Репортерам удалось узнать, возможно ли сейчас приобрести японские премиальные автомобили в салонах дилеров. Как оказалось, их в наличии около сотни единиц. Это кроссоверы QX50/55 и почти настоящий внедорожник QX80 с интегрированной рамой.
Вряд ли следует ожидать после объявления, что автомобилей Infiniti «осталось на три дня», народ ринется их покупать. Нет, машины хорошие и премиальные, только стоимость их «кусается». За самый доступный кроссовер QX50 просят от 5 млн рублей. За «мастодонта» QX80 хотят не меньше 10 миллионов.
Есть мнение, что при таких ценниках автомобили японского премиального бренда можно будет приобрести в течении всего следующего года. Гораздо дешевле привести точно такие же машины по параллельному импорту, прилично сэкономив.
А вот что говорят российские водители:
Пускай бегут, прихвостни американцев. Потом вернутся и будут униженно просить, чтобы их обратно приняли. А мы подумаем.
– начинает разговор пользователь «maxim b»
А вы статистику продаж изучали, стесняюсь спросить? Они делают, как им выгодно, иностранные бренды. Если Infiniti не уйдут из России, им закроют европейские и североамериканские рынки. А у них на США основные продажи. У нас они и по тысяче автомобилей в год не могут реализовать.
– не согласен Виктор Усаченко
На новый «Финик» мне денег не хватало, а вот б/у кроссовер этой марки имею. Сейчас на его содержание много финансов уходит. Продавать не стану, буду на дальняки гонять, а для повседневки возьму что-то простенькое, б/у, естественно.
– высказывает свою точку зрения пользователь «ТОМБАРИ»
Да, вторичный рынок – это наше прошлое, настоящее и будущее.
– соглашается пользователь «Я Привет»
Эти Infiniti по факту в Европе и не продаются. Ушли они, с такими ценами, как мне кажется, отовсюду. Только за счет продаж в США и держатся. Больше никому прожорливые монстры не нужны. Да, у нас «Финики» любят, соглашусь, но в основном на дистанции.
– подключается к беседе Артур Гуковский
Да дело не в Infiniti, а в тенденции. Разговоры про популярность той или иной марки в нашей стране слушать смешно после ухода бюджетного Рено. В теории, будущее – это китайские автомобили. На практике, параллельный импорт работает без запинок, так что нечего тут ныть!
– заканчивает разговор пользователь «Hun».