Theron Reever – первый электрический квадроцикл, созданный с нуля
850

Theron Reever – первый электрический квадроцикл, созданный с нуля

Новые модели транспорта с электроприводом появляются еженедельно, но если с байками и машинами все обстоит хорошо, то квадроциклам разработчики уделяют намного меньше внимания. Большинство из моделей представленных на рынке это переделанные бензиновые версии, что не очень хорошо, так как изначально их проектировали под иную силовую установку. Инженеры Theron Sport пошли другим путем и презентовали предсерийный концепт, который придется по душе любителям бездорожья.


Что известно


Команда разработала квадроцикл с нуля — начиная от конструкции рамы и заканчивая компоновкой силовых узлов. Учитывались все особенности электрического транспорта, подбирались оптимальные технические решения, чтобы улучшить управляемость и увеличить надежность. Ход работ до этого держали в секрете, в прессу проникали только обрывки информации, по которым сложно судить о характеристиках новинки.

Theron Reever – первый электрический квадроцикл, созданный с нуляВ задней части есть фонари и стоп-сигналы, что позволяет ездить по дорогам общего пользования. Фото: youtube.com

Наконец, испытания были успешно завершены, технику сертифицировали и теперь команда занимается поиском инвестора для налаживания серийной сборки. Несколько крупных компаний проявили интерес, ведутся переговоры и подбирается оптимальный вариант.

Что касается квадроцикла, это самое продвинутое в техническом плане решение на сегодня. Многие элементы были взяты у компании Тесла после того, как она открыла ряд своих патентов. В частности, на экспериментальных образцах использовали утилизированные батареи от электромобилей. После разработали свой вариант, но он создан на тех же принципах, что и у автогиганта.

На большом сиденье без проблем размещаются два человека. Фото: youtube.com

Будет доступно две версии батарей – на 10 и 20 кВт*ч. Второй вариант сопоставим с некоторыми электромобилями, но и обойдется он на 3500 долларов дороже. Запас хода составит от 100 до 180 км, чего для большинства пользователей хватает на несколько дней эксплуатации.

За доплату в 4000 долларов может быть установлен второй двигатель, чтобы обеспечить полный привод. Это даст улучшенную проходимость, так как квадроцикл не боится воды и грязи и выдает огромное усилие благодаря двигателю мощностью 52 кВт.

В передней части есть дополнительный багажник. Фото: youtube.com

Зарядка от бытовой сети занимает 8-10 часов, при использовании высокоскоростного варианта время сокращается втрое. Модель разгоняется до 100 км/ч, что делает ее одним из самых быстрых квадроциклов на рынке.

Стоимость будет начинаться с 14 000 долларов, уже сейчас можно сделать предзаказ на сайте изготовителя, внеся предоплату в 550 долларов. Поставки начнутся в середине 2023 года.
Что вы думаете об этом электрическом квадроцикле?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...