Паяем бампер не хуже, чем профессионалы – пошаговая инструкция
4 536

Паяем бампер не хуже, чем профессионалы – пошаговая инструкция

Трещины в бампере – частая проблема, с которой водители обычно не борются, предпочитая ездить с повреждениями или покупая новую деталь. Но любому автомобилисту по силам отремонтировать пластиковый элемент самостоятельно. Для этого не нужно дорогое оборудование и опыт – достаточно попрактиковаться минут 10-15, чтобы определить, с какой скоростью работать и какую силу прикладывать.

Вам понадобится стандартный паяльник с жалом шириной 5-6 мм. Его можно немного подогнуть, чтобы было удобнее. Потребуются полоски пластика из того же материала, что и бампер, их несложно найти на любом сервисе, где хватает битых элементов. Главное – использовать тот же материал, что и на основном изделии – пластик РР (с обратной стороны есть маркировка).

Дальше следуйте инструкции из видео – очистите место соединения, прихватите края паяльником, после аккуратно припаяйте полоски с обеих сторон. В ролике процесс показан подробно, разобраться в нем не составит труда. Для тех, кто не верит, что ремонт паяльником не уступает профессиональной работе, в конце проведен тест и показаны результаты. Если делать все аккуратно, после ремонта целостность будет восстановлена и трещины больше не разойдутся. Обязательно посмотрите видео с канала «Кузовной GARAGE» и у вас не останется вопросов.
А вы знали о таком способе ремонта?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП

Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...