
Рендер Genesis G90 – южнокорейский Mercedes-Maybach
На южнокорейском автомобильном YouTube-канале появилось видео с фанатским рендером авто Genesis G90, выполненным в формате седана с увеличенной колесной базой. Ролик пришелся по душе поклонникам марки, и многие из зрителей подметили, что автомобиль в таком исполнении выглядит не хуже представительского Mercedes-Maybach, популярного за границей Южной Кореи.
Для людей, которые живут не в Корейской республике, идея роскошного Hyundai покажется весьма новой. Все привыкли к относительно бюджетному и очень популярному Solaris, но практически не встречались с чем-то действительно престижным от этой марки. Ситуация кардинально изменилась с появлением бренда Genesis, под которым компания Hyundai Motor Group вывела марку на рынок роскошных автомобилей. Особенно хорошо в классе смотрятся модели G70 Shooting Brake и GV80.
Сравнение G80 и модели на рендере. Фото: youtube.com
Совсем отличная от остального мира ситуация наблюдается на внутреннем автомобильном рынке Южной Кореи. Здесь производитель Hyundai выпустил ряд крупных седанов, ориентированных на VIP-персон и корпоративных клиентов. Некоторые из них, такие, как Grandeur, Dynasty и Equus, в течение некоторого времени даже продавались в США. Теперь у южнокорейской компании есть еще один шаг в сторону признания ее как успешного производителя премиальных автомобилей с увеличенной колесной базой. В случае с Genesis это было бы что-то по типу G90 в версии L (Long).
К сожалению, сама компания пока не планирует выпускать длинный седан в духе популярного Mercedes-Maybach. Все, чем можно довольствоваться на данный момент – это неофициальные рендеры, сделанные фанатами, которые фантазируют на тему увеличения колесной базы седанов Hyundai. На уже упомянутом выше канале появился ролик, на котором можно отметить некоторые интересные детали. В их числе разделенные фары и задний фонарь, переработанные относительно оригинального G90 стекла – лобовое и заднее. Так как модель, на базе которой был сделан рендер, выполнена в духе флагманских седанов Германии, машина на видео выполнена в стиле Майбаха.
Mercedes S-класса и фанатский G90 Long. Фото: youtube.com
Если Genesis все же выпустит расширенную версию G90 следующего поколения, это будет первый удлиненный седан Hyundai за более чем десять лет. В последний раз южнокорейская компания сделала лимузин Equus Limousine. Учитывая успех линейки Mercedes-Maybach, возможно, бренд Генезис следует рассмотреть вариант производства ультра-люкс версии самого большого седана.
Для людей, которые живут не в Корейской республике, идея роскошного Hyundai покажется весьма новой. Все привыкли к относительно бюджетному и очень популярному Solaris, но практически не встречались с чем-то действительно престижным от этой марки. Ситуация кардинально изменилась с появлением бренда Genesis, под которым компания Hyundai Motor Group вывела марку на рынок роскошных автомобилей. Особенно хорошо в классе смотрятся модели G70 Shooting Brake и GV80.

Совсем отличная от остального мира ситуация наблюдается на внутреннем автомобильном рынке Южной Кореи. Здесь производитель Hyundai выпустил ряд крупных седанов, ориентированных на VIP-персон и корпоративных клиентов. Некоторые из них, такие, как Grandeur, Dynasty и Equus, в течение некоторого времени даже продавались в США. Теперь у южнокорейской компании есть еще один шаг в сторону признания ее как успешного производителя премиальных автомобилей с увеличенной колесной базой. В случае с Genesis это было бы что-то по типу G90 в версии L (Long).
К сожалению, сама компания пока не планирует выпускать длинный седан в духе популярного Mercedes-Maybach. Все, чем можно довольствоваться на данный момент – это неофициальные рендеры, сделанные фанатами, которые фантазируют на тему увеличения колесной базы седанов Hyundai. На уже упомянутом выше канале появился ролик, на котором можно отметить некоторые интересные детали. В их числе разделенные фары и задний фонарь, переработанные относительно оригинального G90 стекла – лобовое и заднее. Так как модель, на базе которой был сделан рендер, выполнена в духе флагманских седанов Германии, машина на видео выполнена в стиле Майбаха.

Если Genesis все же выпустит расширенную версию G90 следующего поколения, это будет первый удлиненный седан Hyundai за более чем десять лет. В последний раз южнокорейская компания сделала лимузин Equus Limousine. Учитывая успех линейки Mercedes-Maybach, возможно, бренд Генезис следует рассмотреть вариант производства ультра-люкс версии самого большого седана.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...