За эти деньги предлагается автомобиль с электрической силовой установкой мощностью 204 л. с. Емкость батареи позволит на одной зарядке преодолеть до 565 км. Комплектация также включает такие опции:
✅ ABS, ESP, круиз-контроль
✅ обогрев сидений, лобового стекла
✅ видеопарктроник
✅ датчик дождя, зеркала с электроприводом
✅ кожаный салон, панорамная крыша
✅ легкосплавные колесные диски R20
Известно, что совместное предприятие FAW-Volkswagen выпускает электрокроссовер ID.6 Crozz для насыщения потребностей внутрикитайского автомобильного рынка. Поставки в РФ проводятся в рамках параллельного импорта, и организованы без непосредственного участия производителя.
Это во многом ограничивает потенциального покупателя — во всяком случае гарантийные обязательства изготовителя при такой покупке не поддерживаются.

Стоит отметить, что модель по уровню продаж в Китае за 2021 год оказалась на 319 месте. Ее поставили на рынок в середине лета, и до конца года смогли реализовать всего 10400 машин. Ситуация в текущем году для завода складывается более интересно. Так, за первое полугодие было продано 10227 авто, а в июле торговый рейтинг ID.6 Crozz уже поднялся до 98 отметки и продолжает расти.
Выход модели на международный рынок не планировался, однако изменившаяся конъюнктура внесла свои коррективы. Рассчитывать, что продажи в Россию ID.6 Crozz приобретут массовый характер, преждевременно.

Шильдик VW не отменяет осторожное отношение потенциальных покупателей к машинам китайского происхождения. К тому же ожидается, что вслед за седанами Evolute i-Pro в Липецке приступят к крупноузловой сборке электрических кроссоверов. С большой долей вероятности стоить они будут более привлекательно, чем ID.6 Crozz.