.d-md-none .d-lg-block bibimot

G-FORCE ZM – новый электробайк в ретро-стиле

G-FORCE ZM – новый электробайк в ретро-стиле
Если вам нравится «Дельта» и другие советские мопеды 80-х годов, то вы по достоинству оцените модель G-FORCE ZM. Разработчики представили новинку и рассказали о её особенностях. На первый взгляд кажется, что это будет практичная повседневная техника, которая подойдёт как для поездок на работу, так и для загородных прогулок в выходные дни.


Что известно


G-FORCE ZM классифицируется как электрический велосипед, что позволяет ездить на нем без получения прав. Но по факту это байк начального уровня с хорошими эксплуатационными показателями. Внешне модель напоминает мопеды, выпускавшиеся 30 лет назад.

G-FORCE ZM – новый электробайк в ретро-стилеСпереди и сзади установлены дисковые тормоза. Фото: youtube.com

Двухместное мягкое сиденье, поднятая над колесом задняя часть и стилизованный бак придают новинке ретро-стилистику. Понять, что перед вами электрическая версия можно по отсутствию двигателя. Пустота в раме нравится не всем, но пока будет использован такой вариант.

Кстати, бак – это не декоративное украшение и не бардачок под полезные мелочи. Это стилизованный аккумулятор, который запирается на ключ. При необходимости его можно быстро снять и отнести на подзарядку.

При всей своей простоте это полноценный байк с подвеской спереди и сзади, рассчитанный под нагрузку до 180 кг. Жесткость вилки можно регулировать. На обоих колесах использованы дисковые тормоза диаметром 160 мм. Для такой техники это немного, если приходится ездить на подъемах, но в городе такого варианта будет достаточно.

Аккумулятор сделан в форме бака. Фото: youtube.com

G-FORCE ZM приводится в движение задним мотор-редуктором мощностью 750 Вт, но на пике он выдает до 1300 Вт, что обеспечивает хорошую динамику. Байк разгоняется до 45 км/ч, запаса батареи хватает на 96-128 км. Но за доплату всего в 100 долларов можно выбрать вариант с улучшенным аккумулятором, что увеличивает пробег на 50%. Немаловажно и то, что можно передвигаться на технике с помощью педалей.

При весе меньше 40 кг это маневренный байк, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano позволяет подобрать оптимальную скорость, цветной ЖК-дисплей обеспечивает контроль заряда батареи.

Светодиодная фара позволяет ездить в темное время суток. Фото: youtube.com

За базовую версию просят 1899 долларов, это достойный вариант за свои деньги. Поставки начнутся в ближайший месяц, оформить предзаказ можно на сайте производителя.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Что вы думаете об этом электрическом байке?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Любимые мопеды советских пацанов – «Рига»Горные велосипеды: какому бренду отдать предпочтение?

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Dassault Falcon 900 – зачем ему третий двигатель

Сравнительно небольшой, но очень популярный в узких кругах бизнес-джет Dassault Falcon 900 кроме роскошного салона имеет одну удивительную особенность. Она...
  • 1 149
Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 736