Представлен новый велосипед для бездорожья
Производитель Igogomi, чье имя ассоциируется в том числе с выпуском бесцепного электровелосипеда, представил новую концептуальную модель. Электрический байк представляет собой не только оригинальную эстетику, но и крутой функционал. Велосипед выполнен в сдержанном бионическом стиле, его дизайн напоминает обтекаемые формы дельфина.
Отличительная особенность нового внедорожного электровелосипеда заключается в возможности буквально за несколько секунд сложить его переднюю часть. Это значительно облегчает и его транспортировку и хранение. Высокопроходимая серия представлена двумя версиями – стандартной Off-Road и более выносливой Off-Road Pro.
Оба варианта схожи по характеристикам, разница только в емкости аккумулятора. Стандартный внедорожный велосипед с электроприводом Igogomi оснащен аккумуляторной батареей 9,6 А*ч, которая обеспечивает запас хода до 74,8 км с усилением, и до 40 км на чистом электрическом ходу. В версии Pro предусмотрен аккумулятор емкостью 13 А*ч, с ним запас хода будет ограничен 90 км и 50 км при аналогичных условиях. Для полной зарядки батареи требуется четыре-пять часов.
Электровелосипед для бездорожья Igogomi оснащен электродвигателем мощностью 750 Вт, который позволяет развивать максимальную скорость в 45 км/ч.
Байк обладает вездеходными толстыми шинами 20 x 4 дюйма и может отлично справляться с любыми условиями как в городской черте, так и на пересеченной местности. Он уверенно ведет себя на песчаных и каменистых почвах, на заснеженной дороге, сохраняет устойчивость в дождь и грязь.
Другой ключевой особенностью внедорожного электрического велосипеда Igogomi является наличие передней и задней двухдисковой тормозной системы. Кроме того предусмотрены:
✅ электронный тормоз E- ABS
✅ 7-ступенчатая трансмиссия Shimano
✅ большой дисплей
✅ передняя двухтрубная амортизационная вилка
✅ светодиодная фара
Внедорожный велосипед Игогоми уже доступен к покупке и все желающие могут оформить предварительный заказ. Стандартная версия обойдется в 1700 долларов США, за комплектацию Pro потребуется выложить всего на 100 долл. больше. Ожидается, что отгрузка начнется уже в марте 2023 года.
Отличительная особенность нового внедорожного электровелосипеда заключается в возможности буквально за несколько секунд сложить его переднюю часть. Это значительно облегчает и его транспортировку и хранение. Высокопроходимая серия представлена двумя версиями – стандартной Off-Road и более выносливой Off-Road Pro.
Igogomi Off-Road уверенно преодолевает маршруты по пересеченной местности. Фото: YouTube.com
Оба варианта схожи по характеристикам, разница только в емкости аккумулятора. Стандартный внедорожный велосипед с электроприводом Igogomi оснащен аккумуляторной батареей 9,6 А*ч, которая обеспечивает запас хода до 74,8 км с усилением, и до 40 км на чистом электрическом ходу. В версии Pro предусмотрен аккумулятор емкостью 13 А*ч, с ним запас хода будет ограничен 90 км и 50 км при аналогичных условиях. Для полной зарядки батареи требуется четыре-пять часов.
Электровелосипед для бездорожья Igogomi оснащен электродвигателем мощностью 750 Вт, который позволяет развивать максимальную скорость в 45 км/ч.
Системы управления байком отличаются минимализмом и надежностью. Фото: YouTube.com
Байк обладает вездеходными толстыми шинами 20 x 4 дюйма и может отлично справляться с любыми условиями как в городской черте, так и на пересеченной местности. Он уверенно ведет себя на песчаных и каменистых почвах, на заснеженной дороге, сохраняет устойчивость в дождь и грязь.
Другой ключевой особенностью внедорожного электрического велосипеда Igogomi является наличие передней и задней двухдисковой тормозной системы. Кроме того предусмотрены:
✅ электронный тормоз E- ABS
✅ 7-ступенчатая трансмиссия Shimano
✅ большой дисплей
✅ передняя двухтрубная амортизационная вилка
✅ светодиодная фара
Внедорожный велосипед Игогоми уже доступен к покупке и все желающие могут оформить предварительный заказ. Стандартная версия обойдется в 1700 долларов США, за комплектацию Pro потребуется выложить всего на 100 долл. больше. Ожидается, что отгрузка начнется уже в марте 2023 года.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....