Тюнинг VW Amarok 2023 – клиренса много не бывает
776

Тюнинг VW Amarok 2023 – клиренса много не бывает

Немецкое тюнинговое ателье Delta4x4 представило свой взгляд на не так давно вышедший пикап Amarok 2023 модельного года. Компания подготовила среднеразмерный авто к экстремальному и беспощадному бездорожью, сделав кузов на 150 мм выше, чем у оригинала.


Конечно, просто взять и поднять автомобиль нельзя. Пришлось серьезно переработать подвеску и заменить стандартные колеса на 305/70 R18 или 35x12,5R20 в зависимости от модификации. Чтобы массивные шины уместились под кузовом, инженеры приняли решение сделать его значительно шире в сравнении со стандартными 1944 мм.

Тюнинг VW Amarok 2023 – клиренса много не бываетС проходимостью у пикапа нет проблем даже в оригинальном исполнении. Фото: youtube.com

Представители Delta4x4 неохотно раскрывают технические тонкости проекта. Пока известно, что в моторном отсеке обновленного пикапа стоит дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 237 л. с. либо 247 л. с. в зависимости от модификации. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Такой же мотор приводит к движение пикап Ford Ranger 2023.

Из визуальных изменений в глаза бросается широкая светодиодная полоса, нашедшая свое место на крыше внедорожного пикапа. Она дополнена набором LED-фонарей на передней дуге. Система освещения позаимствована у PIAA, а лебедка любезно предоставлена брендом Horntlools. Чтобы ее получить, придется доплатить – в базовой версии пикап обходится без нее.

Ателье не трогало салон, так как со сменой поколений он и так сильно обновился. Фото: youtube.com

Утилитарности Amarok Hardcore придает багажник на крыше для перевозки багажа, а ведь у пикапа есть еще и большая грузовая платформа по умолчанию. Наверх спокойно можно поставить запаску, велосипеды или другой крупногабаритный груз, а все, что не поместилось – нагрузить в основной багажник. Хоть как загрузите машину – дорожный просвет останется неприлично большим.

Спереди и сзади кузова мелькают логотипы немецкого ателье Delta4x4, напоминающие о том, чьих рук дела этот внедорожник. В задней части грузовой платформы по бокам видны наклейки «Beast».

Ранее Delta4x4 уже работали с пикапами Amarok . Фото: youtube.com

Напоминаем, что оригинальный VW Amarok Hardcore 2023 был официально представлен в начале июля, а уже в сентябре началось его производство на предприятии Ford в африканской Претории. С конвейера сходят пять комплектаций пикапа: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Ни одна из них не идет ни в какое сравнение с проектом Delta4x4 в плане проходимости и удобства при перевозке грузов. Смена поколений не пошла внедорожнику на пользу – он утратил лестничную раму, но хотя бы сохранил полный привод. Немецкое ателье немного компенсировало эту потерю.
Как вы относитесь к радикальному тюнингу авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...