
Тюнинг VW Amarok 2023 – клиренса много не бывает
Немецкое тюнинговое ателье Delta4x4 представило свой взгляд на не так давно вышедший пикап Amarok 2023 модельного года. Компания подготовила среднеразмерный авто к экстремальному и беспощадному бездорожью, сделав кузов на 150 мм выше, чем у оригинала.
Конечно, просто взять и поднять автомобиль нельзя. Пришлось серьезно переработать подвеску и заменить стандартные колеса на 305/70 R18 или 35x12,5R20 в зависимости от модификации. Чтобы массивные шины уместились под кузовом, инженеры приняли решение сделать его значительно шире в сравнении со стандартными 1944 мм.
С проходимостью у пикапа нет проблем даже в оригинальном исполнении. Фото: youtube.com
Представители Delta4x4 неохотно раскрывают технические тонкости проекта. Пока известно, что в моторном отсеке обновленного пикапа стоит дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 237 л. с. либо 247 л. с. в зависимости от модификации. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Такой же мотор приводит к движение пикап Ford Ranger 2023.
Из визуальных изменений в глаза бросается широкая светодиодная полоса, нашедшая свое место на крыше внедорожного пикапа. Она дополнена набором LED-фонарей на передней дуге. Система освещения позаимствована у PIAA, а лебедка любезно предоставлена брендом Horntlools. Чтобы ее получить, придется доплатить – в базовой версии пикап обходится без нее.
Ателье не трогало салон, так как со сменой поколений он и так сильно обновился. Фото: youtube.com
Утилитарности Amarok Hardcore придает багажник на крыше для перевозки багажа, а ведь у пикапа есть еще и большая грузовая платформа по умолчанию. Наверх спокойно можно поставить запаску, велосипеды или другой крупногабаритный груз, а все, что не поместилось – нагрузить в основной багажник. Хоть как загрузите машину – дорожный просвет останется неприлично большим.
Спереди и сзади кузова мелькают логотипы немецкого ателье Delta4x4, напоминающие о том, чьих рук дела этот внедорожник. В задней части грузовой платформы по бокам видны наклейки «Beast».
Ранее Delta4x4 уже работали с пикапами Amarok . Фото: youtube.com
Напоминаем, что оригинальный VW Amarok Hardcore 2023 был официально представлен в начале июля, а уже в сентябре началось его производство на предприятии Ford в африканской Претории. С конвейера сходят пять комплектаций пикапа: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Ни одна из них не идет ни в какое сравнение с проектом Delta4x4 в плане проходимости и удобства при перевозке грузов. Смена поколений не пошла внедорожнику на пользу – он утратил лестничную раму, но хотя бы сохранил полный привод. Немецкое ателье немного компенсировало эту потерю.
Конечно, просто взять и поднять автомобиль нельзя. Пришлось серьезно переработать подвеску и заменить стандартные колеса на 305/70 R18 или 35x12,5R20 в зависимости от модификации. Чтобы массивные шины уместились под кузовом, инженеры приняли решение сделать его значительно шире в сравнении со стандартными 1944 мм.

Представители Delta4x4 неохотно раскрывают технические тонкости проекта. Пока известно, что в моторном отсеке обновленного пикапа стоит дизельный 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 237 л. с. либо 247 л. с. в зависимости от модификации. Он работает в паре с 9-ступенчатой АКПП. Такой же мотор приводит к движение пикап Ford Ranger 2023.
Из визуальных изменений в глаза бросается широкая светодиодная полоса, нашедшая свое место на крыше внедорожного пикапа. Она дополнена набором LED-фонарей на передней дуге. Система освещения позаимствована у PIAA, а лебедка любезно предоставлена брендом Horntlools. Чтобы ее получить, придется доплатить – в базовой версии пикап обходится без нее.

Утилитарности Amarok Hardcore придает багажник на крыше для перевозки багажа, а ведь у пикапа есть еще и большая грузовая платформа по умолчанию. Наверх спокойно можно поставить запаску, велосипеды или другой крупногабаритный груз, а все, что не поместилось – нагрузить в основной багажник. Хоть как загрузите машину – дорожный просвет останется неприлично большим.
Спереди и сзади кузова мелькают логотипы немецкого ателье Delta4x4, напоминающие о том, чьих рук дела этот внедорожник. В задней части грузовой платформы по бокам видны наклейки «Beast».

Напоминаем, что оригинальный VW Amarok Hardcore 2023 был официально представлен в начале июля, а уже в сентябре началось его производство на предприятии Ford в африканской Претории. С конвейера сходят пять комплектаций пикапа: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. Ни одна из них не идет ни в какое сравнение с проектом Delta4x4 в плане проходимости и удобства при перевозке грузов. Смена поколений не пошла внедорожнику на пользу – он утратил лестничную раму, но хотя бы сохранил полный привод. Немецкое ателье немного компенсировало эту потерю.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...