Советские легкие мотоциклы представлены двумя брендами – это «Минск» и «Восход». Первые делались в столице БССР, а вторые в славном городе Ковров, как побочная продукция оружейного завода. Вероятно, с этим связано качество сборки мотоциклов. В Минске они получались более выносливыми – это же флагманская модель местного предприятия! А вот ковровские байки недолюбливали.
Хотя, «Восход» должен был превосходить «Минскач». Там рама покрепче, двигатель большего объема, да и мотоцикл выглядел более монументально. К слову сказать, в руках у опытного владельца ковровские байки действительно превосходили минскую технику. Но так как легкие мотоциклы покупала часто молодежь без опыта, им нужны была надежные модели сразу, а не после ряда доработок.
Но сейчас «Восход» – это уже почти ретро. Большинство мотоциклов данной марки находятся в плачевном состоянии. У коллекционеров они спросом не пользуется, поэтому восстановление оригинальными запчастями – это дело неблагодарное. Никто не оценит. А вот если можно приобрести такой мотоцикл за копейки и поставить на ход – это дело другое. Так поступил автор канала «Custom Makers». Конечно, у него получилась сборная солянка, да и от идеала результат далек, но это добротный мотоцикл на ходу – чего еще нужно для дачных покатушек?
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...