
G-FORCE ZM – новый электробайк в ретро-стиле
Если вам нравится «Дельта» и другие советские мопеды 80-х годов, то вы по достоинству оцените модель G-FORCE ZM. Разработчики представили новинку и рассказали о её особенностях. На первый взгляд кажется, что это будет практичная повседневная техника, которая подойдёт как для поездок на работу, так и для загородных прогулок в выходные дни.
G-FORCE ZM классифицируется как электрический велосипед, что позволяет ездить на нем без получения прав. Но по факту это байк начального уровня с хорошими эксплуатационными показателями. Внешне модель напоминает мопеды, выпускавшиеся 30 лет назад.
Спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Фото: youtube.com
Двухместное мягкое сиденье, поднятая над колесом задняя часть и стилизованный бак придают новинке ретро-стилистику. Понять, что перед вами электрическая версия можно по отсутствию двигателя. Пустота в раме нравится не всем, но пока будет использован такой вариант.
Кстати, бак – это не декоративное украшение и не бардачок под полезные мелочи. Это стилизованный аккумулятор, который запирается на ключ. При необходимости его можно быстро снять и отнести на подзарядку.
При всей своей простоте это полноценный байк с подвеской спереди и сзади, рассчитанный под нагрузку до 180 кг. Жесткость вилки можно регулировать. На обоих колесах использованы дисковые тормоза диаметром 160 мм. Для такой техники это немного, если приходится ездить на подъемах, но в городе такого варианта будет достаточно.
Аккумулятор сделан в форме бака. Фото: youtube.com
G-FORCE ZM приводится в движение задним мотор-редуктором мощностью 750 Вт, но на пике он выдает до 1300 Вт, что обеспечивает хорошую динамику. Байк разгоняется до 45 км/ч, запаса батареи хватает на 96-128 км. Но за доплату всего в 100 долларов можно выбрать вариант с улучшенным аккумулятором, что увеличивает пробег на 50%. Немаловажно и то, что можно передвигаться на технике с помощью педалей.
При весе меньше 40 кг это маневренный байк, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano позволяет подобрать оптимальную скорость, цветной ЖК-дисплей обеспечивает контроль заряда батареи.
Светодиодная фара позволяет ездить в темное время суток. Фото: youtube.com
За базовую версию просят 1899 долларов, это достойный вариант за свои деньги. Поставки начнутся в ближайший месяц, оформить предзаказ можно на сайте производителя.
Что известно
G-FORCE ZM классифицируется как электрический велосипед, что позволяет ездить на нем без получения прав. Но по факту это байк начального уровня с хорошими эксплуатационными показателями. Внешне модель напоминает мопеды, выпускавшиеся 30 лет назад.

Двухместное мягкое сиденье, поднятая над колесом задняя часть и стилизованный бак придают новинке ретро-стилистику. Понять, что перед вами электрическая версия можно по отсутствию двигателя. Пустота в раме нравится не всем, но пока будет использован такой вариант.
Кстати, бак – это не декоративное украшение и не бардачок под полезные мелочи. Это стилизованный аккумулятор, который запирается на ключ. При необходимости его можно быстро снять и отнести на подзарядку.
При всей своей простоте это полноценный байк с подвеской спереди и сзади, рассчитанный под нагрузку до 180 кг. Жесткость вилки можно регулировать. На обоих колесах использованы дисковые тормоза диаметром 160 мм. Для такой техники это немного, если приходится ездить на подъемах, но в городе такого варианта будет достаточно.

G-FORCE ZM приводится в движение задним мотор-редуктором мощностью 750 Вт, но на пике он выдает до 1300 Вт, что обеспечивает хорошую динамику. Байк разгоняется до 45 км/ч, запаса батареи хватает на 96-128 км. Но за доплату всего в 100 долларов можно выбрать вариант с улучшенным аккумулятором, что увеличивает пробег на 50%. Немаловажно и то, что можно передвигаться на технике с помощью педалей.
При весе меньше 40 кг это маневренный байк, 7-ступенчатая трансмиссия Shimano позволяет подобрать оптимальную скорость, цветной ЖК-дисплей обеспечивает контроль заряда батареи.

За базовую версию просят 1899 долларов, это достойный вариант за свои деньги. Поставки начнутся в ближайший месяц, оформить предзаказ можно на сайте производителя.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

МАЗ запустил автобусный завод – производственные мощности возрастут в разы
Первые автобусы уже сходят с конвейера. Теперь их будет в два раза больше....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....

Суд разрешил нарушать ПДД – как такое возможно?
В современном мире, где правила дорожного движения строго регламентируют поведение водителей, решение Верховного суда РФ, разрешающее в определенных случаях...

«Шатун» и не только: на площадке «Экспофорума» показали много интересной техники
Амфибийный болотоход стал одним из ключевых экспонатов. Что еще необычного было на форуме?...

Checker Marathon: история легендарного американского такси
В мире автомобильной моды, где дизайн и технологии стремительно меняются, компания Checker Motors всегда выделялась приверженностью к традициям. Ее флагманская...