Москвич-412 с двигателем 2,2 литра на базе «родного» УЗАМ
17 655

Москвич-412 с двигателем 2,2 литра на базе «родного» УЗАМ

Москвич-412 – это замечательный автомобиль для своего времени. Появившись в далеком 1967 году, он стал бестселлером продаж. И разговор сейчас не только о Советском Союзе. Москвич-412 почти до середины 70-х успешно продавался в странах Западной Европы. Там автомобиль полюбили за простую, но прочную конструкцию. Да и вообще, на экспорт АЗЛК и ИЖ делали другие машины, высшего качества.

Выпускался Москвич-412 до 1997 года, хотя уже в начале 1980-х даже советским водителям стало ясно, что автомобиль безнадежно устарел. Чего не хватало в первую очередь? Конечно, двигателя помощнее и пятиступенчатой коробки передач. А ведь на заводе АЗЛК хотели сделать «Москвич» полноценным автомобилей среднего класса, стоящим выше «Жигулей», но ниже «Волги». Даже прототипы с двухлитровыми моторами были. Но «верха» эти планы перечеркнули, здраво рассудив, что раз народ стоит в очередях на устаревшие автомобили, значит его все устраивает.

Получается, что на шасси двигателя УЗАМ-412 можно соорудить двухлитровый агрегат? Да, причем даже с объемом побольше. И для этого не нужен завод и штат инженеров – достаточно целеустремленного человека, про которого и пойдет речь в ролике канала «kzi kzeo». В обычном гараже он не только нарастил объем «полторашки» УЗАМ до 2,2 литра, но сделал это так филигранно, что даже экспортным Москвич-412 такое не снилось. А коробка передач у него пятиступенчатая, да и на трассе машинка неплохо себя показывает.
Как вам такой Москвич-412?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...