БТР-70 на бездорожье или дело было не в бобине
34 237

БТР-70 на бездорожье или дело было не в бобине

Внедорожные покатушки – это своеобразное развлечение. Владельцы долго дорабатывают автомобили, вкладывают в них большие деньги. И для чего, спрашивается? А чтобы заехать в грязь и благополучно застрять в самой глубокой луже. Если до этого места не доберутся товарищи – значит ты победил. Как говорится, чем круче «джип», тем дальше идти за трактором.

Естественно, что после покорения сурового бездорожья автомобиль придется восстанавливать. Самый дорогой японский или американский «джип» разрабатывали скорее для дорог общего пользования. Эти автомобили после покатушек получают «травмы», лишаются бамперов, просто ломаются, не выдерживая экстремальных нагрузок.

Так может ездить на военной технике? УАЗы давно стали обыденностью на бездорожье – «джиперы» используют и грузовики вроде ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и Урал-4320. Самые везучие и финансово обеспеченные могут приобщиться и к более серьезной технике, например, к БТР. А как такая машина ведет себя на бездорожье? По идее, должна проехать везде? Но к БТР нужен еще и опытный водитель, от которого зависит 2/3 проходимости любой техники. Автор канала «Combat Crew» наглядно продемонстрирует, что даже БТР-70 не способен на многое, если на нем не умеют ездить.
Как вы считаете, БТР годится для бездорожья?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Сапсаны» хотят ускорить

«Сапсаны» хотят ускорить

Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....