Конечно, просто взять и поднять автомобиль нельзя. Пришлось серьезно переработать подвеску и заменить стандартные колеса на 305/70 R18 или 35x12,5R20 в зависимости от модификации. Чтобы массивные шины уместились под кузовом, инженеры приняли решение сделать его значительно шире в сравнении со стандартными 1944 мм.
С проходимостью у пикапа нет проблем даже в оригинальном исполнении. Фото: youtube.com
Представители Delta4x4 неохотно раскрывают технические тонкости проекта. Пока известно, что в моторном отсеке обновленного пикапа стоит дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 237 л. с. либо 247 л. с. в зависимости от модификации. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Такой же мотор приводит к движение пикап Ford Ranger 2023.
Из визуальных изменений в глаза бросается широкая светодиодная полоса, нашедшая свое место на крыше внедорожного пикапа. Она дополнена набором LED-фонарей на передней дуге. Система освещения позаимствована у PIAA, а лебедка любезно предоставлена брендом Horntlools. Чтобы ее получить, придется доплатить – в базовой версии пикап обходится без нее.
Ателье не трогало салон, так как со сменой поколений он и так сильно обновился. Фото: youtube.com
Утилитарности Amarok Hardcore придает багажник на крыше для перевозки багажа, а ведь у пикапа есть еще и большая грузовая платформа по умолчанию. Наверх спокойно можно поставить запаску, велосипеды или другой крупногабаритный груз, а все, что не поместилось – нагрузить в основной багажник. Хоть как загрузите машину – дорожный просвет останется неприлично большим.
Спереди и сзади кузова мелькают логотипы немецкого ателье Delta4x4, напоминающие о том, чьих рук дела этот внедорожник. В задней части грузовой платформы по бокам видны наклейки «Beast».
Ранее Delta4x4 уже работали с пикапами Amarok . Фото: youtube.com
Напоминаем, что оригинальный VW Amarok Hardcore 2023 был официально представлен в начале июля, а уже в сентябре началось его производство на предприятии Ford в африканской Претории. С конвейера сходят пять комплектаций пикапа: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Ни одна из них не идет ни в какое сравнение с проектом Delta4x4 в плане проходимости и удобства при перевозке грузов. Смена поколений не пошла внедорожнику на пользу – он утратил лестничную раму, но хотя бы сохранил полный привод. Немецкое ателье немного компенсировало эту потерю.