Самая дешевая резина на зиму 2023 года
Уже в некоторых регионах выпал первый (а где-то и не первый!) снег, а кто-то все никак не определился с выбором. Разумеется, финансовая сторона вопроса — не последний фактор такой задержки.
Безусловно — можно взять кредит, ведь покупка зимней резины делается не ежегодно. Такого приобретения хватает на 3-5 лет, смотря кто как ездит. Однако мы не планируем рекламировать банковские продукты, да и многие автовладельцы привыкли жить на свои, а не пользоваться займами под процент.
Наш материал хозяева топовых авто и внедорожников могут смело пролистывать. Рассматриваемый ценовой сегмент их вряд ли заинтересует. Аудитория этой статьи — владельцы старых и недорогих автомобилей, срок службы которых перевалил, как правило, за 15-20 лет. Обычные трудяги, способные довезти из одной точки до другой с минимальным количеством поломок в пути.
Как правило, на таких авто установлены диски R13, реже — R14. Покупать резину по 4-5 и более тысяч за колесо на машину стоимостью в 70 000 рублей редко кто отважится. По этой причине мы ограничили бюджет переобувки вкруг суммой в размере до 12 тыс. руб., разумеется, без учета услуг автосервиса.
Эти покрышки обладают шипами и интересным ценником. На маркетплейсах просят, в среднем, по 2450 рублей за колесо. В автомагазинах можно найти и дешевле. Выбирая Каму-505 стоит быть готовым к тому, что балансировка легкой не будет. Резина шумная, и несмотря на обилие ламелей на шашках протектора, для голого асфальта приспособлена слабо. Ведет себя «как корова на льду», и даже редкие грунтозацепы не помогают, поэтому такие эпитеты услышать от владельцев — не редкость.
Но не все так плохо. Когда дорога покрыта снегом в перемешку со льдом и водой, резина показывает себя с лучшей стороны. Глубокие грунтозацепы и широкие водоотводы позволяют достаточно уверенно маневрировать. Да и по накатанному снегу покрышки ведут себя очень достойно.
Чего стоит опасаться, так это перегрузов. Если машина ездит постоянно груженая, то уже через 10 тыс. км вы заметите износ, причем вряд ли он будет равномерным, учитывая проблемы с балансировкой. В общем, для «пенсионерской» езды вариант вполне достойный. Многие умудряются ездить на них по три-четыре сезона, практически не замечая недостатков.
Эти покрышки — новинка для нашего рынка. Заплатив за комплект резины 10240 рублей, владелец получит достаточно неплохие «тапки» для городских условий. Резина точна в маневрировании на сухом покрытии, по снегу, не «плывет» в больших лужах. На участках с голым льдом ведет себя хуже, но все же держится заданной траектории при условии адекватного скоростного режима.
Сказывается асимметрия расположения шашек, мягкость резиносмеси и обилие ламелей. Кстати, именно ламели с прямым резом на внешних блоках дают ощутимый «держак» в поворотах и при торможении. В результате шины дают тот эффект, который принято называть комфортностью в управлении. Сюда также стоит добавить низкий уровень шума. Однако из-за мягкости покрышек владельцу стоит быть готовым к валкости на больших скоростях. Также не стоит исключать чувствительность к повреждениям о неровности выбоин и бордюры — эти участки на Mirage MR-W562 лучше преодолевать с максимальной аккуратностью.
Что касается износостойкости, то объективных оценок пока получить не удалось. Есть только предположения, что в периоды межсезонья и бесснежной зимы эти китайские покрышки будут изнашиваться более интенсивно.
Модель этого бренда считается одной из наиболее известных среди китайских покрышек бюджетного сегмента. Цена, в среднем, составляет 2900 рублей за единицу. За эти деньги владелец получает эффективную шину с агрессивным протектором, усеянным пилообразными ламелями и стальными грунтозацепами.
Расположение протекторных блоков обеспечивает достойную остроту руля на зимней дороге. Широкие водоотводы отлично справляются с большими объемами ледяной шуги и воды — резина не срывается в аквапланирование и не «вязнет» на заснеженной дороге.
Судя по многочисленным отзывам пользователей, тяговые характеристики покрышек и сцепление с покрытием у Sailun Ice Blazer на высоте. Так что, несмотря на свое происхождение, эта резина выглядит одной из самых привлекательных в своей ценовой категории.
Всего 2520 за баллон, и вы закроете вопрос зимней резины на три-четыре сезона. Разумеется, если будете аккуратно ездить, так как у этой резины есть один недостаток. Она крайне чувствительна к ударам и повреждениям о неровные края выбоин и бордюры. На этом, по сути, слабые стороны покрышки и ограничиваются. Да, она увеличивает расход топлива, ну а какая липучка этого не делает?
Зато Amtel NordMaster CL отлично гребет по снегу, хорошо держит повороты и дает быстрый отклик движениям руля. Даже по голому льду она вполне предсказуема, если водитель соблюдает скоростной режим. Направленный рисунок и глубокие водоотводы, идущие под углом, придают уверенности на зимней дороге любой сложности. Она быстро тормозит, держит траекторию в скоростных поворотах и не менее адекватна на голом асфальте.
Как говорят владельцы, характеристики резины снижаются вместе с глубиной протектора. При этом аккуратные драйверы отмечают износ не более 30-35 % за два-три зимних сезона. То есть даром что шина бюджетная и обладает отличными сцепными характеристиками, она еще и вполне устойчива к преждевременному износу.
Кстати, у Amtel NordMaster CL есть еще один нюанс — их сложно найти, особенно в период массового переобувания. По этой причине многие автовладельцы, уже испытавшие эти шины в деле, начинают готовить «сани» еще с весны.
Российская покрышка аккурат проходит в установленный нами ценовой потолок — всего 2970 рублей разделяет ее и автомобиль владельца. Елочный рисунок протектора до боли напоминает старые модели Хакки — резина однозначно «скандинавка», и готова обеспечить устойчивость автомобиля на дороге в сложных погодных условиях. Практически нет свободного места на шашках рисунка — они все покрыты разнонаправленными ламелями.
Это не помешало добавить производителю несколько рядов ошиповки. Грунтозацепы встречаются как по краю, так и в центральной части. В результате голый лед на дороге не кажется страшным препятствием. Автомобиль держит заданный курс, устойчив в поворотах и не сядет неподвижно в ледяной каше, а уверенно продолжит движение.
Как оказалось, Tunga Nordway 2 владельцы ставят не только на старые машины — ее можно встретить как на не сильно подержанных иномарках, так и на свеженьких Грантах. Из недостатков рассказывают про избыточно высокий гул. А еще часто бывает при перекачанных шинах грунтозацеп продавливается сквозь корд, из-за чего колеса постоянно приходится подкачивать. Данный дефект наблюдается далеко не повсеместно, исходя из чего можно говорить лишь об особенностях эксплуатации — резина требовательна к соблюдению регламентных условий.
Подводя итоги, можно смело утверждать, что российский рынок зимних покрышек не стал унылым и однообразным из-за введенных санкций. Во всяком случае сверхбюджетный сегмент порадует владельцев неплохими характеристиками и позволит разумно потратить деньги не в ущерб безопасности движения. Можно много спорить о качестве отобранных нами шин, но в вопросе цены тем же Nokian и Michelin до этих моделей еще ой как далеко.
Безусловно — можно взять кредит, ведь покупка зимней резины делается не ежегодно. Такого приобретения хватает на 3-5 лет, смотря кто как ездит. Однако мы не планируем рекламировать банковские продукты, да и многие автовладельцы привыкли жить на свои, а не пользоваться займами под процент.
Наш материал хозяева топовых авто и внедорожников могут смело пролистывать. Рассматриваемый ценовой сегмент их вряд ли заинтересует. Аудитория этой статьи — владельцы старых и недорогих автомобилей, срок службы которых перевалил, как правило, за 15-20 лет. Обычные трудяги, способные довезти из одной точки до другой с минимальным количеством поломок в пути.
Как правило, на таких авто установлены диски R13, реже — R14. Покупать резину по 4-5 и более тысяч за колесо на машину стоимостью в 70 000 рублей редко кто отважится. По этой причине мы ограничили бюджет переобувки вкруг суммой в размере до 12 тыс. руб., разумеется, без учета услуг автосервиса.
Кама-505
Эти покрышки обладают шипами и интересным ценником. На маркетплейсах просят, в среднем, по 2450 рублей за колесо. В автомагазинах можно найти и дешевле. Выбирая Каму-505 стоит быть готовым к тому, что балансировка легкой не будет. Резина шумная, и несмотря на обилие ламелей на шашках протектора, для голого асфальта приспособлена слабо. Ведет себя «как корова на льду», и даже редкие грунтозацепы не помогают, поэтому такие эпитеты услышать от владельцев — не редкость.
Но не все так плохо. Когда дорога покрыта снегом в перемешку со льдом и водой, резина показывает себя с лучшей стороны. Глубокие грунтозацепы и широкие водоотводы позволяют достаточно уверенно маневрировать. Да и по накатанному снегу покрышки ведут себя очень достойно.
Так выглядит рисунок протектора Кама-505. Фото: YouTube.com
Чего стоит опасаться, так это перегрузов. Если машина ездит постоянно груженая, то уже через 10 тыс. км вы заметите износ, причем вряд ли он будет равномерным, учитывая проблемы с балансировкой. В общем, для «пенсионерской» езды вариант вполне достойный. Многие умудряются ездить на них по три-четыре сезона, практически не замечая недостатков.
Mirage MR-W562
Эти покрышки — новинка для нашего рынка. Заплатив за комплект резины 10240 рублей, владелец получит достаточно неплохие «тапки» для городских условий. Резина точна в маневрировании на сухом покрытии, по снегу, не «плывет» в больших лужах. На участках с голым льдом ведет себя хуже, но все же держится заданной траектории при условии адекватного скоростного режима.
Сказывается асимметрия расположения шашек, мягкость резиносмеси и обилие ламелей. Кстати, именно ламели с прямым резом на внешних блоках дают ощутимый «держак» в поворотах и при торможении. В результате шины дают тот эффект, который принято называть комфортностью в управлении. Сюда также стоит добавить низкий уровень шума. Однако из-за мягкости покрышек владельцу стоит быть готовым к валкости на больших скоростях. Также не стоит исключать чувствительность к повреждениям о неровности выбоин и бордюры — эти участки на Mirage MR-W562 лучше преодолевать с максимальной аккуратностью.
Так выглядит рисунок протектора Mirage MR-W562. Фото: YouTube.com
Что касается износостойкости, то объективных оценок пока получить не удалось. Есть только предположения, что в периоды межсезонья и бесснежной зимы эти китайские покрышки будут изнашиваться более интенсивно.
Sailun Ice Blazer WST3
Модель этого бренда считается одной из наиболее известных среди китайских покрышек бюджетного сегмента. Цена, в среднем, составляет 2900 рублей за единицу. За эти деньги владелец получает эффективную шину с агрессивным протектором, усеянным пилообразными ламелями и стальными грунтозацепами.
Расположение протекторных блоков обеспечивает достойную остроту руля на зимней дороге. Широкие водоотводы отлично справляются с большими объемами ледяной шуги и воды — резина не срывается в аквапланирование и не «вязнет» на заснеженной дороге.
Так выглядит рисунок протектора Sailun Ice Blazer WST3. Фото: YouTube.com
Судя по многочисленным отзывам пользователей, тяговые характеристики покрышек и сцепление с покрытием у Sailun Ice Blazer на высоте. Так что, несмотря на свое происхождение, эта резина выглядит одной из самых привлекательных в своей ценовой категории.
Amtel NordMaster CL
Всего 2520 за баллон, и вы закроете вопрос зимней резины на три-четыре сезона. Разумеется, если будете аккуратно ездить, так как у этой резины есть один недостаток. Она крайне чувствительна к ударам и повреждениям о неровные края выбоин и бордюры. На этом, по сути, слабые стороны покрышки и ограничиваются. Да, она увеличивает расход топлива, ну а какая липучка этого не делает?
Зато Amtel NordMaster CL отлично гребет по снегу, хорошо держит повороты и дает быстрый отклик движениям руля. Даже по голому льду она вполне предсказуема, если водитель соблюдает скоростной режим. Направленный рисунок и глубокие водоотводы, идущие под углом, придают уверенности на зимней дороге любой сложности. Она быстро тормозит, держит траекторию в скоростных поворотах и не менее адекватна на голом асфальте.
Так выглядит рисунок протектора Amtel NordMaster CL. Фото: YouTube.com
Как говорят владельцы, характеристики резины снижаются вместе с глубиной протектора. При этом аккуратные драйверы отмечают износ не более 30-35 % за два-три зимних сезона. То есть даром что шина бюджетная и обладает отличными сцепными характеристиками, она еще и вполне устойчива к преждевременному износу.
Кстати, у Amtel NordMaster CL есть еще один нюанс — их сложно найти, особенно в период массового переобувания. По этой причине многие автовладельцы, уже испытавшие эти шины в деле, начинают готовить «сани» еще с весны.
Tunga Nordway 2
Российская покрышка аккурат проходит в установленный нами ценовой потолок — всего 2970 рублей разделяет ее и автомобиль владельца. Елочный рисунок протектора до боли напоминает старые модели Хакки — резина однозначно «скандинавка», и готова обеспечить устойчивость автомобиля на дороге в сложных погодных условиях. Практически нет свободного места на шашках рисунка — они все покрыты разнонаправленными ламелями.
Это не помешало добавить производителю несколько рядов ошиповки. Грунтозацепы встречаются как по краю, так и в центральной части. В результате голый лед на дороге не кажется страшным препятствием. Автомобиль держит заданный курс, устойчив в поворотах и не сядет неподвижно в ледяной каше, а уверенно продолжит движение.
Так выглядит рисунок протектора Tunga Nordway 2. Фото: YouTube.com
Как оказалось, Tunga Nordway 2 владельцы ставят не только на старые машины — ее можно встретить как на не сильно подержанных иномарках, так и на свеженьких Грантах. Из недостатков рассказывают про избыточно высокий гул. А еще часто бывает при перекачанных шинах грунтозацеп продавливается сквозь корд, из-за чего колеса постоянно приходится подкачивать. Данный дефект наблюдается далеко не повсеместно, исходя из чего можно говорить лишь об особенностях эксплуатации — резина требовательна к соблюдению регламентных условий.
Резюме
Подводя итоги, можно смело утверждать, что российский рынок зимних покрышек не стал унылым и однообразным из-за введенных санкций. Во всяком случае сверхбюджетный сегмент порадует владельцев неплохими характеристиками и позволит разумно потратить деньги не в ущерб безопасности движения. Можно много спорить о качестве отобранных нами шин, но в вопросе цены тем же Nokian и Michelin до этих моделей еще ой как далеко.
- Lilu
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Горные дороги Китая: попробуй проедь!
Когда мы говорим о горной трассе, сразу представляется узкий серпантин: одно неверное движение рулем, и вот она – бездонная пропасть. Но, оказывается, в Китае...