Удмуртия готова обеспечить российские автопредприятия классическими электротележками
Электрогенераторный завод, расположенный в городе Сарапул (Удмуртия), начал серийное производство универсальных машин. Это не легковые автомобили, а спецтехника, предназначенная для работы на складах, в коммунальном хозяйстве и на различных предприятиях.
Электрокары называются УМТЭТ. Имени собственного у них пока нет. Модель была разработана Ижевским техническим университетом по заказу Сарапульского электрогенераторного завода.
Не совсем понятно, для чего это понадобилось, ведь машины подобной конструкции выпускались еще во времена СССР. Вероятнее всего, модель просто доработали для максимальной универсальности, возможности навески широкого спектра дополнительного оборудования, установки современных ходовых батарей и двигателей.
Сарапульские электротележки имеют общую длину в 3,35 метра при ширине в 1,25 м. Двигатель развивает мощность, сравнимую с малокубатурным мотоциклом – 8,6 л. с. При этом грузоподъемность достигает 3 тонн.
УМТЭТ может выполнять роль мини-трактора для коммунальных служб. Шасси подготовлено для установки навесного оборудования, включая снеговые отвалы, щетки для подметания и даже специализированных поливочных систем.
УМТЭТ может не только перемещать грузы на платформе – он способен выступать и в качестве мини-тягача на складах. Именно такой классический электрокар в состоянии восполнить недостаток специализированной техники на заводах. Она оптимизирует ручной труд грузчиков, вынужденных транспортировать продукцию из цехов на гидравлических и обычных тележках.
Производитель подчеркивает, что именно электротранспорт предпочтительней использовать в закрытых помещениях. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, исключается возможность отравления работников выхлопными газами.
В отличие от зарубежных электрокаров, российская модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Пластиковые панели кабины изготавливаются из вторичных материалов, что снижает конечную стоимость для покупателя.
Расход электричества заявлен в три раза меньший, чем у популярного в России легкового автомобиля Ниссан Лиф – всего 8 кВт*ч на 100 км пробега.
Стоимость УМТЭТ пока не разглашается. Зато известно, сколько средств хотят вложить в проект – это около 180 миллионов рублей. Половину профинансирует правительство, остальное Сарапульский электрогенераторный завод берет на себя.
Электрокары называются УМТЭТ. Имени собственного у них пока нет. Модель была разработана Ижевским техническим университетом по заказу Сарапульского электрогенераторного завода.
Не совсем понятно, для чего это понадобилось, ведь машины подобной конструкции выпускались еще во времена СССР. Вероятнее всего, модель просто доработали для максимальной универсальности, возможности навески широкого спектра дополнительного оборудования, установки современных ходовых батарей и двигателей.
Подобный транспорт тут делают не первый год. Фото: Youtube.com
Сарапульские электротележки имеют общую длину в 3,35 метра при ширине в 1,25 м. Двигатель развивает мощность, сравнимую с малокубатурным мотоциклом – 8,6 л. с. При этом грузоподъемность достигает 3 тонн.
УМТЭТ может выполнять роль мини-трактора для коммунальных служб. Шасси подготовлено для установки навесного оборудования, включая снеговые отвалы, щетки для подметания и даже специализированных поливочных систем.
УМТЭТ может не только перемещать грузы на платформе – он способен выступать и в качестве мини-тягача на складах. Именно такой классический электрокар в состоянии восполнить недостаток специализированной техники на заводах. Она оптимизирует ручной труд грузчиков, вынужденных транспортировать продукцию из цехов на гидравлических и обычных тележках.
Производитель подчеркивает, что именно электротранспорт предпочтительней использовать в закрытых помещениях. Благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания, исключается возможность отравления работников выхлопными газами.
Намекают даже на производство полного цикла. Фото: Youtube.com
В отличие от зарубежных электрокаров, российская модель имеет простую конструкцию и высокую ремонтопригодность. Пластиковые панели кабины изготавливаются из вторичных материалов, что снижает конечную стоимость для покупателя.
Расход электричества заявлен в три раза меньший, чем у популярного в России легкового автомобиля Ниссан Лиф – всего 8 кВт*ч на 100 км пробега.
Стоимость УМТЭТ пока не разглашается. Зато известно, сколько средств хотят вложить в проект – это около 180 миллионов рублей. Половину профинансирует правительство, остальное Сарапульский электрогенераторный завод берет на себя.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Экспресс-укладка рельс на китайской железной дороге
Бурное развитие дорожного строительства в КНР возникло не просто так. И здесь «виновато» не только природное трудолюбие китайцев: свою долю вносит...
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....