G-FORCE ZM – новый электробайк в ретро-стиле
Если вам нравится «Дельта» и другие советские мопеды 80-х годов, то вы по достоинству оцените модель G-FORCE ZM. Разработчики представили новинку и рассказали о её особенностях. На первый взгляд кажется, что это будет практичная повседневная техника, которая подойдёт как для поездок на работу, так и для загородных прогулок в выходные дни.
G-FORCE ZM классифицируется как электрический велосипед, что позволяет ездить на нем без получения прав. Но по факту это байк начального уровня с хорошими эксплуатационными показателями. Внешне модель напоминает мопеды, выпускавшиеся 30 лет назад.
Двухместное мягкое сиденье, поднятая над колесом задняя часть и стилизованный бак придают новинке ретро-стилистику. Понять, что перед вами электрическая версия можно по отсутствию двигателя. Пустота в раме нравится не всем, но пока будет использован такой вариант.
Кстати, бак – это не декоративное украшение и не бардачок под полезные мелочи. Это стилизованный аккумулятор, который запирается на ключ. При необходимости его можно быстро снять и отнести на подзарядку.
При всей своей простоте это полноценный байк с подвеской спереди и сзади, рассчитанный под нагрузку до 180 кг. Жесткость вилки можно регулировать. На обоих колесах использованы дисковые тормоза диаметром 160 мм. Для такой техники это немного, если приходится ездить на подъемах, но в городе такого варианта будет достаточно.
G-FORCE ZM приводится в движение задним мотор-редуктором мощностью 750 Вт, но на пике он выдает до 1300 Вт, что обеспечивает хорошую динамику. Байк разгоняется до 45 км/ч, запаса батареи хватает на 96-128 км. Но за доплату всего в 100 долларов можно выбрать вариант с улучшенным аккумулятором, что увеличивает пробег на 50%. Немаловажно и то, что можно передвигаться на технике с помощью педалей.
При весе меньше 40 кг это маневренный байк, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano позволяет подобрать оптимальную скорость, цветной ЖК-дисплей обеспечивает контроль заряда батареи.
За базовую версию просят 1899 долларов, это достойный вариант за свои деньги. Поставки начнутся в ближайший месяц, оформить предзаказ можно на сайте производителя.
Что известно
G-FORCE ZM классифицируется как электрический велосипед, что позволяет ездить на нем без получения прав. Но по факту это байк начального уровня с хорошими эксплуатационными показателями. Внешне модель напоминает мопеды, выпускавшиеся 30 лет назад.
Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Фото: youtube.com
Двухместное мягкое сиденье, поднятая над колесом задняя часть и стилизованный бак придают новинке ретро-стилистику. Понять, что перед вами электрическая версия можно по отсутствию двигателя. Пустота в раме нравится не всем, но пока будет использован такой вариант.
Кстати, бак – это не декоративное украшение и не бардачок под полезные мелочи. Это стилизованный аккумулятор, который запирается на ключ. При необходимости его можно быстро снять и отнести на подзарядку.
При всей своей простоте это полноценный байк с подвеской спереди и сзади, рассчитанный под нагрузку до 180 кг. Жесткость вилки можно регулировать. На обоих колесах использованы дисковые тормоза диаметром 160 мм. Для такой техники это немного, если приходится ездить на подъемах, но в городе такого варианта будет достаточно.
Аккумулятор сделан в форме бака. Фото: youtube.com
G-FORCE ZM приводится в движение задним мотор-редуктором мощностью 750 Вт, но на пике он выдает до 1300 Вт, что обеспечивает хорошую динамику. Байк разгоняется до 45 км/ч, запаса батареи хватает на 96-128 км. Но за доплату всего в 100 долларов можно выбрать вариант с улучшенным аккумулятором, что увеличивает пробег на 50%. Немаловажно и то, что можно передвигаться на технике с помощью педалей.
При весе меньше 40 кг это маневренный байк, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano позволяет подобрать оптимальную скорость, цветной ЖК-дисплей обеспечивает контроль заряда батареи.
Светодиодная фара позволяет ездить в темное время суток. Фото: youtube.com
За базовую версию просят 1899 долларов, это достойный вариант за свои деньги. Поставки начнутся в ближайший месяц, оформить предзаказ можно на сайте производителя.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....