
Nissan пришлось остановить продажи моделей Sakura и X-Trail
Компания Nissan была вынуждена остановить продажи двух популярных моделей на японском рынке – электрокара Sakura и кроссовера X-Trail в новом кузове. Причина банальна – нехватка микрочипов.
Автопроизводитель дал команду своим дилерам прекратить прием заказов на эти две модели. Nissan не хочет рисковать своей репутацией. Поэтому он должен постараться выполнить обязательства и поставить автомобили хотя бы тем клиентам, которые успели заказать машины.
Модель Sakura – это типичный кей-кар, причем электрический. Именно такие автомобили наиболее популярны в японских городах, где ощущается недостаток жизненного пространства.
Простой и экономичный городской автомобиль. Фото: Youtube.com
Электрокар был представлен 20 мая этого года. С 16 июня стартовали «живые» продажи на внутреннем японском рынке. Модель сразу же начала пользоваться высоким спросом – производитель отчитывался, что всего за три недели получил 11 тысяч оплаченных предзаказов. Теперь эта цифра достигла отметки в 33 000.
Nissan Sakura сделан на общей платформе с Mitsubishi eK Cross EV. Электрокар предлагается только с передним приводом. Мощность двигателя небольшая – всего 64 л. с., запас хода тоже не впечатляет – 180 км. Зато цена радует – от 1 млн рублей.
Что касается Nissan X-Trail, то эта модель в новом кузове появилась летом этого года. Старт продаж был объявлен в июле.
В отличие от экономичного и экологичного кей-кара Sakura, кроссовер предлагается только с гибридной силовой установкой. Это e-Power второго поколения. В основе лежит малообъемный бензиновый турбомоторчик с рабочим объемом 1,5 литра, никак не связанный с колесным приводом. Его задача – это зарядка ходовой батареи через генератор.
Отличный семейный кроссовер. Фото: Youtube.com
Интересно, что новый Nissan X-Trail предлагался не только в Японии, но и в Китае и Европе. В США такой автомобиль продается под названием Rogue. Двигатель у него другой – простой атмосферник с рабочим объемом 2,5 литра.
Базовая комплектация Nissan X-Trail предлагается только с передним приводом. Мощность единственного электродвигателя – 198 л. с. В «топовой» версии модель идет с приводом типа 4х4. Дополнительный мотор на задней оси выдает 132 л.с, таким образом, суммарная мощность – 330 л. с. Стоимость кроссовера в Японии начинается с отметки в 1,3 млн рублей.
На вопросы клиентов, когда возобновятся продажи X-Trail и кей-кара Sakura, дилеры ничего конкретного ответить не могут. Одно ясно – компания Nissan приложит все усилия, чтобы сделать это максимально быстро. Конкуренты не дремлют, а клиенты ждать не будут.
Автопроизводитель дал команду своим дилерам прекратить прием заказов на эти две модели. Nissan не хочет рисковать своей репутацией. Поэтому он должен постараться выполнить обязательства и поставить автомобили хотя бы тем клиентам, которые успели заказать машины.
Модель Sakura – это типичный кей-кар, причем электрический. Именно такие автомобили наиболее популярны в японских городах, где ощущается недостаток жизненного пространства.

Электрокар был представлен 20 мая этого года. С 16 июня стартовали «живые» продажи на внутреннем японском рынке. Модель сразу же начала пользоваться высоким спросом – производитель отчитывался, что всего за три недели получил 11 тысяч оплаченных предзаказов. Теперь эта цифра достигла отметки в 33 000.
Nissan Sakura сделан на общей платформе с Mitsubishi eK Cross EV. Электрокар предлагается только с передним приводом. Мощность двигателя небольшая – всего 64 л. с., запас хода тоже не впечатляет – 180 км. Зато цена радует – от 1 млн рублей.
Что касается Nissan X-Trail, то эта модель в новом кузове появилась летом этого года. Старт продаж был объявлен в июле.
В отличие от экономичного и экологичного кей-кара Sakura, кроссовер предлагается только с гибридной силовой установкой. Это e-Power второго поколения. В основе лежит малообъемный бензиновый турбомоторчик с рабочим объемом 1,5 литра, никак не связанный с колесным приводом. Его задача – это зарядка ходовой батареи через генератор.

Интересно, что новый Nissan X-Trail предлагался не только в Японии, но и в Китае и Европе. В США такой автомобиль продается под названием Rogue. Двигатель у него другой – простой атмосферник с рабочим объемом 2,5 литра.
Базовая комплектация Nissan X-Trail предлагается только с передним приводом. Мощность единственного электродвигателя – 198 л. с. В «топовой» версии модель идет с приводом типа 4х4. Дополнительный мотор на задней оси выдает 132 л.с, таким образом, суммарная мощность – 330 л. с. Стоимость кроссовера в Японии начинается с отметки в 1,3 млн рублей.
На вопросы клиентов, когда возобновятся продажи X-Trail и кей-кара Sakura, дилеры ничего конкретного ответить не могут. Одно ясно – компания Nissan приложит все усилия, чтобы сделать это максимально быстро. Конкуренты не дремлют, а клиенты ждать не будут.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...