Ferrari показала новый спорткар для участия в гонках
Итальянская компания Феррари рассекретила свой гиперкар. Ferrari 499P создана для гонок в классе Le Mans Hypercar. Это спортивный автомобиль, не предназначенный для «гражданских» продаж.
Впервые за последние 50 лет итальянский производитель решил вернуться в FIA WEC. Этот шаг должен посодействовать будущим продажам Ferrari и показать, что бренд действительно способен создавать полноценные спорткары.
Согласно давним традициям, новый автомобиль получил литеру «Р» в названии, как у старых гоночных моделей итальянской компании. Ferrari 499P олицетворяет одновременно прошлое и будущее бренда. Первое заключено в индексе модели, а второе – в современной системе ERS и гибридном моторе.
Новый гиперкар, являющийся пока прототипом, получил двигатель Ferrari 296 GT3. Мотор сочетается с секвентальной КПП на 7 скоростей. Система ERS может не только эффективно аккумулировать энергию во время торможения – она способна «заправляться» еще и от выхлопа.
Новый гибридный двигатель Ferrari создан специально для гонок, включая Формулу-1. Современные экологические нормы требуют снижения уровня выхлопов.
На передней оси Ferrari 499P установлен электродвигатель. Система ERS запасает энергию в батарее. Именно она и питает электромотор.
Мощность гиперкара составляет 680 л. с. С современной силовой установки можно было снять больше, но это запрещено правилами FIA WEC.
Внешность Ferrari 499P разработана Флавио Манцони. Гиперкар похож на модель Daytona SP3, но имеет ряд особенностей, присущих гоночным автомобилям. Например, развитые воздухозаборники и огромный спойлер-антикрыло, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях.
Кузов Ferrari 499P – это типичный монокок. Для максимального облегчения конструкции, его выполнили из карбона повышенной прочности, разработанного специально для спорткаров. Все кузовные панели тоже сделаны из углепластика.
Прототип Ferrari 499P получил ту же самую окраску, что и гоночная модель 312P, участвующая в гонках в 70-х. Планируется собрать еще один автомобиль для дебюта в FIA WEC.
Руководство компании Феррари уже определилось, что на гиперкарах будут выступать гонщики из команды AF Corse. Конкретных имен не называют, зато известно, что автомобили выставят под номерами 50 и 51.
Дебют Ferrari 499P состоится весной в США на гонках 1000 Miles of Sebring.
Впервые за последние 50 лет итальянский производитель решил вернуться в FIA WEC. Этот шаг должен посодействовать будущим продажам Ferrari и показать, что бренд действительно способен создавать полноценные спорткары.
Согласно давним традициям, новый автомобиль получил литеру «Р» в названии, как у старых гоночных моделей итальянской компании. Ferrari 499P олицетворяет одновременно прошлое и будущее бренда. Первое заключено в индексе модели, а второе – в современной системе ERS и гибридном моторе.
Суперкар получился красивым. Фото: Youtube.com
Новый гиперкар, являющийся пока прототипом, получил двигатель Ferrari 296 GT3. Мотор сочетается с секвентальной КПП на 7 скоростей. Система ERS может не только эффективно аккумулировать энергию во время торможения – она способна «заправляться» еще и от выхлопа.
Новый гибридный двигатель Ferrari создан специально для гонок, включая Формулу-1. Современные экологические нормы требуют снижения уровня выхлопов.
На передней оси Ferrari 499P установлен электродвигатель. Система ERS запасает энергию в батарее. Именно она и питает электромотор.
Мощность гиперкара составляет 680 л. с. С современной силовой установки можно было снять больше, но это запрещено правилами FIA WEC.
Внешность Ferrari 499P разработана Флавио Манцони. Гиперкар похож на модель Daytona SP3, но имеет ряд особенностей, присущих гоночным автомобилям. Например, развитые воздухозаборники и огромный спойлер-антикрыло, увеличивающий прижимную силу на высоких скоростях.
Кузов Ferrari 499P – это типичный монокок. Для максимального облегчения конструкции, его выполнили из карбона повышенной прочности, разработанного специально для спорткаров. Все кузовные панели тоже сделаны из углепластика.
Посмотрим, как гиперкар покажет себя на гонках. Фото: Youtube.com
Прототип Ferrari 499P получил ту же самую окраску, что и гоночная модель 312P, участвующая в гонках в 70-х. Планируется собрать еще один автомобиль для дебюта в FIA WEC.
Руководство компании Феррари уже определилось, что на гиперкарах будут выступать гонщики из команды AF Corse. Конкретных имен не называют, зато известно, что автомобили выставят под номерами 50 и 51.
Дебют Ferrari 499P состоится весной в США на гонках 1000 Miles of Sebring.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....