Новый 701 Supermoto от Husqvarna одинаково хорош на бездорожье и асфальте
816

Новый 701 Supermoto от Husqvarna одинаково хорош на бездорожье и асфальте

Скандинавский производитель мотоциклов пользуется популярностью среди любителей мототехники уже несколько десятилетий. Компания разрабатывает и новые модификации, одной из которых стала 701 Supermoto. Ее главная особенность по словам создателей – универсальность. Теперь можно использовать байк как для поездок за городом, так и в повседневной эксплуатации.


Подробности


В первую очередь обращает на себя внимание внешний вид мотоцикла. В нем много узнаваемых элементов от Хускварна и характерный профиль, но добавлены современные детали оформления – футуристичные контуры облицовки показывают, что это новая модель. Для окрашивания было выбрано сочетание темно-серого и желтого цвета, что также подчеркивает современность байка.

Новый 701 Supermoto от Husqvarna одинаково хорош на бездорожье и асфальтеБайк подойдет и для любителей экстремальной езды. Фото: youtube.com

Но внешность никогда не была главным аспектом при разработке мотоциклов Husqvarna. Основное внимание уделялось характеристикам и у новинки они на уровне. Для обеспечения универсальности на черных анодированных дисках установлены шины Continental ContiAttack Supermoto. Они подходят для асфальта и грунта, у байка отличная управляемость, он быстро останавливается за счет переднего тормозного суппорта Brembo Monoblock.

Легкая решетчатая рама и небольшие габариты дают хорошую маневренность и простое управление. Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см с жидкостным охлаждением отлично показал себя на других моделях, выдавая 73,5 Н*м крутящего момента на 6500 об. У байка хватает мощности и для езды по бездорожью, и для резких городских ускорений.

Мотоцикл весит 148 кг. Фото: youtube.com

Разработчики использовали на мотоцикле обновленную систему ABS, которая чувствительна к поворотам и адаптирует торможение в зависимости от дорожной ситуации, снижая риск падений и при этом гарантируя максимально возможную эффективность.

Кроме того, есть два режима езды. Первый предназначен для повседневной эксплуатации, а второй дает более острую реакцию дросселя, позволяет ездить в агрессивном стиле. Также доступна функция Supermoto ABS, позволяющая включить блокировку заднего колеса для увеличения проходимости.

Передний тормозной суппорт эффективно замедляет байк. Фото: youtube.com

На мотоцикле установлена цифровая приборная панель для контроля скорости и других показателей. Там же есть USB порт для зарядки гаджетов.

Информации о сроках начала поставок и стоимости пока нет. Но представители компании пообещали предоставить официальным дилерам данные до конца недели.
Как вам новый мотоцикл от Хускварна?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...