Кто-то скажет про автоковрики – «второстепенная деталь»! Ничего подобного. Если покрытие некачественное или уже износилось, влага будет постепенно проникать через ковролин прямо к металлу кузова и там накапливаться. Результат – преждевременная коррозия. И никакая защита не поможет – как правило, днище обрабатывают только снизу.
Второй вопрос – какой коврик приобретать? Из резины или кожи, текстиля, экокожи, EVA и EVA 3D (полимерный материал этиленвинилацетат, недавно появившийся на рынке)? Стоит учитывать и нюансы, о которых большинство автолюбителей и не подозревает. Например, способы крепления, наличие прорезей и иных мелочей, тоже имеющих значение при эксплуатации. Автор ролика знакомит с самыми распространенными типами ковриков, рассказывая, какие у каждого из них плюсы и минусы. И необязательно лучшее изделие будет дорогим.
В конце видео на канале Paramonov автор делает окончательный выбор в пользу одного из исследуемых материалов. Какого? Ответ на этот вопрос вас удивит, но не будем забегать вперед – лучше один раз увидеть.
Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель
Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...