.d-md-none .d-lg-block bibimot

БТР-70 на бездорожье или дело было не в бобине

Смотреть
БТР-70 на бездорожье или дело было не в бобине
Внедорожные покатушки – это своеобразное развлечение. Владельцы долго дорабатывают автомобили, вкладывают в них большие деньги. И для чего, спрашивается? А чтобы заехать в грязь и благополучно застрять в самой глубокой луже. Если до этого места не доберутся товарищи – значит ты победил. Как говорится, чем круче «джип», тем дальше идти за трактором.


Естественно, что после покорения сурового бездорожья автомобиль придется восстанавливать. Самый дорогой японский или американский «джип» разрабатывали скорее для дорог общего пользования. Эти автомобили после покатушек получают «травмы», лишаются бамперов, просто ломаются, не выдерживая экстремальных нагрузок.

Так может ездить на военной технике? УАЗы давно стали обыденностью на бездорожье – «джиперы» используют и грузовики вроде ЗИЛ-131, ГАЗ-66 и Урал-4320. Самые везучие и финансово обеспеченные могут приобщиться и к более серьезной технике, например, к БТР. А как такая машина ведет себя на бездорожье? По идее, должна проехать везде? Но к БТР нужен еще и опытный водитель, от которого зависит 2/3 проходимости любой техники. Автор канала «Combat Crew» наглядно продемонстрирует, что даже БТР-70 не способен на многое, если на нем не умеют ездить.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как вы считаете, БТР годится для бездорожья?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Лучший российский грузовик для бездорожья - ГАЗ, ЗиЛ или Урал?Урал-4320 - лучший российский грузовик

Lifan Smily – Mini Cooper для народа?

Lifan Smily – Mini Cooper для народа?

Каким чаще всего представляется городской автомобиль? Компактный, экономичный и с оригинальной внешностью. Узнаем от владельца соответствует ли этим критериям...
  • 485