Внешне Mazda CX-8 изменилась незначительно, но, если поставить ее рядом с дорестайлинговой моделью, сразу видны отличия. Кроссовер получил новый передний бампер, радиаторную решетку, фары без окантовки хромом.
Поработали инженеры Мазда и над технической начинкой автомобиля. Владельцы модели жаловались на недостаток комфорта – теперь кроссовер получил обновленные подвески. За счет установки более мягких пружин и амортизаторов, ездить по дорогам низкого качества будет удобнее.
Пока кроссовер доступен только в праворульном исполнении. Фото: Youtube.com
В салоне поработали над сиденьями, сделав их мягче и комфортнее как для водителя, так и для пассажиров. Электронные помощники получили плановые обновления.
Для взыскательных клиентов компания Mazda подготовила две новые комплектации кроссовера CX-8. Первая доработана для путешествий и называется Grand Journey. Вторая, Sports Appearance, понравится любителям спортивных автомобилей. Она имеет агрессивный обвес, отличается более жесткой подвеской.
Под капотом у Mazda CX-8 все те же силовые агрегаты, что и раньше. Это 2,5 бензин в атмосферной и турбированной версиях на 188 и 227 л. с. соответственно. Есть дизель 2,2 литра, выдающий 190 л. с.
Стоимость автомобиля начинается от 1,25 млн рублей.