Порядок цен и определил такой спрос — цифры выглядят намного предпочтительней чем у конкурентов одноклассников. Тот же Kia Rio стоит прилично дороже. Впрочем, как и Lada Vesta — разница в базовой версии превышает 400 000 рублей.
При этом автомобиль поставляется с мотором 1,2 литра с базовой мощностью 90 л. с. Наряду с атмосферником предлагается и турбированная вариация агрегата. Он идет уже в комплекте с АКПП и способен развивать до 132 л. с.

При этом самая доступная комплектация содержит две фронтальные airbag для водителя и пассажира, а также системы ABS, ESP. Вариации подороже дополнительно оснащаются:
✅ кондиционером
✅ системой сигнализации
✅ электростеклоподъемниками
✅ приводом регулировки зеркал и другими опциями
В планах производителя выпускать и более «заряженные» версии седана. Они будут комплектоваться такими опциями, как климат-контроль, панорамная крыша с люком, парковочным ассистентом, и другими «фишками» премиального уровня.

Во время предзаказа стало понятно, что львиная доля покупателей — так называемый контингент «перекупщиков». Клиенты оформляют от двух до пяти и более автомобилей за один звонок. Несмотря на явную цель таких закупок UzAuto пытается ограничить особо ретивых торговцев. При этом речь не идет об отказе в оформлении заявок. Просто завод оставляет за собой право увеличить срок предоставления заказа на дополнительные 120 дней.
Для многих это стало отрезвляющим решением, так как ситуация на рынке может кардинально измениться в любую минуту. Уже не секрет, что многие автомобили бронируются для последующей перепродажи в РФ. И если в таможенном законодательстве России произойдут изменения (снижение ввозных пошлин или их отмена), мелкооптовых покупателей Chevrolet Onix будут ждать трудные времена.