере. Фото: youtube.com
Совсем отличная от остального мира ситуация наблюдается на внутреннем автомобильном рынке Южной Кореи. Здесь производитель Hyundai выпустил ряд крупных седанов, ориентированных на VIP-персон и корпоративных клиентов. Некоторые из них, такие, как Grandeur, Dynasty и Equus, в течение некоторого времени даже продавались в США. Теперь у южнокорейской компании есть еще один шаг в сторону признания ее как успешного производителя премиальных автомобилей с увеличенной колесной базой. В случае с Genesis это было бы что-то по типу G90 в версии L (Long).
К сожалению, сама компания пока не планирует выпускать длинный седан в духе популярного Mercedes-Maybach. Все, чем можно довольствоваться на данный момент – это неофициальные рендеры, сделанные фанатами, которые фантазируют на тему увеличения колесной базы седанов Hyundai. На уже упомянутом выше канале появился ролик, на котором можно отметить некоторые интересные детали. В их числе разделенные фары и задний фонарь, переработанные относительно оригинального G90 стекла – лобовое и заднее. Так как модель, на базе которой был сделан рендер, выполнена в духе флагманских седанов Германии, машина на видео выполнена в стиле Майбаха.
Mercedes S-класса и фанатский G90 Long. Фото: youtube.com
Если Genesis все же выпустит расширенную версию G90 следующего поколения, это будет первый удлиненный седан Hyundai за более чем десять лет. В последний раз южнокорейская компания сделала лимузин Equus Limousine. Учитывая успех линейки Mercedes-Maybach, возможно, бренд Генезис следует рассмотреть вариант производства ультра-люкс версии самого большого седана.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...