Считается, что лучшие внедорожники делают в Японии. Автомобили из Страны восходящего солнца – это некие универсалы, сочетающие проходимость, надежность и экономичность. Но есть машины получше. Например, американские внедорожники мощнее, а уровень комфорта у них на порядок выше.
Но эти автомобили создавались для гражданского рынка и предполагается, что их будут эксплуатировать на дорогах, пускай и самого низкого качества. Сравниться с военными моделями им не удастся – те полноценные «проходимцы». Тот же УАЗ или «Хаммер» проедет там, где эти хваленые «Крузаки» безнадежно застрянут. А если российские внедорожники еще и подготовить специально – им равных не будет. Правда, о комфорте останется только мечтать...
А что будет, если попробовать сравнить УАЗы, Suzuki Jimny и советскую легенду ГАЗ-67? Сможет ли внедорожник, прошедший последние годы войны, соперничать с куда более современными, но все же «мирными» моделями? Автор канала «Extreme Stars» сравнит несколько «проходимцев» на сложной лесной трассе. Сразу скажем, что ГАЗ-67 не подвергался глубокому тюнингу, в отличие от УАЗов. Но этот военный автомобиль, несмотря на возраст, показал класс.
«Алтайский утюг» Т-4: минимум комфорта, но максимум эффекта
Создание гусеничного трактора для работы на сложных почвах поручили Алтайскому заводу. Так, на основе опытного ДТ-70, появился «алтайский утюг» Т-4....