Theron Reever – первый электрический квадроцикл, созданный с нуля
Новые модели транспорта с электроприводом появляются еженедельно, но если с байками и машинами все обстоит хорошо, то квадроциклам разработчики уделяют намного меньше внимания. Большинство из моделей представленных на рынке это переделанные бензиновые версии, что не очень хорошо, так как изначально их проектировали под иную силовую установку. Инженеры Theron Sport пошли другим путем и презентовали предсерийный концепт, который придется по душе любителям бездорожья.
Команда разработала квадроцикл с нуля — начиная от конструкции рамы и заканчивая компоновкой силовых узлов. Учитывались все особенности электрического транспорта, подбирались оптимальные технические решения, чтобы улучшить управляемость и увеличить надежность. Ход работ до этого держали в секрете, в прессу проникали только обрывки информации, по которым сложно судить о характеристиках новинки.
Наконец, испытания были успешно завершены, технику сертифицировали и теперь команда занимается поиском инвестора для налаживания серийной сборки. Несколько крупных компаний проявили интерес, ведутся переговоры и подбирается оптимальный вариант.
Что касается квадроцикла, это самое продвинутое в техническом плане решение на сегодня. Многие элементы были взяты у компании Тесла после того, как она открыла ряд своих патентов. В частности, на экспериментальных образцах использовали утилизированные батареи от электромобилей. После разработали свой вариант, но он создан на тех же принципах, что и у автогиганта.
Будет доступно две версии батарей – на 10 и 20 кВт*ч. Второй вариант сопоставим с некоторыми электромобилями, но и обойдется он на 3500 долларов дороже. Запас хода составит от 100 до 180 км, чего для большинства пользователей хватает на несколько дней эксплуатации.
За доплату в 4000 долларов может быть установлен второй двигатель, чтобы обеспечить полный привод. Это даст улучшенную проходимость, так как квадроцикл не боится воды и грязи и выдает огромное усилие благодаря двигателю мощностью 52 кВт.
Зарядка от бытовой сети занимает 8-10 часов, при использовании высокоскоростного варианта время сокращается втрое. Модель разгоняется до 100 км/ч, что делает ее одним из самых быстрых квадроциклов на рынке.
Стоимость будет начинаться с 14 000 долларов, уже сейчас можно сделать предзаказ на сайте изготовителя, внеся предоплату в 550 долларов. Поставки начнутся в середине 2023 года.
Что известно
Команда разработала квадроцикл с нуля — начиная от конструкции рамы и заканчивая компоновкой силовых узлов. Учитывались все особенности электрического транспорта, подбирались оптимальные технические решения, чтобы улучшить управляемость и увеличить надежность. Ход работ до этого держали в секрете, в прессу проникали только обрывки информации, по которым сложно судить о характеристиках новинки.
В задней части есть фонари и стоп-сигналы, что позволяет ездить по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com
Наконец, испытания были успешно завершены, технику сертифицировали и теперь команда занимается поиском инвестора для налаживания серийной сборки. Несколько крупных компаний проявили интерес, ведутся переговоры и подбирается оптимальный вариант.
Что касается квадроцикла, это самое продвинутое в техническом плане решение на сегодня. Многие элементы были взяты у компании Тесла после того, как она открыла ряд своих патентов. В частности, на экспериментальных образцах использовали утилизированные батареи от электромобилей. После разработали свой вариант, но он создан на тех же принципах, что и у автогиганта.
На большом сиденье без проблем размещаются два человека. Фото: youtube.com
Будет доступно две версии батарей – на 10 и 20 кВт*ч. Второй вариант сопоставим с некоторыми электромобилями, но и обойдется он на 3500 долларов дороже. Запас хода составит от 100 до 180 км, чего для большинства пользователей хватает на несколько дней эксплуатации.
За доплату в 4000 долларов может быть установлен второй двигатель, чтобы обеспечить полный привод. Это даст улучшенную проходимость, так как квадроцикл не боится воды и грязи и выдает огромное усилие благодаря двигателю мощностью 52 кВт.
В передней части есть дополнительный багажник. Фото: youtube.com
Зарядка от бытовой сети занимает 8-10 часов, при использовании высокоскоростного варианта время сокращается втрое. Модель разгоняется до 100 км/ч, что делает ее одним из самых быстрых квадроциклов на рынке.
Стоимость будет начинаться с 14 000 долларов, уже сейчас можно сделать предзаказ на сайте изготовителя, внеся предоплату в 550 долларов. Поставки начнутся в середине 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....