Онлайн-витрина – заработал новый сервис Lada для покупки авто из дома
780

Онлайн-витрина – заработал новый сервис Lada для покупки авто из дома

Представители компании «АВТОВАЗ» сообщили о запуске новой услуги, воспользоваться которой может любой житель России. Это полноценное решение, позволяющее купить машину дистанционно. Давайте разберемся в особенностях сервиса и его преимуществах в сравнении с традиционным походом в автосалон.


Подробности


Система работает так. Сотрудники дилерских центров компании LADA вносят на платформу информацию обо всех автомобилях, которые есть в наличии. База данных общая для всей страны, на сегодня в ней уже более тысячи предложений из всех регионов, где есть представительства «АВТОВАЗа».

Онлайн-витрина – заработал новый сервис Lada для покупки авто из дома Можно рассмотреть все варианты, которые есть в вашем городе. Фото: lada.ru

В описании каждой машины подробно указано оснащение и дополнительное оборудование. Оно может быть уже установлено или добавлено по заказу. Покупатель сам подбирает подходящую конфигурацию, что избавит его от назойливых предложений по дополнительным опциям.

Кроме того, человек сможет видеть, что доступно в его городе и если там нет подходящего варианта, можно посмотреть соседние регионы, чтобы заказать машину там. Если клиент хочет использовать трейд-ин, то сервис позволит провести предварительную оценку авто, которое будет сдано.

На странице есть информация обо всех актуальных акциях. Фото: lada.ru

Сервис экономит время покупателей и дает им возможности моментального бронирования понравившегося авто.

Как заказать


Сделать это можно через официальный портал LADA или через сайты дилеров в регионах. Во вкладке «Клиентам» есть пункт «Автомобили в наличии», где можно посмотреть все предложения по стране или выставить свой город. Там же есть и другие фильтры, чтобы быстро подобрать нужную конфигурацию и забронировать авто.

Не нужно вносить задаток или подавать заявку на кредит, если планируется такой способ. Данные отправляются дилеру, после чего проходит согласование всех важных моментов через личный кабинет на сайте или по телефону. После того как все вопросы решены, покупатель может оплатить машину через сайт, но это необязательно. Внести деньги можно и в дилерском центре, если хочется проверить автомобиль перед покупкой и убедиться, что все в порядке.

Доступные дополнительные опции можно добавить по желанию. Фото: lada.ru

Последний этап – визит по указанному адресу и оформление документов на авто. На бумаге все выглядит удобно. Как будет работать система – покажет время. Но представители руководства концерна уверены, что она станет популярной среди покупателей, так как сэкономит время и позволит выбрать подходящий вариант без давления менеджеров.
Что вы думаете о новом сервисе от LADA?
  • Ice
  • https://www.lada.ru/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

Из ARJ21 «сделали» С909: поможет ли?

С чем связано решение о переименовании самолета, разработанного 20 лет назад? Одни утверждают, что это чуть ли не гарантирует выход на международный рынок,...