Удмуртия готова обеспечить российские автопредприятия классическими электротележками
2 076

Удмуртия готова обеспечить российские автопредприятия классическими электротележками

Электрогенераторный завод, расположенный в городе Сарапул (Удмуртия), начал серийное производство универсальных машин. Это не легковые автомобили, а спецтехника, предназначенная для работы на складах, в коммунальном хозяйстве и на различных предприятиях.


Электрокары называются УМТЭТ. Имени собственного у них пока нет. Модель была разработана Ижевским техническим университетом по заказу Сарапульского электрогенераторного завода.

Не совсем понятно, для чего это понадобилось, ведь машины подобной конструкции выпускались еще во времена СССР. Вероятнее всего, модель просто доработали для максимальной универсальности, возможности навески широкого спектра дополнительного оборудования, установки современных ходовых батарей и двигателей.

Удмуртия готова обеспечить российские автопредприятия классическими электротележкамиПодобный транспорт тут делают не первый год. Фото: Youtube.com

Сарапульские электротележки имеют общую длину в 3,35 метра при ширине в 1,25 м. Двигатель развивает мощность, сравнимую с малокубатурным мотоциклом – 8,6 л. с. При этом грузоподъемность достигает 3 тонн.

УМТЭТ может выполнять роль мини-трактора для коммунальных служб. Шасси подготовлено для установки навесного оборудования, включая снеговые отвалы, щетки для подметания и даже специализированных поливочных систем.

УМТЭТ может не только перемещать грузы на платформе – он способен выступать и в качестве мини-тягача на складах. Именно такой классический электрокар в состоянии восполнить недостаток специализированной техники на заводах. Она оптимизирует ручной труд грузчиков, вынужденных транспортировать продукцию из цехов на гидравлических и обычных тележках.

Производитель подчеркивает, что именно электротранспорт предпочтительней использовать в закрытых помещениях. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, исключается возможность отравления работников выхлопными газами.

Намекают даже на производство полного цикла. Фото: Youtube.com

В отличие от зарубежных электрокаров, российская модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Пластиковые панели кабины изготавливаются из вторичных материалов, что снижает конечную стоимость для покупателя.

Расход электричества заявлен в три раза меньший, чем у популярного в России легкового автомобиля Ниссан Лиф – всего 8 кВт*ч на 100 км пробега.

Стоимость УМТЭТ пока не разглашается. Зато известно, сколько средств хотят вложить в проект – это около 180 миллионов рублей. Половину профинансирует правительство, остальное Сарапульский электрогенераторный завод берет на себя.
А вам нравится электротележка УМТЭТ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой

Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей

В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...