Тюнинг VW Amarok 2023 – клиренса много не бывает
Немецкое тюнинговое ателье Delta4x4 представило свой взгляд на не так давно вышедший пикап Amarok 2023 модельного года. Компания подготовила среднеразмерный авто к экстремальному и беспощадному бездорожью, сделав кузов на 150 мм выше, чем у оригинала.
Конечно, просто взять и поднять автомобиль нельзя. Пришлось серьезно переработать подвеску и заменить стандартные колеса на 305/70 R18 или 35x12,5R20 в зависимости от модификации. Чтобы массивные шины уместились под кузовом, инженеры приняли решение сделать его значительно шире в сравнении со стандартными 1944 мм.
Представители Delta4x4 неохотно раскрывают технические тонкости проекта. Пока известно, что в моторном отсеке обновленного пикапа стоит дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 237 л. с. либо 247 л. с. в зависимости от модификации. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Такой же мотор приводит к движение пикап Ford Ranger 2023.
Из визуальных изменений в глаза бросается широкая светодиодная полоса, нашедшая свое место на крыше внедорожного пикапа. Она дополнена набором LED-фонарей на передней дуге. Система освещения позаимствована у PIAA, а лебедка любезно предоставлена брендом Horntlools. Чтобы ее получить, придется доплатить – в базовой версии пикап обходится без нее.
Утилитарности Amarok Hardcore придает багажник на крыше для перевозки багажа, а ведь у пикапа есть еще и большая грузовая платформа по умолчанию. Наверх спокойно можно поставить запаску, велосипеды или другой крупногабаритный груз, а все, что не поместилось – нагрузить в основной багажник. Хоть как загрузите машину – дорожный просвет останется неприлично большим.
Спереди и сзади кузова мелькают логотипы немецкого ателье Delta4x4, напоминающие о том, чьих рук дела этот внедорожник. В задней части грузовой платформы по бокам видны наклейки «Beast».
Напоминаем, что оригинальный VW Amarok Hardcore 2023 был официально представлен в начале июля, а уже в сентябре началось его производство на предприятии Ford в африканской Претории. С конвейера сходят пять комплектаций пикапа: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Ни одна из них не идет ни в какое сравнение с проектом Delta4x4 в плане проходимости и удобства при перевозке грузов. Смена поколений не пошла внедорожнику на пользу – он утратил лестничную раму, но хотя бы сохранил полный привод. Немецкое ателье немного компенсировало эту потерю.
Конечно, просто взять и поднять автомобиль нельзя. Пришлось серьезно переработать подвеску и заменить стандартные колеса на 305/70 R18 или 35x12,5R20 в зависимости от модификации. Чтобы массивные шины уместились под кузовом, инженеры приняли решение сделать его значительно шире в сравнении со стандартными 1944 мм.
С проходимостью у пикапа нет проблем даже в оригинальном исполнении. Фото: youtube.com
Представители Delta4x4 неохотно раскрывают технические тонкости проекта. Пока известно, что в моторном отсеке обновленного пикапа стоит дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 237 л. с. либо 247 л. с. в зависимости от модификации. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Такой же мотор приводит к движение пикап Ford Ranger 2023.
Из визуальных изменений в глаза бросается широкая светодиодная полоса, нашедшая свое место на крыше внедорожного пикапа. Она дополнена набором LED-фонарей на передней дуге. Система освещения позаимствована у PIAA, а лебедка любезно предоставлена брендом Horntlools. Чтобы ее получить, придется доплатить – в базовой версии пикап обходится без нее.
Ателье не трогало салон, так как со сменой поколений он и так сильно обновился. Фото: youtube.com
Утилитарности Amarok Hardcore придает багажник на крыше для перевозки багажа, а ведь у пикапа есть еще и большая грузовая платформа по умолчанию. Наверх спокойно можно поставить запаску, велосипеды или другой крупногабаритный груз, а все, что не поместилось – нагрузить в основной багажник. Хоть как загрузите машину – дорожный просвет останется неприлично большим.
Спереди и сзади кузова мелькают логотипы немецкого ателье Delta4x4, напоминающие о том, чьих рук дела этот внедорожник. В задней части грузовой платформы по бокам видны наклейки «Beast».
Ранее Delta4x4 уже работали с пикапами Amarok . Фото: youtube.com
Напоминаем, что оригинальный VW Amarok Hardcore 2023 был официально представлен в начале июля, а уже в сентябре началось его производство на предприятии Ford в африканской Претории. С конвейера сходят пять комплектаций пикапа: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Ни одна из них не идет ни в какое сравнение с проектом Delta4x4 в плане проходимости и удобства при перевозке грузов. Смена поколений не пошла внедорожнику на пользу – он утратил лестничную раму, но хотя бы сохранил полный привод. Немецкое ателье немного компенсировало эту потерю.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...