
Завод Hyundai в России точно не возобновит работу раньше декабря
Компания Hyundai дала официальный комментарий по поводу работы завода в Санкт-Петербурге. Режим простоя будет продлен минимум до декабря этого года. Вместе с тем никаких новостей, касающихся ухода из нашей страны брендов Hyundai и Kia, нет.
Напомним, что предприятие, где производились автомобили южнокорейских марок, стоит «на приколе» с 1 марта 2022 года. В конце прошлого месяца появилась информация о том, что завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован на длительный срок, а производитель собирается вывезти все оборудование. Но сейчас пресс-служба Hyundai неожиданно сообщила, что режим простоя продлевается еще на месяц.
Интересно, но в зарубежных источниках руководство южнокорейской компании делает совсем другие заявления. Например, вице-президент Kia сказал, что бренд собирается вообще уходить из России. Hyundai ищет покупателя на свои активы в нашей стране.
На заводе, кстати, выпускали по 200 000 автомобилей в год. Фото: Youtube.com
Только в российском офисе производителя ничего об этом не знают. Завод продолжает находиться в режиме простоя, компания якобы пытается разобраться с логистическими проблемами.
Конечно, руководству южнокорейского концерна нелегко принять решение об уходе с нашего рынка. Местный завод работает с 2010 года, а бюджетные модели Hyundai и Kia давно стали бестселлерами в России.
Напомним, что предприятие, где производились автомобили южнокорейских марок, стоит «на приколе» с 1 марта 2022 года. В конце прошлого месяца появилась информация о том, что завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован на длительный срок, а производитель собирается вывезти все оборудование. Но сейчас пресс-служба Hyundai неожиданно сообщила, что режим простоя продлевается еще на месяц.
Интересно, но в зарубежных источниках руководство южнокорейской компании делает совсем другие заявления. Например, вице-президент Kia сказал, что бренд собирается вообще уходить из России. Hyundai ищет покупателя на свои активы в нашей стране.

Только в российском офисе производителя ничего об этом не знают. Завод продолжает находиться в режиме простоя, компания якобы пытается разобраться с логистическими проблемами.
Конечно, руководству южнокорейского концерна нелегко принять решение об уходе с нашего рынка. Местный завод работает с 2010 года, а бюджетные модели Hyundai и Kia давно стали бестселлерами в России.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Настоящий тяжеловес – в Архангельский авиапарк вернулся легендарный вертолет
Это одна из самых мощных машин в мире. Гражданская версия будет трудиться в сложных условиях грузовых и пассажирских сценариев....

Теперь официально – первый взгляд на серийную «Искру» и вопросы к АВТОВАЗ
Последняя новинка отечественной компании АВТОВАЗ теперь официально перешла на стадию серийного производства. По случаю этого события было организовано...

ЛиАЗ-677: тяжелое восстановление спустя 25 лет простоя
Спустя почти полвека с момента выпуска легендарного ЛиАЗ-677 1976 года автор видео на YouTube-канале «Автобусная мастерская VegaBus» решается вдохнуть в него...

Верховина 7 Спорт – самый «крутой» львовский мопед для советских пацанов
Мопеды в позднем СССР были представлены в основном двух заводов – львовского и рижского. Одни считались похуже, другие получше, но в продаже последние...

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

10 тракторов из СССР, о которых почти никто не знает, и зря
В советской истории тракторостроения осталось немало малоизвестных, но по-своему гениальных машин, которые могли бы изменить отрасль, будь у них шанс на...

До 100 км/ч за 1,38 секунды – как это возможно?
Когда кажется, что автомобильная индустрия уже показала все, появляется нечто, что рушит представления о возможном. В этом видео автор YouTube-канала «Big Look...

Новые российские туристические автобусы – ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ
Пока все переживают за российское производство легковых автомобилей, которое развивается не совсем в нужном направлении, незаметно появляются новые...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Стартовало серийное производство LADA Iskra
Выпуск модели приурочен к юбилею АВТОВАЗа. Ведь 55 лет назад на заводе собрали первый ВАЗ-2101....

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...