В основу сервиса легла концепция маркетплейса. Клиент выбирает автомобиль и заключает сделку с автодилером, после чего последний бронирует машину на складе. Затем представитель банка «Тинькофф» приезжает по адресу к покупателю, заключает договор купли-продажи и принимает от клиента оплату. Аналогичным образом банковская организация продает и собственные продукты.

Купленный по описанной схеме автомобиль в дальнейшем можно отдавать на гарантийный ремонт или техническое обслуживание в любой дилерский центр той марки, к которой принадлежит авто.
В ближайшем будущем банк планирует заключить договоры с другими производителями китайских автомобилей. В их числе окажутся бренды Chery, Exeed и Geely. Также «Тинькофф» намеревается частично закупать машины у производителей, чтобы исключить автодилеров из цепочки продаж, и тем самым ускорить заключение сделок с клиентами. В итоге банк должен сформировать еще одну полноценную экосистему. В ее рамках покупатель сможет получить все виды услуг, так или иначе связанных с приобретением и дальнейшей эксплуатацией автомобиля.