
Москвич-412 с двигателем 2,2 литра на базе «родного» УЗАМ
Москвич-412 – это замечательный автомобиль для своего времени. Появившись в далеком 1967 году, он стал бестселлером продаж. И разговор сейчас не только о Советском Союзе. Москвич-412 почти до середины 70-х успешно продавался в странах Западной Европы. Там автомобиль полюбили за простую, но прочную конструкцию. Да и вообще, на экспорт АЗЛК и ИЖ делали другие машины, высшего качества.
Выпускался Москвич-412 до 1997 года, хотя уже в начале 1980-х даже советским водителям стало ясно, что автомобиль безнадежно устарел. Чего не хватало в первую очередь? Конечно, двигателя помощнее и пятиступенчатой коробки передач. А ведь на заводе АЗЛК хотели сделать «Москвич» полноценным автомобилей среднего класса, стоящим выше «Жигулей», но ниже «Волги». Даже прототипы с двухлитровыми моторами были. Но «верха» эти планы перечеркнули, здраво рассудив, что раз народ стоит в очередях на устаревшие автомобили, значит его все устраивает.
Получается, что на шасси двигателя УЗАМ-412 можно соорудить двухлитровый агрегат? Да, причем даже с объемом побольше. И для этого не нужен завод и штат инженеров – достаточно целеустремленного человека, про которого и пойдет речь в ролике канала «kzi kzeo». В обычном гараже он не только нарастил объем «полторашки» УЗАМ до 2,2 литра, но сделал это так филигранно, что даже экспортным Москвич-412 такое не снилось. А коробка передач у него пятиступенчатая, да и на трассе машинка неплохо себя показывает.
Выпускался Москвич-412 до 1997 года, хотя уже в начале 1980-х даже советским водителям стало ясно, что автомобиль безнадежно устарел. Чего не хватало в первую очередь? Конечно, двигателя помощнее и пятиступенчатой коробки передач. А ведь на заводе АЗЛК хотели сделать «Москвич» полноценным автомобилей среднего класса, стоящим выше «Жигулей», но ниже «Волги». Даже прототипы с двухлитровыми моторами были. Но «верха» эти планы перечеркнули, здраво рассудив, что раз народ стоит в очередях на устаревшие автомобили, значит его все устраивает.
Получается, что на шасси двигателя УЗАМ-412 можно соорудить двухлитровый агрегат? Да, причем даже с объемом побольше. И для этого не нужен завод и штат инженеров – достаточно целеустремленного человека, про которого и пойдет речь в ролике канала «kzi kzeo». В обычном гараже он не только нарастил объем «полторашки» УЗАМ до 2,2 литра, но сделал это так филигранно, что даже экспортным Москвич-412 такое не снилось. А коробка передач у него пятиступенчатая, да и на трассе машинка неплохо себя показывает.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

В России возрождают советский порт и железную дорогу к нему – есть ли перспективы?
Город должен был стать энергетическим и судоходным центром региона, но совокупность факторов не позволила этому случиться. Теперь о порте заговорили вновь и...

Второй Ил-96-400Т начал выполнять коммерческие полеты
Теперь важные грузы можно оперативно доставлять в отдаленные от центра регионы. Осталось наладить постоянные маршруты....

Tugella – все: в Белорусии начнут выпускать новый Belgee S50
Это глубоко локализованная версия Geely Emgrand. Планируют выйти на 5000 автомобилей в год....

Ан-12 против Airbus A400 – соревнования по красоте посадки
Современные крупные самолеты давно уже турбовентиляторные. Конечно, у большинства из них не реактивные силовые агрегаты. Но многие в этом все равно не...

Поставки российских двигателей ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300 начнутся уже в этом году
Первые 6-7 экземпляров отгрузят для статических и летных экземпляров. Ждать осталось немного....

Зачем в Мурманской области построили новый морской порт
Несмотря на то, что порт Мурманска считается недозагруженным, на противоположном берегу построили новую гавань для перевалки угля....

Одномоторный самолет E1000 AX демонстрирует впечатляющую производительность и может сесть без помощи человека
Даже место для посадки модель способна выбрать сама. Подробнее о новом проекте читайте в нашем материале....

«МотоВелоЗавод» начал выпускать патрульные мотоциклы для ГАИ
Теперь у МВД появилась отечественная модель для нужд мотобата. Правда, она имеет китайское происхождение....

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Впервые в истории удалось обслужить спутник на орбите захоронения
Аппарат компании Northrop Grumman стал спасителем спутниковых устройств. Планируется запуск целой серии....

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

Новый российский серийный бульдозер Б11 Электро – превосходство технологий
Все давно привыкли, что бульдозеры, в том числе российские, оснащаются только дизельными двигателями. Гибридные модели если и делают, то это место явно...

На Камчатке достраивают первую в истории региона серию рыболовных судов
Два корабля введут в эксплуатацию уже в мае. Они займутся рыболовным промыслом....

Автобус КАВЗ-3976 – последняя советская «барбухайка»
Эта модель создана на шасси грузовика ГАЗ-3307. Несмотря на простоту конструкции, они выпускались 20 лет....

«Скучать не будем» – десяток китайских брендов покинет рынок России
Не каждый покупатель готов довериться «безымянному» китайскому бренду. Некоторые из них не смогли продать и 20 машин за последние три месяца....