Удмуртия готова обеспечить российские автопредприятия классическими электротележками
Электрогенераторный завод, расположенный в городе Сарапул (Удмуртия), начал серийное производство универсальных машин. Это не легковые автомобили, а спецтехника, предназначенная для работы на складах, в коммунальном хозяйстве и на различных предприятиях.
Электрокары называются УМТЭТ. Имени собственного у них пока нет. Модель была разработана Ижевским техническим университетом по заказу Сарапульского электрогенераторного завода.
Не совсем понятно, для чего это понадобилось, ведь машины подобной конструкции выпускались еще во времена СССР. Вероятнее всего, модель просто доработали для максимальной универсальности, возможности навески широкого спектра дополнительного оборудования, установки современных ходовых батарей и двигателей.
Сарапульские электротележки имеют общую длину в 3,35 метра при ширине в 1,25 м. Двигатель развивает мощность, сравнимую с малокубатурным мотоциклом – 8,6 л. с. При этом грузоподъемность достигает 3 тонн.
УМТЭТ может выполнять роль мини-трактора для коммунальных служб. Шасси подготовлено для установки навесного оборудования, включая снеговые отвалы, щетки для подметания и даже специализированных поливочных систем.
УМТЭТ может не только перемещать грузы на платформе – он способен выступать и в качестве мини-тягача на складах. Именно такой классический электрокар в состоянии восполнить недостаток специализированной техники на заводах. Она оптимизирует ручной труд грузчиков, вынужденных транспортировать продукцию из цехов на гидравлических и обычных тележках.
Производитель подчеркивает, что именно электротранспорт предпочтительней использовать в закрытых помещениях. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, исключается возможность отравления работников выхлопными газами.
В отличие от зарубежных электрокаров, российская модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Пластиковые панели кабины изготавливаются из вторичных материалов, что снижает конечную стоимость для покупателя.
Расход электричества заявлен в три раза меньший, чем у популярного в России легкового автомобиля Ниссан Лиф – всего 8 кВт*ч на 100 км пробега.
Стоимость УМТЭТ пока не разглашается. Зато известно, сколько средств хотят вложить в проект – это около 180 миллионов рублей. Половину профинансирует правительство, остальное Сарапульский электрогенераторный завод берет на себя.
Электрокары называются УМТЭТ. Имени собственного у них пока нет. Модель была разработана Ижевским техническим университетом по заказу Сарапульского электрогенераторного завода.
Не совсем понятно, для чего это понадобилось, ведь машины подобной конструкции выпускались еще во времена СССР. Вероятнее всего, модель просто доработали для максимальной универсальности, возможности навески широкого спектра дополнительного оборудования, установки современных ходовых батарей и двигателей.
Подобный транспорт тут делают не первый год. Фото: Youtube.com
Сарапульские электротележки имеют общую длину в 3,35 метра при ширине в 1,25 м. Двигатель развивает мощность, сравнимую с малокубатурным мотоциклом – 8,6 л. с. При этом грузоподъемность достигает 3 тонн.
УМТЭТ может выполнять роль мини-трактора для коммунальных служб. Шасси подготовлено для установки навесного оборудования, включая снеговые отвалы, щетки для подметания и даже специализированных поливочных систем.
УМТЭТ может не только перемещать грузы на платформе – он способен выступать и в качестве мини-тягача на складах. Именно такой классический электрокар в состоянии восполнить недостаток специализированной техники на заводах. Она оптимизирует ручной труд грузчиков, вынужденных транспортировать продукцию из цехов на гидравлических и обычных тележках.
Производитель подчеркивает, что именно электротранспорт предпочтительней использовать в закрытых помещениях. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, исключается возможность отравления работников выхлопными газами.
Намекают даже на производство полного цикла. Фото: Youtube.com
В отличие от зарубежных электрокаров, российская модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Пластиковые панели кабины изготавливаются из вторичных материалов, что снижает конечную стоимость для покупателя.
Расход электричества заявлен в три раза меньший, чем у популярного в России легкового автомобиля Ниссан Лиф – всего 8 кВт*ч на 100 км пробега.
Стоимость УМТЭТ пока не разглашается. Зато известно, сколько средств хотят вложить в проект – это около 180 миллионов рублей. Половину профинансирует правительство, остальное Сарапульский электрогенераторный завод берет на себя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Flaris LAR 1 – польский реактивный самолет, который смог
В этом году началось серийное производство польских малых реактивных самолетов Flaris LAR 1. Производитель активно получает заказы на новые модели и уже...
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Обнародована дата поставки первой партии российских самолетов «Байкал»
Российский самолет использует отечественный двигатель ВК-800. В первой партии будет пять экземпляров «Байкала»...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
Мотодрезины, паровозы и вагоны для узкоколеек годами свозили в Ярославскую область, чтобы создать музей
В 20-ти километрах от Переславля-Залесского работает уникальный музей узкоколейных железных дорог. Энтузиасты собирали экспонаты со всего бывшего Советского...